Уважаемые Опелеводы! Столкнулся с такой проблемой: при включённом зажигании, без запуска двигателя, вентилятор отопителя работает бесшумно во всех 5-ти режимах
(то-есть слышен только шум выходящего в салон воздуха). При запуске двигателя появляется скрежет и дребезжание(немного утрирую) под торпедой между щитком приборов и
центральной консолью. Он то усиливается, то уменьшается, в зависимости от оборотов двигателя. После выключения двигателя, спустя пару минут, с таким же скрежетом
закрывается заслонка рециркуляции(это я так думаю). Мои вопросы к тому, кто сталкивался с подобным: 1). Если дело в заслонках, необходима ли их(или её) замена?
2).Нужно ли при этом разбирать торпеду(дорогая процедура)? 3).В какую примерно сумму выльется ремонт в нормальном сервисе(не у диллеров) в Питере?
P.S. Машинка Опель-Астра H(1,8) 2005г.в.