Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Замена гидроблока теперь толчки

  1. Участник Начинающий Астравод Александр Павлов на верном пути
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0

    Замена гидроблока теперь толчки

    Вообщем заменили гидроблок у ОФ забрал,толчки присутствуют при переключении передач,,но не всегда,что может быть такое???так же была замена масла в акпп соответственно!!!необходима так же замена трубок охлаждения акпп,заказал,жду!!!и почему ломается гидроблок,ОФ дилер мне не смог сказать!!!

  2. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Потому что он сделан из соплей как и любая другая деталь практически любой другой современной машины, любой марки.
    А вы наверное ездите на этой сопливой машине так, как будто у вас нормальная машина, родом из 90-х и ранее.
    Её же надо ходить и облизывать, лишний раз не заводить, на газ не нажимать, да и снег счищать аккуратно, а то краска отвалится...

    Зато вы должны быть рады, что эта машина "экологически рациональна", а вся конструкция "ориентированна на переработку для вторичного использования". Ну и выглядит "современно"


  3. Местный Астравод fedorzhan на верном пути Аватар для fedorzhan
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    Её же надо ходить и облизывать, лишний раз не заводить, на газ не нажимать, да и снег счищать аккуратно, а то краска отвалится...
    +100
    Как в СССР "ЭКОНОМИКА должна быть ЭКОНОМНОЙ"
    Astra H, Z16XER, МКПП, 11.2010г.

  4. Cегодня мой день рождения
    Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    +1Красиво сказано


    iPhone~Tapatalk

  5. Местный Астравод fedorzhan на верном пути Аватар для fedorzhan
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Александр Павлов Посмотреть сообщение
    Вообщем заменили гидроблок у ОФ забрал,толчки присутствуют при переключении передач,,но не всегда,что может быть такое???так же была замена масла в акпп соответственно!!!необходима так же замена трубок охлаждения акпп,заказал,жду!!!и почему ломается гидроблок,ОФ дилер мне не смог сказать!!!
    Я думаю - неправильная эксплуатация и относительно недорогие материалы изготовления.
    Astra H, Z16XER, МКПП, 11.2010г.

  6. Cегодня мой день рождения
    Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Это как же неправильно можно эксплуатировать акпп(гонки,буксование,преднамеренный слив жижи)???

    Я думаю второе- правильнее

    iPhone~Tapatalk

  7. Местный Астравод fedorzhan на верном пути Аватар для fedorzhan
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Это как же неправильно можно эксплуатировать акпп
    Ну например, не прогрел машину и выезжаешь сразу резко на высоких оборотах.
    Где-то читал про АКПП, что к ним на холодную нужно очень бережно относиться.
    Astra H, Z16XER, МКПП, 11.2010г.

  8. Cегодня мой день рождения
    Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    На сильном холоде ты не попрёшь резво в инее на лобаше. Все греют и маломало едут с км. Хотя...всякое бываетвернее-"всякие"


    iPhone~Tapatalk

  9. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Главное - чтобы зверушки и одуванчики были рады. Ведь о них не думал никто раньше.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  10. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Коробка адаптивная. Адаптивность и заключается в подборе режима переключения (именно обывательское "толчки" оно и регулирует). Влияет манера езды.

    После смены гидроблока изменились параметры, да и информация в мозгах о переключении даже если есть, то уже не может быть верной.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  11. BANNED Новичок Бэтмен на верном пути
    Регистрация
    04.01.2013
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IrbisDaVorbis Посмотреть сообщение
    Толчки в первые 500-1000 км после замены гидроблока это нормально. Нужна обкатка. Разгоняйтесь нормально плавно, никаких кик-даунов и прочих отжигов на этот период.
    Обкатка гидроблока ?
    Можно как-то более образно обрисовать этот процесс ? Для идиота ?

    Цитата Сообщение от In-e Посмотреть сообщение
    Коробка адаптивная. Адаптивность и заключается в подборе режима переключения (именно обывательское "толчки" оно и регулирует). Влияет манера езды.
    После смены гидроблока изменились параметры, да и информация в мозгах о переключении даже если есть, то уже не может быть верной.
    Думаешь для адаптации коробке нужно больше чем одна поездка ?

