Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от KaniteL
Какие-то части двигателя прикрывали?
Неа.. вообще без церемоний.. сразу струей из керхера да ещё с фанатизмом таким.. парище пошел, вся мойка в тумане..думал там и закопаю свой двигатель..
Вот теперь думаю в пробке для тормозной жидкости есть отверстие для стравливания, вода могла попасть..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Как мне думается, мыть моторный отсек (по-видимому подразумевается под мойкой двигателя) нужно только в одном случае, если САМОМУ нужно туда лезть и много работать. То есть, я только для этого и мыл, но не на Астре. По опыту инженеров, если мыть ВСЁ, то может выйти из строя электрооборудование (датчики, блоки управления, генератор), т.к. мойку производят под давлением и вода попадает куда угодно. Если есть сомнения, можно провести опыт дома, полить из лейки домашний ПК и включить в сеть ) Поэтому, для 100%-но (или почти 100% ) безопасного пуска авто, сразу после мойки без сушки (понятно, что если залить водой генератор и пустить двигатель, хорошо машине не будет), действуем по схеме:
1. Закрываем важное электрооборудование (генератор, стартер, катушку, распределитель, ЭБУ, АКБ) пакетами.
2. Счищаем излишки грязи жёсткой щёткой с полимерной щетиной.
3. Моем с шампунем без давления (иначе мы будем вымывать много смазки с деталей)
4. Снимаем полиэтилен, заводим. Всё работает. Если хочется перестраховаться, перед запуском двигателя, используем смазку для электрических контактов (150-300 р. за баллон в зависимости от производителя).
5. Как можно скорее ремонтируемся, пока не начало ржаветь. Смазываем всё металлическое и пластиковое нужными составами.
Понятное дело, мыть нужно когда температура выше +5, иначе лёд и смерть. За всё время мне известен только один случай отказа электрооборудования именно из-за мойки без защиты, причём это был Opela Astra F универсал.
Писал я в этой ветки или нет но повторюсь.
На лачетти дай бог годовалой помыл движку,в итоге вентилятор не включился и я как лох на новой иномарке закипел в пробке.На датчике плюс окислился.Брат водила со стажем не советует мыть,будет видно где что подтикает.Думаю я не буду мыть хотя хочется.Разве что у официалов а они сцуки не все берутся движку мыть-отвечать им потом.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Подскажите какой дилер в Москве берется за мойку двигателя и сколько это стоит?
Сейчас звонил в Автоцентр «Genser», Новоясеневский пр., д. 6 они этого не делают, говорят GM запрещает
Жили-были Astra H 5D 2006 г.в. 1.8 АКПП и J 5D 2011 г.в. 1.4T AКПП.
Сейчас Astra H 5D 2007 г.в. 1.8 АКПП
Подскажите какой дилер в Москве берется за мойку двигателя и сколько это стоит?
Сейчас звонил в Автоцентр «Genser», Новоясеневский пр., д. 6 они этого не делают, говорят GM запрещает
В том году «Genser» на Новорязанке мне мыл. Все официально. Странно...
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Мыл, мою, и буду мыть. Правда всегда только сам, из керхера. Никаких проблем вообще никогда не было.
_________________
+100000!
В прошлое лето два раза на даче мыл двигатель. В этом то-же как минимум два раза собираюсь мыть. На всех своих прошлых авто мыл, и всё было нормально.
А у меня свой Керхер.... :P только вот с лета негде стало его подключать.... хочу докупить шланг-удленитель высокого давления и из окна в форточку... благо 1 этаж.