Ребята, обнаружил что у меня неисправен термостат. Открывается на 82 градусах при положенных 92. Итак вопрос. Стоит ли менять его на исправный или же ездить на старом? Мотор греется достаточно быстро. При морозе -10-20 температура мотора когда стоишь растет до 90 и выше, при езде падает до 80. Ведь чем температура ниже тем масло дольше ходит, сальники дольше прослужат но больше расход бенза. Как более низкая температура мотора влияет на его ресурс?
у меня вопрос по другой теме: как снять ремень доп оборудования? в мануалах написано, что нужен спец инструмент км 955-2.
Можно взять болт на 4-5 мм и монтировку. Монтировку можно упереть в опору двигателя, а в ролик предварительно вставить головку под Torx, на которую и давить монтировкой. Отодвигать натяжной ролик до того момента, как проушина на ролике совместится с отверстием на блоке двигателя. Затем вставить болт. Ролик зафиксирован.
Последний раз редактировалось Dutch; 06.02.2014 в 12:00.
Dutch
Ну ты конечно мастер))))))))) Делается элементарно. Берется головка торкс если не ошибаюсь то 13 и длинный вороток головка одевается на болт на самом ролике ( он там один единственный) фиксируешь вороток в головке и давишь в направлении по часовой стрелке и спокойно снимаешь ремень. Ролик можно зафиксировать в сжатом состоянии. внутри пружины самого механизма натяжения есть пластина при сжатии эта пластина выходит вверх и открывает отверстие диаметром мм 3-4 , в него можно вставить подходящий гвоздь либо болт.
Андрей31 ra4yel
Так и есть а в морозы ниже 25 может при движении и до 70 опускаться. Я так боролся с этим деовским способом, снимал решетку радиатора и ставил картонину перекрывая 2/3 радиатора.
Dutch
Ну ты конечно мастер))))))))) Делается элементарно. Берется головка торкс если не ошибаюсь то 13 и длинный вороток головка одевается на болт на самом ролике ( он там один единственный) фиксируешь вороток в головке и давишь в направлении по часовой стрелке и спокойно снимаешь ремень. Ролик можно зафиксировать в сжатом состоянии. внутри пружины самого механизма натяжения есть пластина при сжатии эта пластина выходит вверх и открывает отверстие диаметром мм 3-4 , в него можно вставить подходящий гвоздь либо болт.
Андрей31 ra4yel
Так и есть а в морозы ниже 25 может при движении и до 70 опускаться. Я так боролся с этим деовским способом, снимал решетку радиатора и ставил картонину перекрывая 2/3 радиатора.
я тоже верхнуюю решетку закрыл, автотеплом урыл мотор,всеравно в 10 градусов температура была до 85 на ходу
Неуверен... может обдув хороший да и мороз крепкий. (надо лезть под капот смотреть гоняет или нет по большому)
по осень наблюдал рабочая температура была 92-93 (а забортом около 15)!
drive2
Работаю с OP-com ом...
балуюсь ELM327 Bluetooth OBD-II...
прошит ADACT (евро2)
Неуверен... может обдув хороший да и мороз крепкий. (надо лезть под капот смотреть гоняет или нет по большому)
по осень наблюдал рабочая температура была 92-93 (а забортом около 15)!
Я вот не знаю какая у меня осенью была, т.к. бк не было,сделал осенью только
Там же тестовый режим можно вывести (темп. охл. жидкости) а у меня в БК и нет такой строки (3х строчный потомучто)
Я в любое время на мобиле Torque Pro (OBD2 ) гружу и чего хошь смотрю!))
drive2
Работаю с OP-com ом...
балуюсь ELM327 Bluetooth OBD-II...
прошит ADACT (евро2)
Там же тестовый режим можно вывести (темп. охл. жидкости) а у меня в БК и нет такой строки (3х строчный потомучто)
Я в любое время на мобиле Torque Pro (OBD2 ) гружу и чего хошь смотрю!))
Так у меня был ТИД 2 строки с кнопками. Как заменил дислпей так и начал следить Вот хз рабочий ли у меня термос или нет. По сути у тебя и у меня не рабочий, т.к. на холодную по малому кругу должна набираться температура до 92. Я как писал сверху с закрытой решеткой на половину и с одеялом стоя при включенной печке 80 держит и потом еле как поднимается, если печку выключить то температура начинает подниматся. Печка стоит нв 2 положении на макс, иногда даже и ниже 80 падает
как проверял???? скрутить на 1.4 и меньше легко! сервисная есть??
Да сервисная книжка есть, предыдущий хозяин обслуживался у оф. дилера(Луидор-авто), все отметки на месте. Перед покупкой туда на диагностику ездили, всё в норме было, в том числе и пробег.
Да сервисная книжка есть, предыдущий хозяин обслуживался у оф. дилера(Луидор-авто), все отметки на месте. Перед покупкой туда на диагностику ездили, всё в норме было, в том числе и пробег.
цепь тарахтит смачно!!!! у меня на пробеге 260 так не тарахтела. смнени цепь и помпу.помпу можешь брать смело SKF
Смотреть всегда тут надо!
P0136
Ошибка связана с напряжениеv цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2). Необходимо узнать еще две циферки после кода ошибки.
P0130
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
99% что датчик кислорода после каталика навернулся!... а может быть и оба.
Так не кретично если расход сильно не вырастет!
Пс. у меня было - просто прошился на Евро2
drive2
Работаю с OP-com ом...
балуюсь ELM327 Bluetooth OBD-II...
прошит ADACT (евро2)
Расход увеличился, p013658, p0130(04,08) я понял что датчику хана, можно ли заменить оригинальный, на бош? Где то пишут нормально, где то не катит, но на мой двс я ни какой инфы не нашел (
Думаю рубля в два можно уложиться! Потом просто штекер насадишь старый и будет счастье!
Но вот только я проанализировав много отзывов по замене ДК2 сделал вывод что датчик выходит из строя по причине некачественного бензина. А он всою очередь губит катализатор. И после замены датчика на новый жить ему не долго! особенно если вы не собираетесь меня колонку! меньше месяца и увсех таже ошибка. Многие ставили оригинал за 4,5.
Я отдал чуть больше и забыл навсегда что у меня есть такие датчики. Да и еще пару плюсов приобрел.
каждому свое...
drive2
Работаю с OP-com ом...
балуюсь ELM327 Bluetooth OBD-II...
прошит ADACT (евро2)
Принцип работы у все одинаков, как и конструкция. Бери самый дешевый нужного диаметра. И режь штекер.
П.с. всеравно и он вскоре испортиться. Нормерки есть на форуме. помню писали от нивы подходит (может и вру)))).
drive2
Работаю с OP-com ом...
балуюсь ELM327 Bluetooth OBD-II...
прошит ADACT (евро2)