Редкий случай, можно проанализировать (даже с фотографиями) неудавшуюся попытку угона.
1-я ошибка - сигналка была паршивая (Starline), вскрыли сразу.
2-я ошибка - замок капота оказался не электромеханический, а механический, с личинкой в салоне. Судя по тому, что он оказался не сломан - открывали бампингом (уж сколько лет твердили миру...). Вскрыли сразу.
Но владелец был благоразумен и установил дополнительный контактный иммобилайзер Meritec. Машину угнать не удалось. Не окажись в ней дополнительного иммобилайзера...
Опять таки, пусть каждый сделает для себя выводы сам. В копилку, так сказать.
P.S. Судя по описанию, машина была заказана и её пасли. Работали профи, т.к. вскрыли старлайн грамотно, и замок капота обезвредили грамотно. Т.е. пришли подготовленные. То, что машина была заказана, подтверждает тот факт, что возились чрезмерно долго для бела дня.
Я думаю, их спугнули, ещё бы минут 5-10, и машина ушла бы. Для надежной защиты необходимо ликвидировать две вышеописанные ошибки.
bb
Борь - ключевое здесь то, что если бы комплекс был поставлен не у дилера почти 100% снятие гарантии на электрику - а это жесть....
Про снятие с гарантии - это развод. Как говорится, без лохА и жизнь плохА.
Огромное количество неосведомленных ведется на "да я вас с гарантии сниму, если поставите не у нас". Заправлять бензином машину не у дилера можно? Гарантии на двигло не лишат? А мыться можно не у дилера? Гарантии на кузов не лишат? А покрышки и литьё можно не у дилера покупать? Гарантии на подвеску не лишат? Лохом не надо быть, и посылать менеджеров по продажам... в общество защиты потребителей
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Сообщение от Serg_M
Т.е. надо ставить у дилера
Ни в коем случае. Ставить охрану у дилера - это выброшенные на ветер деньги. За очень очень очень редким исключением. Поймите, у них там конвеер. А главный мотив конвеера: быстрее, быстрее, быстрее, следующий. Не говоря уже про то, что автосалону впринципе выгодно, чтобы у Вас машину угнали. Потому, что когда у вас угонят машину, вы придете и купите новую.
А при чем тут снятии с гарантии на электрику ?
Ни с чего Вас не снимут. Вообще нет такого понятия, как снятие с гарантии. Вам могут отказать в гарантийном ремонте того или иного узла только в том случае если салон проведет независимую экспертизу за свой счет и докажет, что выход из строя того или иного узла произошел по причине установки того или иного доп оборудования. Вообще понятие "сниму с гарантии" мне кажется родили "простачки", которым проехались по ушам манагеры салонов, и эти "простачки" повелись. Рашн бизнес... В приличных странах менеджера по продажам, который сказал бы "я вас лишу гарантии, если установите что-то не у меня" посадили бы за решетку, а салон прикрыли бы нахрен. Это что за монополизм такой?
Просто не понял в высказывании причем здесь гарантия на электрику - если распотрошили внутренности
Ведь если я правильно понимаю если у товарища была КАСКа он просто едет в сервис (понятно что не своим ходом) и ремонтируется. Или я не прав
Ведь если я правильно понимаю если у товарища была КАСКа он просто едет в сервис (понятно что не своим ходом) и ремонтируется. Или я не прав
Именно так. Человеку всё отремонтируют по КАСКО. Причем компенсируют все затраты (в отличии от случая, если бы угнали).
А комментарий по поводу гарантии был в связи с тем, видимо, что запугивают. Салоны постоянно запугивают потребителей. И выезжают на том, что никто не жалуется
Ни в коем случае. Ставить охрану у дилера - это выброшенные на ветер деньги. За очень очень очень редким исключением. Поймите, у них там конвеер. А главный мотив конвеера: быстрее, быстрее, быстрее, следующий. Не говоря уже про то, что автосалону впринципе выгодно, чтобы у Вас машину угнали. Потому, что когда у вас угонят машину, вы придете и купите новую.
