Мы предлагаем действительно качественную резину из КНР. Для реализации нами были отобраны всего 2 вендора. Друзья, вы можете сами посмотреть результаты тестов резины. Тот же летний LingLong очень не плох!
Друзья! Я владелец малого бизнеса - у меня небольшой шиномонтаж в центре г. Ярославля. Он не приносит мне каких-либо сверх доходов - после оплаты аренды, кредитных платежей за оборудование, заработной платы сотрудника, мне не остается ровным счетом ничего.
Не секрет, что каждый автовладелец пользуется услугами шиномонтажа. Большинство приезжает лишь на сезонную смену покрышек либо перестановку комплекта колес. Некоторым приходится сталкиваться с особенностями езды по нашим дорогам - проколы и порезы покрышек, повреждения колесных дисков.
Сейчас, в межсезонье, мы можем предложить вам лучший уровень сервиса. Никто не торопится, ведь за спиной у шиномонтажника нет очереди из нетерпеливых автовладельцев. А еще мы готовы предоставить скидку в размере 15% от действующего прейскуранта - достаточно сообщить работнику - я друг Андрея
Приезжайте к нам, а?
На боковине новой шины нанесено множество обозначений. Большинство из них содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
Маркировку 205/60 R15 91 H следует читать так:
205 - ширина профиля шины, мм;
60 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 60% от ширины (205 мм), т.е. 123 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % и более;
R - обозначение шины с радиальным каркасом;
15 - обозначение диаметра обода колеса в дюймах;
91 - индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку, на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки. Зачастую нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры: первая в кг, вторая в фунтах.
H - индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости (см. ниже).
В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.
Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE - камерная конструкция.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
TEMPERATURE A - температурный режим - показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION > - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT - шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки.
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN RUSSIA - страна производитель.
Иран разрабатывает нанотехнологию для шинной промышленности
Иранский Институт Полимеров и Нефтехимии разработал нанотехнологию, обеспечивающую высокую стойкость к трению, и начал создавать на ее основе проекты шин для автомобилей и самолетов. Новый метод позволяет существенно увеличить сопротивление трению за счет вычисления их механических характеристик. Низкое сопротивление качению и высокое сопротивление трению приводят к уменьшению топливного потребления. Использование новой нанотехнологии поможет автомобильным изготовителям Ирана конкурировать на рынке. Проект, начатый при поддержке правительства и президента страны, будет закончен к следующему году. Иран разрабатывает нанотехнологию для шинной промышленности
Несмотря на возрастающий спрос на электронные системы безопасности, например, ABS, шины остаются единственным наиболее критичным показателем контакта автомобиля с дорожной поверхностью. И глубина протектора имеет большое влияние на функционирование шин. В зависимости от модели, новые шины имеют глубину протектора 7 — 9,5 мм. По мере износа протектора шины теряют свои эксплуатационные качества, что особенно заметное в критических ситуациях. Например, у изношенной шины тормозной путь на мокрой поверхности может быть увеличен в два раза по сравнению с новой шиной. Риск аквапланирования также значительно возрастает у шин со стертым протектором. По российским правилам дорожного движения, как и по европейскому закону минимальная глубина протектора для всех автомобильных шин — 1,6 мм. Когда минимальная глубина будет достигнута, указатели износа протектора в его бороздках будут на том же уровне, что и блоки протектора (приблизительно, глубина протектора будет 2 мм). Специалисты рекомендуют заменять шины, когда глубина протектора у летних шин станет 3 мм, а у зимних — 4 мм.