Тоже вопрос связаный с рейкой. Перебрал рейку второй раз, при переборке во второй раз немного поторопился и не заметил как стоял рулевой вал в рейке собирать пришлось по памяти по меткам которые сделаны в первый раз, но все таки немного ошибся и руль теперь на один зуб в криво стоит, пытался поменять положения руля карданчиком, под рулем не вышло т.к. шлицевое соединение всталяется только в одном положении, теперь вопросы можно ли переставить сам руль (или там тоже шлиц только в одном положении ставятся), или не снимая рейки можно ли вынуть в салон пыльник с пластиковой втулкой который стоит между рейкой и кузовом (если да то как он разбирается и вынимается чтоб не сломать), или переставить вал получится только со снятием рейки?
Какую рейку лучше покупать? Есть ли особая разница в новой и восстановленой? Где можно заказать восстановлению?
Не беги в перёд паровоза.
Ты сначала на сервис нормальный заедь, пусть мастера посмотрят и вынесут вердикт, а потом уже будешь себе рейку или насос выбирать, и покупать...
Еще один вопросик пока не снял, сейчас в левую сторону поворотник не всегда выключается т.к. руль не прямо, элемент который отвечает за выключение поворотника стоит на руле или на валу как то крепится, а то не очень хочется переставлять руль если поворотник не станет работать правильно.
Перебрал рейку второй раз, при переборке во второй раз немного поторопился и не заметил как стоял рулевой вал в рейке собирать пришлось по памяти по меткам которые сделаны в первый раз, но все таки немного ошибся и руль теперь на один зуб в криво стоит, пытался поменять положения руля карданчиком, под рулем не вышло т.к. шлицевое соединение всталяется только в одном положении, теперь вопросы можно ли переставить сам руль (или там тоже шлиц только в одном положении ставятся), или не снимая рейки можно ли вынуть в салон пыльник с пластиковой втулкой который стоит между рейкой и кузовом (если да то как он разбирается и вынимается чтоб не сломать), или переставить вал получится только со снятием рейки?
Сообщение от Koras
Еще один вопросик пока не снял, сейчас в левую сторону поворотник не всегда выключается т.к. руль не прямо, элемент который отвечает за выключение поворотника стоит на руле или на валу как то крепится, а то не очень хочется переставлять руль если поворотник не станет работать правильно.?
Может есть у кого инфо а то не очень хочется 2-а раза руль переставлять, и потом рейкой опять заниматься.