Раньше работал на мойке, каким только ведрам не мыл движки, и не завелась только одна 2109 и то из-за того, что в коммутатор (вроде бы) вода попала, хозяин сходил в магазин, купил новый за 120руб. поставил и уехал и был очень доволен чистотой под капотом. Хотя мыли мы раньше солярой, без всяких пен и спец средств, залил... подождал... в особо грязных местах губкой по тёр, потом смыл под давлением, воздухом продул разъёмы и всё ок!
На жигулях ещё бывало вода попадала под крышку трамблёра, тоже продувалась воздухом и ок.
Аккум никогда не закрывали и клеммы не снимали. Ему на внешние факторы пофиг, на многих грузовиках или просто фургонах типа хёндай портер, аккум вообще висит на улице круглый год и всё в порядке! Закрывали мы только колокол сигнализации, т.к. если ливануть в него напором, он либо будет пищать как мышь в противогазе и потом просохнет, либо уже вообще не запищит никогда)
В своём опеле мою движок 1-2 раза в год, вот как раз завтра мыть буду. Закрою помимо колокола крышку на двигателе (снимаю её, оборачиваю в обычный пакет и защёлкиваю обратно, иначе там будет бассейн), по окончании мою её просто в ведре губкой, вытираю и ставлю на место.
Мыл все машины что у меня были, включая рабочие, никогда не было от мойки проблем. Занятие это чисто эстетическое! нравится - моешь, не нравится - ездишь как есть.
Своя мойка была. Коректировка: Закрыть блок предохранителей стартер и генератор полиэтиленовым пакетом и обмотать банковской резинкой, аккум снять. Давление если регулируется на пушке убавить до минимального. По этим точкам не бить. Раз в год и незаряженное ружье на стене стреляет.
Последний раз редактировалось Иванович; 02.06.2013 в 12:01.
За основу взят ролик http://www.youtube.com/watch?v=kqQbYqB8B6s
Приобретен Шампунь Активная пена от ХОРС
Сегодня купил колесный вентиль. Аккуратно вывел сверлами и дрелью отверстие чуть меньший на пробке бутылки чем канавка на вентиле. Облой убрал мелкой шкуркой. Загнать сразу по месту не получилось. При подаче давления автомобильным компрессором сам сел на место. Испытания на диске колеса прошли успешно. Взял еще одну полулитровую бутылку, чтобы можно было подлезть в труднодоступных местах. Попробую сделать фотоотчет после мойки.
Последний раз редактировалось Иванович; 03.06.2013 в 08:38.
Мыл БЕЗ керхера , просто со шланга - легко, просто, удобно! На авто мойке брал "Einszett Blitz" затем для блеска нанес " AerospaceProtectant"
- А так можно и просто автошампунь !
На остывший двигатель, блок предохранителей накрывал пакетом, все остальное не вплотную струёй намыл.
Ну вот спустя 3 месяца , седня немного смахнул пыль , и все чисто как в аптеке )))
Попробую обьяснить..Откуда грязь на моторе и под капотом,не с дороги ли при езде в дождь или зимой в слякоть? Она же не в сухом виде туда попадает,значит воды там хватает. И если всё то что ты перечислил при мойке надо закрывать,как тогда вообще эта электрика работает в такой агрессивной среде? Мыл на своей астре,сестре на шкоде,отцу на шевроле и ни у кого ничего не закрывал и не было никаких проблем..
У меня после закрытия всех ниш под бампером и в районе картера и единоразовой мойки двигателя вопрос отпал сам собой
2 месяца отъездил, двигатель как будто только вчера мыли, немного только пыль садиться которую тряпочкой можно протирать, красота!
а так ни в дождь, ни при езде за Камазами, ни по лужами грязь не летит, штатная шумка тоже чистенькая
низ закрыт практически наглухо
Терпеть не могу когда люди открывают капот, а там один сплошной комок грязи
Ребята те кто боится мыть двигатель, я сам так же как и вы очень боялся мыть двигатель, читал множество отзывов кто то пишет нельзя кто то можно. Все таки решился, заехал, помыли, ни чего не надо накрывать сам в этом убедился, помыли хорошо и ни каких проблем. Так что товарищи не переживайте, через год я снова поеду мыть движок.
Арслан788
Конечно ничего страшного! Для верности клемму скинул! И в перед!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/