Ну а где ставить то, где? Не каждый сам сможет и захочет этим заниматься. А обращаться в какой нибудь авто - асс (вот ведь название) - там не конвейер будет? У меня друг ставил сигналку простейшую на форд фиеста в угона.нет, потом 3! раза ездил переделывать, причем два раза глюкала сама сигналка а третий сломали штатную функцию авто (рециркуляцию) за что попал на оплату диагностики дилера. К чести этой угона.нет они компенсировали деньгии исправили косяки, но осалдок как говрится отстался. Это серьезный плюс астры, что с ней не надо колупаться и можно спокойно ставить со штаткой под окном.
(по просьбе знакомого убрал название салона ) на киа сид провело - "салон проведет независимую экспертизу за свой счет " в результате чел попал на 80К ремонта и 60К судебных издережек + 32К за экспертизу.
Борь мы в России - дилер не упустит своего - он забашляет экспертизу на 15 тыс рублей а в обмен получит прибыль в виде судебных издержек стоимоти работ, накрутку на З/Ч и 17 тыс за экспертизу - поверь я знаю о чем говорю - соответственные документы по делу держал в руках....
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
PS - но сам буду ставить комплекс не у дила - я лучше снимусь с гарантии чем дождусь пока машинка помашет мне ручкой....
Lacetti Sedan 1,6AT *136*199
06.03.2008 13:59
bb
Гость
Сообщение от Smolett
bb
Есть прецедент.
(по просьбе знакомого убрал название салона ) на киа сид провело - "салон проведет независимую экспертизу за свой счет " в результате чел попал на 80К ремонта и 60К судебных издережек + 32К за экспертизу.
В этом случае "попасть" должен был не владелец авто, а сертифицированный установочный центр, который, компенсируя заводскую гарантию, дает свою, как правило трехлетнюю гарантию.
PS - но сам буду ставить комплекс не у дила - я лучше снимусь с гарантии чем дождусь пока машинка помашет мне ручкой....
О том-то и речь. Каждый сам выбирает, что ему нужнее. Машина без гарантии или гарантия без машины...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Сообщение от zlobus
Ну а где ставить то, где? Не каждый сам сможет и захочет этим заниматься.
Самому, а тем более в опель, лезть категорически воспрещается, если Вы не профессиональный установщик или электрик от рождения.
А обращаться в какой нибудь авто - асс (вот ведь название) - там не конвейер будет?
Там будет тоже конвеер, но конвеер узкоспециализированный. Я не думаю, что в авто-ассе иммобилайзер + замок капота + сигналинацию поставят за 4-5 часов, как в автосалоне. Там на это уйдет дня два - минимум.
У меня друг ставил сигналку простейшую на форд фиеста в угона.нет, потом 3! раза ездил переделывать, причем два раза глюкала сама сигналка а третий сломали штатную функцию авто (рециркуляцию) за что попал на оплату диагностики дилера. К чести этой угона.нет они компенсировали деньгии исправили косяки, но осалдок как говрится отстался. Это серьезный плюс астры, что с ней не надо колупаться и можно спокойно ставить со штаткой под окном.
Спокойно? Со штаткой? Я не буду это комментировать, устал.
2-я ошибка - замок капота оказался не электромеханический, а механический, с личинкой в салоне. Судя по тому, что он оказался не сломан - открывали бампингом (уж сколько лет твердили миру...). Вскрыли сразу.
Далеко не все механические замки капота открываются бампингом.
В инете пишут, что после смазки замка более густым маслом. Бамп ключ переставал работать.
Как правило, пользуются тремя методами
- в салоне авто cтараются перекусить защитную оплетку
тросика замка;
- подобраться свкозь щели капота или колесных арок
к незащищеному троску замка;
- подобратьса к запотрому механизму через декаративную радиаторную решетку.
В сылке нет ни слова, что воры открывали капот.
Цитата: "Замок на капот не тронут... видимо пытались
нейтрализовать доп. иммо из салона."
Там будет тоже конвеер, но конвеер узкоспециализированный. Я не думаю, что в авто-ассе иммобилайзер + замок капота + сигналинацию поставят за 4-5 часов, как в автосалоне. Там на это уйдет дня два - минимум.
