Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Z16xep непонятная работа двигателя

  1. Z16xep непонятная работа двигателя

    Сломал машину- опель астра H z16xep. Всё было Ок. Планово поменял масло, фильтра, свечи. Почистил дроссельную заслонку, блок твинпорт с заслонками, клапан ЕГР, Поставил все новые прокладки. Делаю сам. Всё с душой. Потратил целый день. Итог: расход на ХХ был 0,6л/ч –стал 1,1л/ч. , мотор потряхивает. Обороты ХХ были 850- стали 950-970-930 об/мин. Тупее разгоняется. Одно осталось- по трассе 5,8-6 л/100км.. Что сделал не так сам не пойму.. Сделал сканирование, выявлено, что коррекция стала -1,6-0%,+ 0,8% и скачет .УОЗ- -5 -7-2., на газ давишь- доходит до +22гр. Напряжение на 2 ЛЗ было 0,5в-0,7в. Стало 0,1-0,2в(на ХХ)- в движении 0,5в-0,7в. Кто сможет помогите советом.

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    После каждого узла не проверял что ли?
    Искать подсос воздуха, изучать тему про твинпорт.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Нашёл причину. Подсос воздуха по вакумному усилителю тормозов. Нажимаешь педаль тормоза до упора и всё. Холостой ход 800об/мин. Расход на ХХ 0,7л/час. Двиг работает как часики. Отпускаешь педаль тормоза и опять дёргается, обороты 900 и выше, плавают. ХХ- 1,1л/час. Наверное его к замене. Что лучше брать. Оригинал дорого.

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    TRW
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)