Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 170

Тема: Дифференциал МКПП F17

  1. Участник Астравод *ЯРИК* на верном пути Аватар для *ЯРИК*
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Ребят уже 4 страницы написали и никто не сказал главное :
    1. Ось сателлитов ( их два вида которая стопорными кольцами и которая без стопоров) должна вращаться в корпусе ?
    2. Ось и сателлиты от Шевролет всё-таки подходит или нет ?
    93743633 комплект шестерен (4шт их) стоят около 2500руб
    96297027 ось сателлитов около 380руб
    96169094 шпонка оси около 80 руб
    Все эти детали подходят для Ланоса, Круза вроде как )
    И находил что для Астра G они подходят.
    Кто если в курсе пишите.
    От ланоса,нексии,круза ,лацетти на ф17 подходят только болты и пара деталек,не вводите людей в заблуждение,кпп обсалютно разные.
    Ремонт,продажа,покупка,запчасти КПП F13,F17,изитроник,отвечу на любые вопросы 8-951-858-51-10

  2. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Народ, как регулировать зазор при замене дифференциала? Я про крышку с короной.
    Ведь считать обороты и ставить метку нет смысла, так как дифференциал будет другой...
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Barabakan Посмотреть сообщение
    Народ, как регулировать зазор при замене дифференциала? Я про крышку с короной.
    Ведь считать обороты и ставить метку нет смысла, так как дифференциал будет другой...
    Закручиваешь регулировочную гайку пока не пропадет люфт дифференциала, далее прокручиваешь еще на 3 зубца и ставишь стопор.

    Цитата Сообщение от stroi Посмотреть сообщение
    Если люфт приводов около 1-2мм, по работе коробки замечаний нет совсем, стоит ли замарачиваться? Люфт нашли при попытке замены сальника привода, но пока передумал менять. Кто пишет, что виной будет дифференциал (менять, ремонтировать). Кто пишет, что люфт для Опеля нормально. Ездить дальше, ремонтировать? Люфт такой нормально или плохо? Пробег 55000, Опель Астра Н универсал, 1.6.
    Если нет нареканий, сальники не текут, то выброси эти мысли из головы и не мешай машине работать) ттт

  4. Новичок Новичок Dorado на верном пути
    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    1 / 9
    День добрый!
    Купил Астру полтора года назад.Судя по убитой подвеске и как приходилось ее откручивать(вплоть до болгарки), с машиной давно ничего не делали. Поэтому поэтапно меняю в машине все, что вызывает сомнения. Решил сменить масло в КПП. Я так понимаю, масло сливается не полностью,часть остается там ,где первичный и вторичный валы. Слилось всего около 1 литра масла красного цвета.Коробка F17 с конечной передачей 3.94...Подтекал сальник штока и были капли между двигателем и коробкой, но скорее всего это сальник коленвала. Залил MOTUL GEAR 300, 75W-90, синтетика светло-желтого цвета.Влезло 1.5 литра и потекло через контрольное отверстие.Но потекло уже масло темно-желтого цвета, хотя машина стояла около 2-х часов со снятой крышкой, поэтому и сделал вывод, что не все масло стекает.Пока запихивал пробку , то потерял примерно 50мл.Потом долил еще 250мл.В остатке 250мл на всякий пожарный. Дифференциал в отличном состоянии,хотя переживал после прочтения этой темы)На магните легкий слой грязной эмульсии(очень мелкой стружки возможно) и все.Пробег 150000...
    Вот теперь думаю, ничего не будет новому маслу с остатками старого? И обязательно ли использовать герметик-фиксатор для болтов крышки или и так держать будет?
    Опель Астра GTC 2007г 1.6 (Z16XER) ручка

  5. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Dorado
    вф-17 влазит 1.6 по паспорту

    https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/f17.html

    Но все льют от +200 и больше. Лишнее кпп отрыгнёт через сапун.

    От смеси масла ничего не будет.

    Прокладка садится без герметика, болты тянуться моментом 18 Н*м.