Замков капота лучше 2 штуки по краям, по 4500 р. каждый. Иммобилайзер 13500 р.. Беспроводное реле на отпирание замков капота от ВВ 2400 р.. Закрытие замков от штатной сигнализации тоже 2400 р. (нужно будет дополнительное таймерное реле для удлинения сигнала).
Итого 28300 р.. Минус скидка.
Вадим, СТО1.
А сколько по времени займет установка всего этого комплекта ?
Примерно целый рабочий день.
Спокойно? Со штаткой? Я не буду это комментировать, устал.
Я тоже это не хочу обсуждать, это бесполезно, оценка угоняемости у каждого своя Я имею ввиду меньший уровень угоняемости, чем у многих других машин.
06.03.2008 15:39
bb
Гость
Сообщение от zlobus
Я тоже это не хочу обсуждать, это бесполезно, оценка угоняемости у каждого своя Я имею ввиду меньший уровень угоняемости, чем у многих других машин.
Это самообман. Нет никакой разницы, поставили на заводе сигналку или нет. Поймите одну простую вещь, человек, который пришел за Opel Astra H, *знает* как вскрыть *все* штатные цацки, присобаченые на заводе.
Опель астра в этом смысле ничем не отличается от любой другой машины. Будь хоть три заводских сигнализации. Они не сыграли бы хоть какой-то роли и не дали бы никакой форы против угонщика.
bB - нефиг других убеждать в правильности своей концепции, если кто-то считает, что КАСКО - это панацея от угоня и ставить все допы надо у дилера - пущай так и думает, в конце концов ему без машины ходить и пороги у страховщиков околачивать, а кто понимает, тот выводы для себя сделает.
bb
Я это прекрасно понимаю. Я говорю о другом.
Я сам эксплуатировал две опель астра н, и сейчас купил третью, которые круглосуточно стоят на улице со штатной сигналкой, при этом я не сталкивался со случаями угона или попытки угона.
Я имею много личных знакомых, которые имеют астру н со штатной сигналкой, и не сталкивались ни разу с угоном или попыткой угона.
Я не видел ни на одном профильном форуме, сведений о попытках угона или угонах астры н кроме одного всем известного случая, когда девушка не закрывала машину даже не штатную сигналку.
Из этого я делаю вывод о нецелесообразности доп. заморочек с противоугонной защитой данного авто, потому что за эти автомобилем просто никто не придет. В то же время, если произойдет уникальный случай ,и ее у меня угонят, потеря 10-15 или сколько там % я потеряю от ее стоимости, при выплате страховой не будет ни толко фатальным, но и существенно заметным для меня, так как авто я выбирал по соображениям в том числе прпктичности и необременительности содержания и рисков владения. Так накой черт мне нужна головная боль со всеми этими нюансами, что и как туда наставить?
[Я сам эксплуатировал две опель астра н, и сейчас купил третью, которые круглосуточно стоят на улице со штатной сигналкой, при этом я не сталкивался со случаями угона или попытки угона.
Я имею много личных знакомых, которые имеют астру н со штатной сигналкой, и не сталкивались ни разу с угоном или попыткой угона.
содержания и рисков владения. Так накой черт мне нужна головная боль со всеми этими нюансами, что и как туда наставить?[/quote]
Погоди, пройдет годик-другой и вопрос встанет ребром, сейчас не угоняют потому как машина не слишком популярная (см. рейтинги продаж), а через пару лет - начнутся массоые угоны на запчасти
Евгений_33
Машина отжила уже больше половины своего жизненного периода. Продажи в 2007 годы были высокими, а угоняемость не появилась. Да и никак не свзяаны продажи с угоняемостью (см. форд фокус или шевроле), это беда строго отдельных марок с определенной репуатцией. Что касается угонов на запчасти, максимум через два года ее сменит новая модель, которую я и куплю (если она будет столь же удачной во всех смыслах), как раз гарантия на последнюб купленную кончится. Какая мне разница, что машину когда то потом по окончанию ее жизненного цикла станут угонять на разборки?
