Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Прошу совета у опытных

1. Прошу совета у опытных

Сподобился тут купить машину. Жил до 40 лет, не парился совершенно, благо на работе - водитель, а так - такси. Но тут не было у бабы печали, купила баба порося. Поскольку опыта нет, да и денег лишних тратить не хочется, купил машину старенькую - трёхдверную Астру, 2006 года, 50 тысяч пробега (пробег 99,9% родной, ездила девушка от работы до дома, одна владелица). Машина действительно ухоженная внешне, мельчайшие царапины не в счёт совсем. А, да, комплектация Космо, Easytronic.

Проехал 100 километров, с коробкой, тьфу-тьфу, всё в порядке, переключает как надо, не гудит, не шумит, сообщений не выдаёт. У двигателя какого-то особого звука тоже не наблюдается, ну типа роликов ремня или ещё чего. Низковато так работает, нормально вроде бы. В подвеске тоже посторонних звуков не наблюдается. Тормоз вообще как вкопанный, привыкнуть не могу. Кондиционер...ну я понял, что это общая проблема Астр. Не нравятся мне его звуки, и хрустит, и воет и скрипит. Но я его только так, проверить запускал в общем-то, на холостых. Всё равно до лета неизвестно будет.

Я вот о чём: девушка ездила себе и ездила. Забила на ТО после двух пройденных. В машине менялись только стойки. Больше никто и никогда под капот не заглядывал. Он открывался только для смены масла - дважды в год, перед зимой и после зимы. Ну и омывайки.

Понимаю, что так-то по уму надо бы её загнать на обслуживание, что-то подтянуть, что-то ослабить, что-то поменять, что-то залить. Вопрос - что. Что нужно посмотреть при таком пробеге, обратить особое внимание, что влить, что перепрошить. Кстати, по последнему особо - если с коробкой, дай-то бог всё в порядке, то стоит ли ломать, что и так работает?

Хочу, чтобы машина как следует ездила. В том числе и для того, чтобы посрамить скептиков - да зачем тебе Опель, купи-то, купи сё...Мне кажется, некоторые так и ожидают, чтоб сказать - мы же тебе говорили.

Заранее спасибо.