    Всё. https://www.drive2.ru/l/530694406504710539/
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  6. Новичок Новичок Dorado на верном пути
    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    1 / 9
    Rover_61reg
    Спасибо за ответ.
    Я имел ввиду фиксатор-гермертик для БОЛТОВ крышки.Нужен или нет? Еле открутил ,синего цвета был герметик-фикстаор на болтах.
    Что интересно, в книге издательства "Третий Рим" указан объем 2.4 литра, что сбивало с толку, пока не пролистал форум)
    Опель Астра GTC 2007г 1.6 (Z16XER) ручка

  7. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Dorado Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду фиксатор-гермертик для БОЛТОВ крышки.Нужен или нет?
    Я (как и большинство) делал без герметика.
    Но если есть возможность/желание - можно и с ним. Я просто забыл про него.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,450
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Dorado Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Купил Астру полтора года назад.Судя по убитой подвеске и как приходилось ее откручивать(вплоть до болгарки), с машиной давно ничего не делали. Поэтому поэтапно меняю в машине все, что вызывает сомнения. Решил сменить масло в КПП. Я так понимаю, масло сливается не полностью,часть остается там ,где первичный и вторичный валы. Слилось всего около 1 литра масла красного цвета.Коробка F17 с конечной передачей 3.94...Подтекал сальник штока и были капли между двигателем и коробкой, но скорее всего это сальник коленвала. Залил MOTUL GEAR 300, 75W-90, синтетика светло-желтого цвета.Влезло 1.5 литра и потекло через контрольное отверстие.Но потекло уже масло темно-желтого цвета, хотя машина стояла около 2-х часов со снятой крышкой, поэтому и сделал вывод, что не все масло стекает.Пока запихивал пробку , то потерял примерно 50мл.Потом долил еще 250мл.В остатке 250мл на всякий пожарный. Дифференциал в отличном состоянии,хотя переживал после прочтения этой темы)На магните легкий слой грязной эмульсии(очень мелкой стружки возможно) и все.Пробег 150000...
    Вот теперь думаю, ничего не будет новому маслу с остатками старого? И обязательно ли использовать герметик-фиксатор для болтов крышки или и так держать будет?
    сливается полностью, просто с завода недолито) там у этой коробки помимо дифференциала хватает проблем) и лить в нее лучше оригинальное масло.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Новичок Новичок Dorado на верном пути
    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    1 / 9
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    сливается полностью, просто с завода недолито) там у этой коробки помимо дифференциала хватает проблем) и лить в нее лучше оригинальное масло.
    Между дифференциалом и валами перегородка, которая довольно высоко вверх уходит.Как масло может оттуда слиться полностью?
    Опель Астра GTC 2007г 1.6 (Z16XER) ручка

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,450
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Dorado Посмотреть сообщение
    Между дифференциалом и валами перегородка, которая довольно высоко вверх уходит.Как масло может оттуда слиться полностью?
    у тя масло залито до сальника полуосей, валы и все внутренности смазываются разбрызгиванием, и масло стекает обратно. и нет там никакой перегородки.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  11. Новичок Новичок Dorado на верном пути
    Регистрация
    04.10.2017
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    1 / 9
    Воффка, нашел все-таки в разобранном виде коробку.
    https://www.drive2.ru/l/6372493/
    Судя по всему , чуток остается, под шестрней дифференциала там ,где валы. Да и по фиг...)) Лишь бы сальники полуосей не потекли от лишних 200гр.Не зря же наливается масло по уровню до них.Всем спасибо!
    Опель Астра GTC 2007г 1.6 (Z16XER) ручка