06.03.2008 16:30
bb
Гость
Сообщение от zlobus
bb
Я это прекрасно понимаю. Я говорю о другом.
Я сам эксплуатировал две опель астра н, и сейчас купил третью, которые круглосуточно стоят на улице со штатной сигналкой, при этом я не сталкивался со случаями угона или попытки угона.
Я имею много личных знакомых, которые имеют астру н со штатной сигналкой, и не сталкивались ни разу с угоном или попыткой угона.
У меня была ВАЗ2114 и ни одной попытки угона. У меня также наберется с десяток знакомых, у которыз ВАЗ 2110 или 2112, и никто не сталкивался с попытками угона. И что? О чем это говорит? Это не мешает ВАЗ 2110 или 2112 быть *самыми угоняемыми* марками жигулей. Они прочто назимают первые места рейтингов.
Мне и моим знакомым просто везет. Но. Я не хочу играть в рулетку "угонят или не угонят". В этом вся разница между мной и Вами. Вы предпочитаете думать "не угнали две, не угонят и третью" и начать думать о защите после того, как, убереги Господь, гром грянет. У меня несколько другой подход к проблеме.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сообщение от zlobus
Евгений_33
Машина отжила уже больше половины своего жизненного периода. Продажи в 2007 годы были высокими, а угоняемость не появилась. Да и никак не свзяаны продажи с угоняемостью (см. форд фокус или шевроле), это беда строго отдельных марок с определенной репуатцией.
Правда? А как Вы объясните то, что в 2005-том и 2006-м годах Лансеры и Mazda3/Mazda6 не угоняли *совсем*, а сейчас обе марки в TOP5? И на лансер-клуб.ру и м3клуб.ру хозяева машин носятся как в ж*пу ужаленные, советуются на каждом углу "какую сигналку поставить"?
Просто *сейчас* колокол звонит не по "нам". Но кто знает, что будет завтра?
bb
Нет, я предпочитаю опираться не только на свой опыт, а на анализ и статистику, вот вы заговорили про рейтинги, где там ваз, или мазда, и где астра. Разница есть? Есть. Хотите защититься по максимуму - ваше право, а я буду жить по принипу разумной достаточности.
06.03.2008 16:39
bb
Гость
Сообщение от zlobus
bb
Нет, я предпочитаю опираться не только на свой опыт, а на анализ и статистику, вот вы заговорили про рейтинги, где там ваз, или мазда, и где астра.
В том то и дело, что полтора года назад мазды вообще в рейтинге не было, как и астры. И вот.
Разница есть? Есть. Хотите защититься по максимуму - ваше право, а я буду жить по принипу разумной достаточности.
Конечно право каждого выбирать. Просто ситуация с защитой от угона очень похожа с ситуацией на покупку КАСКО. Вот я три года отъездил ни одной царапинки ни одного ДТП, т-т-т. Т.е. у меня есть статистика моей езды, которая склоняет меня не покупать КАСКО, т.к. я просто выбрасываю на ветерь 10% стоимости машины. Но с другой стороны, а вдруг! Так же и с охранным комплексом. Только он, охранный комплекс, стоит почти в два раза дешевле КАСКО, и это разовый платеж. В отличии от КАСКО, его (охранный комплекс) не надо покупать каждый год.
bb
Мне не денег жалко, я не хочу пускать колхозников в проводку своего авто и потом ловить глюки, без крайней необходимости.
Я собсно ради этого все вполть до прошивки БК с завода заказал - а тут полмашины опутать соплями. Нет уж спасибо
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
Вот что часто проиходит в работе известных установщиков. Мне этого не особо хочется. http://wwwboards.auto.ru/blacklist/82186.html
Если есть дествительно грамотный мастер другое дело, но у меня нет такого. ДА и не для этой машины он понадобится..
06.03.2008 18:18
bb
Гость
Сообщение от zlobus
Вот что часто проиходит в работе известных установщиков. Мне этого не особо хочется. http://wwwboards.auto.ru/blacklist/82186.html
Если есть дествительно грамотный мастер другое дело, но у меня нет такого. ДА и не для этой машины он понадобится..