  12. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Бэтмен, честно говоря, я не знаю сколько надо коробке для адаптации - одна поездка или две. Знаю, что адаптация происходит постоянно. Как минимум у меня это происходит не за одну поездку, а характер работы "устаканивается" за относительно длительное время. Хотелось бы услышать Ваши доводы относительно вопроса ТС.

    К обкатке гидроблока. При его замене изменились параметры работы системы, как гидравлической, так и прочих. Система регулирования (адаптивная) должна ощутить это в работе. Это как идиоту.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  13. BANNED Новичок Бэтмен на верном пути
    Регистрация
    04.01.2013
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Гидроблок потому и называется ГИДРО-блок потому, что так кроме масла и клапанов ничего нет.
    Все жизненно важные параметры АКПП выставляются на заводе/ОД и при каждом повороте ключа зажигания.
    Адаптация да, происходит постоянно и зависит от стиля вождения, а не от того, что поставили новый гидроблок.
    Если коробка дергает, то скорее из-за износа фрикционов, недолива масла и других причин, если после смены гидроблока сразу не полегчало, то уже и не полегчает в связи с какими-то мифическими адаптациями и обкатками.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    сколько уже писали что адаптивность коробки это маркетинг,ана просто выбирает зазоры и износ фрикционов) а про адаптацию к манере езды это бред чистой воды!
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  15. BANNED Новичок Бэтмен на верном пути
    Регистрация
    04.01.2013
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    kremov
    Лично я под адаптацией(адаптивностью) коробки понимаю ее поведение по результатам последних нескольких минут вождения, т.е. тупил я только что или давил в пол.
    Ни о какой "долговременной" адаптации речи ессно нет !

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    Все современные АКПП имеют функцию самоадаптации. И если вы думаете, что она подстраивается только под ваш стиль вождения, то вы сильно ошибаетесь.

    Самая главная функция этой системы сохранять заданные параметры с учетом износа (естественного) агрегата. Если раньше гидравлические акпп настраивались один раз на заводе и потом ездили до ремонта или свалки именно с заданными параметрами.

    То современные АКПП постоянно подстраиваются к изменившимся условиям.

    К примеру зазор в «пакетнике» номинально должен быть 0.7мм но за время эксплуатации он достиг 1.5мм соответственно если не изменять давление то передача которая включается этим пакетником будет включаться дольше, будет буксовать и т.д.. Электронный блок управления постоянно корректирует давление и вы ездите и свою коробку не видите не слышите и думаете, что все так и должно быть.
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  17. BANNED Новичок Бэтмен на верном пути
    Регистрация
    04.01.2013
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    kremov
    Поэтому я и писал , что все необходимые параметры будут выставлены после включения АККП и одной поездки.
    Надеяться что после 1000км что-то там дополнительно обкатается/адаптируется в новом гидроблоке - бред ! Либо сразу помогло, либо терпи дальше.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    вообще мне давно официалы говорили,что в гидроблоке есть сраное копеечное колечько резиновое,так его просто выдавливает и меняется давление масла,кирдык короче наступает,но эта инфа от диллера,а доверять им...сами знаете)
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  19. BANNED Новичок Бэтмен на верном пути
    Регистрация
    04.01.2013
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Судя по описаниям черной паленой жижи, которой становится масло в эти АКПП менее чем за 30.000км, все намного хуже чем резиночка.
    Если коробка так быстро убивает масло, где-то что-то не рассчитали. А смерть гидроблока - это следствие работы на этом мазуте. Зимой эта жижа (не масло!) густеет сверх меры и у людей начинает сифонить и всех щелей и лететь клапана.

  20. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    Все современные АКПП имеют функцию самоадаптации. И если вы думаете, что она подстраивается только под ваш стиль вождения, то вы сильно ошибаетесь.