  12. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Dorado Посмотреть сообщение
    сальники полуосей не потекли от лишних 200гр.
    С чего бы им потечь? Там атмосферное давление, сообщение с атмосферой через сапун.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  13. Местный Астравод Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Аватар для Aleks54
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    139
    Спасибо
    16 / 2
    Произошла большая неприятность.
    Выезжая с парковочного кармана по месту жительства обнаружил очень большую лужу маслянной жидкости.
    Сразу поехал в гараж ( примерно 3 км, датчики в норме, лишних звуков нет).
    В гараже, сняв защиту картера ДВС обнаружил дырку в картере МКПП F17 (примерно 2 х 4 см), а на защите картера кусок сателлита (примерно в 4 зуба) и обломки картера МКПП.
    Куда двигаться, уважаемые коллеги механики, помогите электронщику.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Цитата Сообщение от Aleks54 Посмотреть сообщение
    Куда двигаться
    Привет
    Лучше всего двигаться к покупке б/у коробке и замены на нее своей.
    Это дешевле переборки, тем более корпус с дырой.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  15. Местный Астравод Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Аватар для Aleks54
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    139
    Спасибо
    16 / 2
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Привет
    Лучше всего двигаться к покупке б/у коробке и замены на нее своей.
    Это дешевле переборки, тем более корпус с дырой.
    Спасибо за ответ.
    Но честно говоря хотелось бы услышать нечто большее на этом форуме, чем поди и купи сказанное по списку.
    Крышку картера МКПП F17 можно купить, прокладку и масло тоже.
    Мой вопрос заключается в том, что - можно ли решить эту проблему не снимая коробки? (и если нет такой возможности, не сочтите за труд объяснить - почему?)
    И этот вопрос не для торгашей, а для технорей.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Цитата Сообщение от Aleks54 Посмотреть сообщение
    можно ли решить эту проблему не снимая коробки?
    По хорошему НЕТ, нужно дефектовать (разбирать). У Вас разлетелся (сломался дифференциал), купить его за дешево - только б/у, новый будет стоить дороже коробки б/у. И куда еще прилетели куски диффа не известно.
    Я свою кпп менял на 218000 км, потому, что она стала гудеть как троллейбус. Все переключалось нормально. Оценив снять - поставить + ремонт + з/ч искать, по времени мне было проще взять за 30000 руб КПП. Ставил сам в гараже. Гемор - снятие подрамника (это кстати включат в цену в сервисе).
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  17. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,595
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    По хорошему НЕТ,
    ни по хорошему, ни по плохому, коробку на выброс, брать бу и только потом пытаться восстановить, но думаю шансов 1%
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  18. Участник Астравод V.D.S нерушимая репутация V.D.S нерушимая репутация V.D.S нерушимая репутация V.D.S нерушимая репутация V.D.S нерушимая репутация V.D.S нерушимая репутация V.D.S нерушимая репутация V.D.S нерушимая репутация V.D.S нерушимая репутация V.D.S нерушимая репутация V.D.S нерушимая репутация
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 4
    А как в б/у коробке проверить износ шейки вторичного вала? Не проще ли сделать дефектовку.
    Astra H 1.8

  19. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,595
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от V.D.S Посмотреть сообщение
    А как в б/у коробке проверить износ шейки вторичного вала? Не проще ли сделать дефектовку.
    подёргать за все валы, шестерёнки и т.д. Люфтов быть не должно
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  20. Местный Астравод Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Аватар для Aleks54
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    139
    Спасибо
    16 / 2
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    По хорошему НЕТ, нужно дефектовать (разбирать). У Вас разлетелся (сломался дифференциал), купить его за дешево - только б/у, новый будет стоить дороже коробки б/у. И куда еще прилетели куски диффа не известно.
    Я свою кпп менял на 218000 км, потому, что она стала гудеть как троллейбус. Все переключалось нормально. Оценив снять - поставить + ремонт + з/ч искать, по времени мне было проще взять за 30000 руб КПП. Ставил сам в гараже. Гемор - снятие подрамника (это кстати включат в цену в сервисе).
    Вскрытие показало, что ни ведомая, ни ведущая шестерня главной передачи не пострадала. Куском сателлита была продавлена крышка через упор в головку одного из болтов ведомой шестерни. Снял дифференциал не снимая коробки (по большому счёту - не сложно). Все запчасти оплачены и получены. Всё новое и оригинал. Дорого, очень. Но я не настолько богат, чтобы покупать кота в мешке. Уже в процессе сборки. Спасибо за совет.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Aleks54
    Теперь Вам осталось поставить диф. и затянуть его подшипники.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  22. Местный Астравод Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Аватар для Aleks54
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    139
    Спасибо
    16 / 2
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Aleks54
    Теперь Вам осталось поставить диф. и затянуть его подшипники.
    Вы как Козьма Прутков - зрите в корень. Именно сегодня этим я и развлекался. Оставив в стороне более простые, но очень ответственные вопросы по запрессовке новых подшипников, внешних колец подшипников и сальников (делал вчера) остановлюсь на более сложных в понимании вопросах.
    1. Снятие и установка дифференциала МКПП F17. https://cloud.mail.ru/public/gqhw/tn3PTomvF
    - Снятие и установка дифференциала из корпуса (в корпус) коробки передач возможна только при условии, если ведомая шестерня отведена от плоскости посадки на дифференциал на 9 мм.
    - При снятии дифференциала выкрутите на 9 мм головкой Е14 https://cloud.mail.ru/public/3hPZ/KoW3zySoN или накидным ключём на 11 https://cloud.mail.ru/public/7Umv/jnzXTw2fW 8 болтов крепления шестерни. 9 мм = 6 оборотов болта (будьте точны). При откручивании (закручивании) болтов блокируйте вращение дифференциала включением задней или первой передачи.
    - Вращая ведомую шестерню, постукивая молотком по шестерне в сторону правого колеса (без фанатизма) через 3-4 мм аллюминевую пластину отводим шестерню к открученным на 9 мм болтам. При этом необходимо следить за окном сцепления между шестернями главной передачи. По необходимости ослабляйте гайку дифференциала и подходящей монтировкой (мощной отвёрткой) отводите и фиксируйте дифференциал к левому колесу.
    - Полностью выкрутив гайку дифференциала выньте дифференциал из корпуса коробки передач. https://cloud.mail.ru/public/DkhF/K8KFxTyMo
    - Установка дифференциала в корпус МКПП производится в логически обратном порядке. Момент затяжки болтов 85 Нм.