Такие случаи бывают везде. Куда ж без этого. Какой процент брака у таких установщиков? И потом, да, ситуация неприятная, но они за собой переделали, морально что-то там компенсировали.
А в астре есть CAN шина, там вообще вмешательство идет минимальное.
Лично моё мнение. Посмотрел ещё разок фотки, почитал и ..., что-то странно все это выглядит. Раскурочить заказную Мазду на 100 Круб., причем наверняка заказывать детали (опять же время). В случае успешного отключения иммо, что бы можно было ехать, надо, опять же, все это безобразие как то запихнуть назад. И все таки средь бела дня такие вещи с разборкой... ИМХО, странно как то.
Astra 5d Cosmo 1.8 MT
06.03.2008 20:24
bb
Гость
Сообщение от urrikar
Лично моё мнение. Посмотрел ещё разок фотки, почитал и ..., что-то странно все это выглядит. Раскурочить заказную Мазду на 100 Круб., причем наверняка заказывать детали (опять же время). В случае успешного отключения иммо, что бы можно было ехать, надо, опять же, все это безобразие как то запихнуть назад. И все таки средь бела дня такие вещи с разборкой... ИМХО, странно как то.
Мог быть заказ на жестянку, двигло или всё вместе взятое.
Ни в коем случае. Ставить охрану у дилера - это выброшенные на ветер деньги. За очень очень очень редким исключением. Поймите, у них там конвеер. А главный мотив конвеера: быстрее, быстрее, быстрее, следующий. Не говоря уже про то, что автосалону впринципе выгодно, чтобы у Вас машину угнали. Потому, что когда у вас угонят машину, вы придете и купите новую.
а в мастерских по установке сигналок другой подход ? там не поток ? ну прям индивидуальных подход к клиенту ...
07.03.2008 12:31
bb
Гость
Сообщение от Лунный_Кот
а в мастерских по установке сигналок другой подход ? там не поток ? ну прям индивидуальных подход к клиенту ...
Другой подход и индивидуальный подход к клиенту. Блоки сигнализации в колени водителю не ставят и бензонасос в левом переднем пороге не блокируют, в отличии от...
Разница есть? Есть. Хотите защититься по максимуму - ваше право, а я буду жить по принипу разумной достаточности.
Конечно право каждого выбирать. Просто ситуация с защитой от угона очень похожа с ситуацией на покупку КАСКО. Вот я три года отъездил ни одной царапинки ни одного ДТП, т-т-т. Т.е. у меня есть статистика моей езды, которая склоняет меня не покупать КАСКО, т.к. я просто выбрасываю на ветерь 10% стоимости машины. Но с другой стороны, а вдруг! Так же и с охранным комплексом. Только он, охранный комплекс, стоит почти в два раза дешевле КАСКО, и это разовый платеж. В отличии от КАСКО, его (охранный комплекс) не надо покупать каждый год.
Ничего общего, в отличие от сигнализации - КАСКО, при угоне, поможет 100%.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Кстати, а почему никто не обратил внимания на то, что в статье на Мазда клубе пишется про то, что страховая компенсирует стоимость ремонта, но новый охранный комплекс будет устанавливаться за счет владельца. Просто можно посчитать: после попытки угона машина будт в ремонте месяц-два + необходимость поставить новый охранный комплекс (тысяч 20-40, как минимум, т.е. эти деньги вычитаются из стоимости машины) + затраченные деньги на прошлую инсталляцию охранной системы (предполагаю, что, коль ставили диллера, то это тысяч 30-40).
В итоге, у вас будет машина, которую пытались угнать с поменяной проводкой (неизвестно качество замены проводки), + готовность машины два месяца.
Если у вас КАСКО и вы ничего не ставили из доп. охраны, то через два месяца вы получаете деньги за автомобиль, за минусом аммортизации (а может быть и нет, в зависимости от договора).
Так в чем прикол то, этих сигналок дополнительных? Раскурочат машину нафиг. Ждать два месяца что так, что по другому. Только после получения КАСКО можно купить НОВУЮ машину, не затрачиваясь установкой охраны на машину, которую уже хотели угнать. Деньги в обоих случаях те же!