1 раз в 2 месяца стабильно. люблю чистоту. т.е. 6 раз в год. всё ок. никаких проблем. причем мою так что воды вылеваю ведер 10 как минимум за раз. всё в ручную, сначала с губкой, потом всё смываю и снова мою но уже с пеной для мотора
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Сегодня решился помыть двигатель и очень доволен результатом ! Выбрал кауюто нано мойку три вида химии плюс защитное покрытие + продувка по деньгам вышло 1200 р. Ничо не прикрывали продули тока и двигатель завелся сразу без косяков, так что мойтесь и не парьтесь кстати посли мойки кондей стал получше холодить уж не знаю с чем связано
и я сегодня во дворе слегка сполоснул. спрей-пена для двигателя + шланг с водой. идеально конечно не отмылось, давление побольше надо. ну а на время нормально
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Тут есть тема о том, мыть или не мыть, но там мало обсуждается о том, как именно мыть двигатель? Или где его помыть?
Расскажите, как вы моете/кому доверяете это дело.
Есть большое желание вымыть, но пугают рассказы некоторых о заливании и последующем замыкании проводки, у кого то вода даже умудрилась в цилиндр попасть…
всегда сам, использую пену для мотора + шланг с водой. мою везде и ничего не боясь. но скажу так что сам идеально не отмоешь, на мойке в 2 раза чище будет. т.к. самому нереально отмыть все шланки и разъемы. периодически езжу мыть на мойку. просто надо ехать в ту мойку где часто моют двигатели, обычно такие при автосалонах
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
По опелю сказать точно не могу, но на прошлой машинке мыл раз в 6 месяцев. Закрывал только генератор. Обтягивал его полиэтиленовым пакетом, чтобы вода в тело генератора не попала. Мыл сам керхером на даче. Оставлял потом авто на солнышке с открытым капотом часок просохнуть и без проблем заводил. Тут я думаю все так же. Клемы все гидроизолированные и влагу пропускать не должны. Только близко керхер не подноси к резиновым шлангам и проводке, а то при сильном давлении воды можно их повредить.
Мыть движок однозначно нужно. Я мыл по двум причинам...
1. Ненавижу открывать капот и видеть внутри горы грязи и пыли.
2. Тк нет налета грязи и пыли на движке, летом он лучше обдувается и соответственно теплообмен с окружающей средой увеличивается.
ЗЫ. После мойки желательно все замки и петли смазать (есть смазка в балонах, не помню как называется - она кислотно зеленого цвета... Отличная вещь)
Значит люди моются и без проблем, только надо на солнце просохнуть полностью. Видимо просто кому-то по жизни не везет))
Сообщение от Gaber
Мыть движок однозначно нужно. Я мыл по двум причинам...
1. Ненавижу открывать капот и видеть внутри горы грязи и пыли.
2. Тк нет налета грязи и пыли на движке, летом он лучше обдувается и соответственно теплообмен с окружающей средой увеличивается.
ЗЫ. После мойки желательно все замки и петли смазать (есть смазка в балонах, не помню как называется - она кислотно зеленого цвета... Отличная вещь)
Прям в точку. Летом от глинобитной стены греется сильнее (в пробке стабильно 110с, хотя должна быть пониже хотя бы градусов на 5). + Ненавижу грязь, какой бы она ни была. а под капотом тряпочкой особо не отмоешь. Керхер закуплю обязательно в этом году, для дачи уж очень нужен, ну и машины заодно помыть)
А какой пеной пользуетесь, марка/модель? или по свойствам они все похожи?
Я имел ввиду что это не тот автомобиль, который может похвастаться красотой моторного отсека)))), картошка не растет и ладно. Просто всегда держу особо нуждающиеся в доступе места в чистоте, протирпя пару раз в год влажной салфеткой Engine Room Wipe от Soft99.
Не когда не мыл движку и не собираюсь( после этих моек через годков пять частенько воспламенения в моторном отсеке возникают). Протираю тряпкой пропитанной керосином (потом сушка компрессором) и силиконом пластиковые поверхности, все процедуры делаю перед зимой и летом.
Тщательно мою Керхером 2 раза в год, не локализуя узлы и агрегаты. Считаю достаточным просохнуть критичным участкам часа 1-3 в зависимости от температуры воздуха, потом завожусь. Проблем - 0, тьфу, тьфу, тьфу)
165 тык Astra H 1.6 5D Twinport
нет! Ни разу не мыл за 5 лет и никакая соль там ничего не разъела! Капот я для обозрения не открываю - не шоу-кар. И зачем мыть? Все работает - не мешай машине ездить.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
всего 300 руб. а открывать капот теперь удовольствие!
а бывают случаи когда люди себе всего за 300 рублей такой гемор приобретают, что всю электрику меняют... лотерея... И ради чего рисковать? Что бы с гордостью продемострировать овощной двигатель?
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
а бывают случаи когда люди себе всего за 300 рублей такой гемор приобретают, что всю электрику меняют... лотерея... И ради чего рисковать? Что бы с гордостью продемострировать овощной двигатель?
Я часто заглядываю под капот посмотреть все ли жидкости в порядке и когда на всем не просто налет, а скопление песка, не только неприятно но и сразу не поймешь что к чему, а тут открыл и 2 секунд хватит чтобы все понять. Есть хоть одна астра не уехавшая с мойки?