    2. Как правильно произвести натяжение новых подшипников дифференциала МКПП F17. Есть два способа.
    2.1 Первый назовём - плюс два-три зуба затяжки гайки дифференциала после исчезновения осевого люфта подшипников. Тут как бы всё понятно, объяснять нечего.
    2.2 Второй связан с измерением усилия при котором происходит проворот дифференциала (от 1,5 Нм до 2,1 Нм). При этом необходимо обеспечить отсутствие зацепа между шестернями главной передачи. Я проверил оба варианта. По порядку:
    - Перед откручиванием гайки дифференциала полотном по металлу нанес три метки (пропила). Один на зубе гайки, два пропила слева и справа от данного зуба на корпусе коробки. Назовём это заводская установка.
    - Полное откручивание гайки составило где-то 5 целых и 3/4 оборота. Это не столь важно.
    - Когда всё запрессовано устанавливаем дифференциал в коробку без ведомой шестерни и закручиваем гайку без уплотнительного резинового кольца до момента исчезновения люфта.
    - У меня люфт исчез на положении минус два зуба от заводской установки. И это красиво вписывается в первый способ - плюс два-три зуба.
    - При втором варианте усилие проще всего прикладывать к врученному в дифференциал болту. По центрам болт отстоит от оси вращения ровно на 60 мм.
    - Берем за основу среднее значение в 1,8 Нм.
    - Считаем: 1000 мм / 60 мм = 16,66 => 16,66 х 1,8 Нм = 29,98 Нм => 1Нм = 0,101972 кг => 29,98 Нм х 0,101972 = 3,058 кг (физика 6-7 класс советской школы).
    - 3,058 килограмма - это вес который необходимо подвесить на болт дифференциала чтобы получить момент вращения в 1, 8 Нм. https://cloud.mail.ru/public/XzxC/UHqMFg5My Болт должен находится на горизонтальной плоскости оси вращения. На удивление под этот вес отлично подошла ступица 3,020 кг. https://cloud.mail.ru/public/ZR4G/ePEqorrMn
    - положение гайки для этого веса - примерно плюс один зуб от заводской установки.
    Всё не так уж и сложно.
    Последний раз редактировалось Aleks54; 22.03.2025 в 10:48.

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,450
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks54 Посмотреть сообщение
    Вы как Козьма Прутков - зрите в корень. Именно сегодня этим я и развлекался. Оставив в стороне более простые, но очень ответственные вопросы по запрессовке новых подшипников, внешних колец подшипников и сальников (делал вчера) остановлюсь на более сложных в понимании вопросах.
    1. Снятие и установка дифференциала МКПП F17.
    - Снятие и установка дифференциала из корпуса (в корпус) коробки передач возможна только при условии, если ведомая шестерня отведена от плоскости посадки на дифференциал на 9 мм.
    - При снятии дифференциала выкрутите на 9 мм головкой Е14 или накидным ключём на 11 8 болтов крепления шестерни. 9 мм = 6 оборотов болта (будьте точны). При откручивании (закручивании) болтов блокируйте вращение дифференциала включением задней или первой передачи.
    - Вращая ведомую шестерню, постукивая молотком по шестерне в сторону правого колеса (без фанатизма) через 3-4 мм аллюминевую пластину отводим шестерню к открученным на 9 мм болтам. При этом необходимо следить за окном сцепления между шестернями главной передачи. По необходимости ослабляйте гайку дифференциала и подходящей монтировкой (мощной отвёрткой) отводите и фиксируйте дифференциал к левому колесу.
    - Полностью выкрутив гайку дифференциала выньте дифференциал из корпуса коробки передач.
    - Установка дифференциала в корпус МКПП производится в логически обратном порядке. Момент затяжки болтов 85 Нм.

