Доброго времени суток, Астараводы.
Недавно стал обладателем Opel Astra J 2010 года. Отъездив 2 месяца загорелась ошибка ЧЕК ДВИЖКА (прочитал ошибку 0420 по катализатору). Почитав форум и советы людей грешил на топливо, заправляюсь 92 на Газпроме, откатав остаток топлива, сбросил ошибку и заправил полный бак 98, но через 300 км обратно загорелась ошибка.
Решил съездить на диагностику в Атлантик. Прочитали ошибки и нашли только одну P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1). Приговор мастера замена катализатора, цена вопроса 30 т.р., но деталей сейчас нет и загрузка на месяц.
Если кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте:
1. стоит ли покупать новый катализатор и делать замену, не засориться ли новый обратно через каких-нибудь 15000 км. на нашем топливе и придется покупать повторно новый???
2. читал что выбивают старый катализатор и ставят пламягаситель (обманку), кто делал такое и как скажется это на машине???
3. можете посоветовать сервис в Красноярске кто занимается опелями, чтоб разбирались в проблеме и могли без обмана дать дельный ответ???
С уважением!