Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 100 из 100

Тема: Перешел на R20, всем доволен!

  1. Участник Начинающий Астравод Debian звездочёт Debian звездочёт Debian звездочёт Debian звездочёт
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Профиль конечно. Объём тоже влияет - при одинаковом радиусе дисков, но это опять же профиль )))
    Opel Astra J 5D 1.4T AT 2013
    Ничто так не сближает людей, как оптический прицел

  2. Местный Опытный Астравод Aлekc на верном пути Аватар для Aлekc
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Спасибо
    2 / 2
    Ну так тут как раз все дело в разной ширине, она увеличивается с 215 до 245, при этом профиль уменьшается со 118 мм (215/55) до 85 мм (245/35). Думается, такое изменение все таки лучше, нежели просто уменьшение профиля при одинаковой ширине.
    БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
    СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._j/mrcherobit/

  3. Участник Начинающий Астравод minglden на верном пути
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
     Т250ТХ 56
    Тут ведь вопрос не только в величине профиля, но в весе колес, 20-ые в 245 ширене будут гораздо тяжелее, неподрессоренная масса больше, нагрузка на подвеску выше... это факт. Но лично у меня на больших колесах проблем с подвеской меньше, просто ездить начинаешь значительно аккуратнее)
    Astra GTC J 1.4T, автомат, R20 + Subaru STi (GRB) 400+

  4. Местный Опытный Астравод Aлekc на верном пути Аватар для Aлekc
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Спасибо
    2 / 2
    Выход тогда только один - ковка. В принципе, я два сезона отъездил на 225/40/18, то же профиль не ахти какой, чуть-чуть больше нежели 245/35/20 (90мм против 85мм). Дискомфорта не почувствовал.
    БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
    СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._j/mrcherobit/

  5. Участник Начинающий Астравод minglden на верном пути
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
     Т250ТХ 56
    Я тоже от низкого профиля дискомфорта не ощущаю, это больше разговоры тех, кто никогда не ездил на больших колесах
    Astra GTC J 1.4T, автомат, R20 + Subaru STi (GRB) 400+

  6. Местный Опытный Астравод Aлekc на верном пути Аватар для Aлekc
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Спасибо
    2 / 2
    Да нет, в их словах тоже есть правда. Про комфорт, подвеску, деформирование диска и грыжи они правы. Тут каждый для себя выбирает. Но вопрос меня интересует, я его озвучивал, про влияние внутреннего объема шины на сопротивляемость ударам и ямам. На каком-то форуме я читал, что широкая низкопрофильная шина при должном давлении воздуха будет ничем не хуже узкой с высоким профилем.
    БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
    СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._j/mrcherobit/

  7. Участник Начинающий Астравод minglden на верном пути
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
     Т250ТХ 56
    Я качаю 2.8 - 3.0 с 2010 года ни одной грыжи! Тут зависимости от внктреннего обьема нет, мне кажется, главное это жесткость боковин, которая в том числе зависит от давления внутри шины.
    Astra GTC J 1.4T, автомат, R20 + Subaru STi (GRB) 400+

  8. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    Согласен, что при низкопрофильной резе нужно следить за давлением или иметь датчики давления... Я качаю на летних 245\40 20" 2.5... Когда нагреваются - становится ~2.9
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  9. Местный Астравод Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Спасибо
    18 / 0
    /Для ценителей и интересующихся/
    Диски, которым посвящена эта тема, называются "LOXARNY VENTURI".

  10. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от diger_Inc Посмотреть сообщение
    Согласен, что при низкопрофильной резе нужно следить за давлением или иметь датчики давления... Я качаю на летних 245\40 20" 2.5... Когда нагреваются - становится ~2.9
    Я на 215/50/17 столько качаю, а вот Вы судя по всему жалеете в свои колёса воздуха.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)