    2. Как правильно произвести натяжение новых подшипников дифференциала МКПП F17. Есть два способа.
    2.1 Первый назовём - плюс два-три зуба затяжки гайки дифференциала после исчезновения осевого люфта подшипников. Тут как бы всё понятно, объяснять нечего.
    2.2 Второй связан с измерением усилия при котором происходит проворот дифференциала (от 1,5 Нм до 2,1 Нм). При этом необходимо обеспечить отсутствие зацепа между шестернями главной передачи. Я проверил оба варианта. По порядку:
    - Перед откручиванием гайки дифференциала полотном по металлу нанес три метки (пропила). Один на зубе гайки, два пропила слева и справа от данного зуба на корпусе коробки. Назовём это заводская установка.
    - Полное откручивание гайки составило где-то 5 целых и 3/4 оборота. Это не столь важно.
    - Когда всё запрессовано устанавливаем дифференциал в коробку без ведомой шестерни и закручиваем гайку без уплотнительного резинового кольца до момента исчезновения люфта.
    - У меня люфт исчез на положении минус два зуба от заводской установки. И это красиво вписывается в первый способ - плюс два-три зуба.
    - При втором варианте усилие проще всего прикладывать к врученному в дифференциал болту. По центрам болт отстоит от оси вращения ровно на 60 мм.
    - Берем за основу среднее значение в 1,8 Нм.
    - Считаем: 1000 мм / 60 мм = 16,66 => 16,66 х 1,8 Нм = 29,98 Нм => 1Нм = 0,101972 кг => 29,98 Нм х 0,101972 = 3,058 кг (физика 6-7 класс советской школы).
    - 3,058 килограмма - это вес который необходимо подвесить на болт дифференциала чтобы получить момент вращения в 1, 8 Нм. Болт должен находится на горизонтальной плоскости оси вращения. На удивление под этот вес отлично подошла ступица 3,020 кг.
    - положение гайки для этого веса - примерно плюс один зуб от заводской установки.
    Всё не так уж и сложно.
    осталось найти ключ) у которого ровно 1000 мм от, центра оси болта, до места подвески)
    и если залить не оригинальное масло в коробку, дифф разлетится опять)
    Последний раз редактировалось Воффка; 13.03.2025 в 10:31.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,595
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    осталось найти ключ) у которого ровно 1000 мм от, центра оси болта, до места подвески)
    и если залить не оригинальное масло в коробку, дифф разлетится опять)
    про ключ смешно, оригинальное масло конечно не есть самый лучший продукт для этой коробки, но думаю, что диф больше страдает от борзой езды и недостачи оного масла и редкой его замены. Я не жадничаю и меняю масло каждые 30ткм
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  25. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,450
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    про ключ смешно, оригинальное масло конечно не есть самый лучший продукт для этой коробки, но думаю, что диф больше страдает от борзой езды и недостачи оного масла и редкой его замены. Я не жадничаю и меняю масло каждые 30ткм
    ты ручную коробку сколько раз ремонтировал на своем жопиле?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  26. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,595
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    ты ручную коробку сколько раз ремонтировал на своем жопиле?
    ни разу, только менял сальник привода
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    не оригинальное масло в коробку, дифф разлетится опять)
    Ну не знаю, заливал Comma Масло трансмиссионное синтетическое "MVMTF Plus 75W-90 и накатал уже более 50000 км. Все в норме, и переключается лучше чем на оригинальном масле.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  28. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,450
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    ни разу, только менял сальник привода
    а масло какое залито? оригинал?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  29. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,595
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а масло какое залито? оригинал?
    только оригинал красное 1940182. другого не лил, только думаю перейти на кастрол погуще
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  30. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,450
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    только оригинал красное 1940182. другого не лил, только думаю перейти на кастрол погуще
    перейди, будем ждать отзыв)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)