    Самая главная функция этой системы сохранять заданные параметры с учетом износа (естественного) агрегата. Если раньше гидравлические акпп настраивались один раз на заводе и потом ездили до ремонта или свалки именно с заданными параметрами.

    То современные АКПП постоянно подстраиваются к изменившимся условиям.

    К примеру зазор в «пакетнике» номинально должен быть 0.7мм но за время эксплуатации он достиг 1.5мм соответственно если не изменять давление то передача которая включается этим пакетником будет включаться дольше, будет буксовать и т.д.. Электронный блок управления постоянно корректирует давление и вы ездите и свою коробку не видите не слышите и думаете, что все так и должно быть.
    +100500
    Хоть кто по делу написал.
    Если коротко: вся адаптация нашей АКПП сводится к тому что время, необходимое на переключения передач, остается неизменным, в независимости от изношенности АКПП.

    у меня был гольф 1992 года выпуска с АКПП, вот там она реально подстраивалась под меня. Т.е. если я нажал газ "в пол", то, при необходимости, скидывается передача вниз, начинается разгон. Если я во время этого разгона на короткое время отпущу газ, то коробка НЕ ВКЛЮЧАЕТ максимально высокую передачу, а какое то время остается на той же передаче. Т.е. коробка подразумевает, что возможно я опять нажму газ в пол. Т.е. она адаптируется под конкретную ситуацию на дороге.
    На астре не так, стоит слегка отпустить газ, АКПП сразу же включает 6-ю передачу. Ни какой адаптации к конкретной дорожной ситуации нет и в помине.
    если кто скажет, что у него на астре не так, в того полетит камень

  21. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Ну так и как, знатоки, зазоры/времена выглядят на динамической характеристике? По поводу термина "адаптивная" могу сказать, что я под этим подразумеваю адаптивную систему автоматического регулирования (кто знает - тот поймет), а про остальных не скажу. От гидроблока к гидроблоку параметры могут различаться (допуски/посадки).

    Естественно, если у ТС дёргает нещадно, то это неисправность. А толчок толчку рознь.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  22. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от In-e Посмотреть сообщение
    От гидроблока к гидроблоку параметры могут различаться (допуски/посадки).
    100% процентов это так. Вот мозг АКПП эти допуски/посадки компенсирует. Поэтому при одинаковых условиях, в теории, на всех астрах передачи переключаются с одинаковыми "толчками".
    Короче говоря толчков быть не должно. Но переключения передач ощущаются. У каждого свое понятие "толчек при переключении".
    Кто пересел с вариатора от Ниссана - тому тяжело, кажется коробка вот вот развалится.

  23. Новичок Начинающий Астравод Slam weird на верном пути
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    +100500

    у меня был гольф 1992 года выпуска с АКПП, вот там она реально подстраивалась под меня. Т.е. если я нажал газ "в пол", то, при необходимости, скидывается передача вниз, начинается разгон. Если я во время этого разгона на короткое время отпущу газ, то коробка НЕ ВКЛЮЧАЕТ максимально высокую передачу, а какое то время остается на той же передаче. Т.е. коробка подразумевает, что возможно я опять нажму газ в пол. Т.е. она адаптируется под конкретную ситуацию на дороге.
    На астре не так, стоит слегка отпустить газ, АКПП сразу же включает 6-ю передачу. Ни какой адаптации к конкретной дорожной ситуации нет и в помине.
    если кто скажет, что у него на астре не так, в того полетит камень
    +1 это точно. Я трогаюсь не быстро, берегу коробку, мать её, а она 3ю! на 20 км/ч включает ! Нормально ?!
    Сравнивая с CVT на Митсуб Лан - у Астровской кпп явно конвульсии, правда временами.
    Пересев в 4ст. ОБЫЧНОЙ гидромеханической АКПП (в которой 3я не включится на 20 км/ч) очень сложно, а главное - боязно, понять - нормально работает автомат или нет..
    Последний раз редактировалось Slam weird; 08.01.2013 в 01:00. Причина: добавил

  24. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Боюсь, 3-я это "дань экономичности и не динамичному разгону". Сегодня тоже пытался "прожарить" машину - развернулся на автомате и решил в ручном "пожарить", а она уже на 3-й... Скинул (не помню, вроде одну), отжарил одну передачу. Не особый нарушитель, да и машина, по-сути, неисправна. А так, как не искушенному, нормально автомат работает. Бывает, конечно, толкнёт, но я заметил, от динамики зависит (адаптивная система регулирования...) Больше нареканий вызывают сборочные единицы в этом автомате, а решить вопрос - раз плюнуть. Не пойму, почему? В прочем, считаю, что это не мои проблемы.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  25. Смотри в теме здесь -> http://astraclub.ru/threads/98833-%D...0%9F-6%D0%A240 ... Я менял (правда не по гарантии, кончилась месяца два как), ставил GM - недорогой, всё нормально! Никаких толчков нет и не было.

  26. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Я переписывался с мастером, который занимается ремонтом разных АКПП. Вот что он ответил:
    1. Стоит ли производить замену масла без замены фильтра (если для замены фильтра надо разобрать всю АКПП)?
    Мастер: "Эта АКПП сыплется со страшной силой , поделка GM с кучей болячек, один гидравлический блок с соленоидами и ЭБУ чего стоит. Поэтому на Вашем месте я даже бы и не думал о замене ATF";

    2. Данные именно по Opel Astra или по другим маркам с такой же АКПП?
    Мастер: "Машины новые , трансмиссия современная , причём выпущена целая линейка под разные двигатели, а нарекания по работе АКПП возникают. У официалов как правило ответ один , ошибок нет идите по известному направлению далеко с глаз долой";
    3. И в чём, по-вашему, причина: низкое качество изготовления китайцами?
    Мастер: "Низкое качество изготовления , ряд операций при изготовлении деталей пропущен , низкое качество материала";
    4. Гидравлический блок с соленоидами одноклубники меняли, а что с ЭБУ происходит?
    Мастер: "Прошивка слетает , начинает пихаться при переключении";
    5. Может часть проблем как раз из-за того, что не меняют жидкость, т.к. регламентом такая замена вообще не предусмотрена (понятное дело, чтобы быстрей сломалась)?
    Мастер: "Dexron - VI, база синтетическая , живёт очень долго , проблема в качестве деталей АКПП , гидравлический блок наверное специально такой сделали , что бы быстрее развалился и убил всю АКПП следом";

    6. У большинства астраводов, кто интересуется состоянием, к 30 тыс. км жидкость уже тёмная.
    Мастер: "Если АКПП начинает пихаться при переключении или проскальзывать , жидкость быстро темнеет , её замена не поможет , проблема в гидравлическом блоке АКПП в первую очередь. Опять же проблема в тепло нагруженности самой трансмиссии , частенько перегревается";
    7. "Тенденция современного автопрома: чем современнее автоматическая трансмиссия , тем она менее надёжная и менее ремонтопригодная (чуть дороже новую купить, чем отремонтировать качественно)";
    8. Коробка DSG от VW менее проблемная, чем 6Т40, или вообще хлам?
    Мастер: "Коробка DSG от VW - если брать новую авто , то нормально , в случае чего выносить мозги дилеру по гарантии , после 3-х лет избавляться".
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

  27. Участник Начинающий Астравод Vaniamix на верном пути
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 3
    Мдддааа. Пичаль. Машину череч пару недель. Чет поздно я увидел эту тему с карабасами. Дсг тоже не вариант. Каждая десятая ломаеться. Тем более ее ставят много на какие авто что сразуже сужает круг выбора авто. Фокус нехочу(( остаються корейцы. Типа сида. Незнаю что даже делать. Забирать деньги? Илибрать и непариться и пытаться потом ее чинить и надеяться что тему как то решат?!)

  28. Участник Астравод Shift1980 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    89
    Спасибо
    4 / 1
    Vaniamix
    не парься,не у всех такие проблемы,это много от чего зависит....но и конечно как повезёт сам забираю на днях,тоже долго думал.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)