Андрей31
пару неделей тоже занимался чисткой впускного коллектора со снятием, разбирал 2 часа собирал 30 мин)))) я пользуюсь шетигранными головками и битами "звездочки" Так вот, головка торцевая шестигранная на 8,10 и "звездочка" T30 помоему для БДЗ и возд фильтра, больше времени уходит для того чтоб все шланги/трубки снять. Сам коллектор, точнее его две половины на мощных пластиковых фиксаторах скрепляеться, с трудом но разбирается. Когда располовинил забрызгал его очистителем для карбюраторов мин на 40, потом керхером с грязевой насадки продул, вся дрянь вымылась, щеткой наверно долго бы пришлось щкрябать, правдо сам весь черный)) Прокладки маленькие к блоку которые в отличном состоянии а вот прокладка коллектора, между 2мя его частями которая, порвалась в одном месте, пришлось герметика капнуть малёх. в трубке ЕГР очень много гуана, еслибы не был заглушен, так ваще бы наверно не работал. Желаю терпения при располовинивании коллектора, удачи на дорогах!
Сегодня опять был глюк с двс, двс начало трсятси на хх, обороты с нормальных 850 падали до 650,после глушения и сново заводки двс кое как заводился, т.е. не с пол оборота а стартер крутил дольше, т.е. паруоборотов и хх при заводке опять были пониженными. Ошибок нет. Если газовать и ехать все ок, как встаю на хх опять такое. Потом само по себе проходит. ЧТо это такое то? КТо может сказать?
О заметил тему о своем двигателе... (Z14XEP - 19PV1458)
Дизеление или тарахтение как назвать незнаю малость присутствует!
Но расход вроде в норме город 6,8-7,2, по трассе если не гнать будет 6 л на сто. (на круизе с кресерской скоростью 130 км-ч обычно 6,4 +/- кондер).
Меняю потихоньку только ходовку (стойки стаба) и вот тягу рулевую заказал. С нашими дорогами это норм!
Масло шелл... на зиму залью 0w40.
напрягает отсутсвие тяги на низах!
(может прошивка помогает!? пока не нашел таких отзывов)
по мне на первой вообще труб, но со второй тянет как 1.6. думаю что первая передача специально такая чтобы двсу было легче разогнать такую корову. я вот цепь со всеми кишками сменил а на холодную ппц как дизелит,нагреется и перестает. у вас так?? знакомый прошил до 100 лошадей и кондер вообще не чувствует, но я когда заменил цепь перестал чувствовать кондер когда с растянутой цепью вообще попа была
Да на прогретой звук потише! но меня это не сильно напрягало вообще пока тему не нашел эту!)))
А так замечал что тарахтение на уровне с тазами если не громче даже.
Да кондер при резких маневрах много забирает!
( на трассе перед обгоном я всегда его вырубаю! если предстоит затяжной обгон включаю режим СПОРТ) Спорт меняет отсечки оборотов при переключении передач. Но изитроник сильно тупит в экстренных ситуациях, и часто бывает я езжу в ручном режиме.
Короче все бы решила тяга на низких оборотах!
А подробнее про прошивку можно!? (какая фирма, какой мод, как изменилась тяга и расход)
Я бы еще катализатор отрубил...
Кстати езжу на 92
и правильно что на 92 ом! мне моторист знакомый который опеля и шевики чинит уже 10 лет так и сказал ездить тока на 92ом, кста он и цепь сменил мне, у меня ручка например и расркучивания до 3 тысяч за глаза, мотор то корсовский с него много не выжмешь, астра вдабавок тяжелее. на счет прошивки сказать не могу но каталик ему не вырезали. расход вроде бы упал у него и убрался провал тяги на опеределенных оборотах, думаю ты их чувствуешь и встречался с ним
Сегодня ошибка вылезла P0141 (и две недели уже выскакивает p0136)... про датчик кислорода. Похоже хана ему. А он не дешевый. Вот и думаю отключить датчики заминусовать катализатор и прибавить тяги при помощи прошивки. Да и по цене вроде рублей 5 за АДАКТ. Боюсь расход может увеличиться!
Как относишься к русской прошивке?
EDC начинается от 15 рублей а это дороговато. Да и тож не уверен что там все четко настроено под конкретное авто. Еще читал что можно вторую прошивку включать пожеланию т.е. ее заливают в кнопку Спорт.
Вопрос остается правда ли что сдох датчик кислорода и отчего!??
Да 270 тысяч это номально если без проблем проходила!
Имеется китайский оп-ком все хочу в блоке свой реальный пробег посмотреть.
На яму поеду гляну я на этот лямбда зонд, может и правда дело в контактактах (хотелось бы верить я последние выходные по полям и лесам расекал в поисках грибов)))
Как часто меняете свечи, масло и антифриз?
Еще как будто точки масла в бочке с антифризом...((
фото в студию бочка открытого с антифризом! может куски патрбука?? у меня вот патрубок рассыпался и шмоки плавали потом на стенках осели. антифриз сменил недавно при замене цепи, думаю раз в 100 достаточно его менять.свечи через 30 тысяч меняю.масло через 6-8 тысяч
контакты все проверь,сама работа двс стабильная? аппетит не проснулся у мотора?
Двигатель вроде работает нормально как и раньше.
Последнее время ездила жена. Расход смотрю редко, вроде остался на том же уровне. А вообще можно доверять бортовому компу?
За год владения накатал чуть более 20 тысяч. Сейчас 89 уже.
( в том году как купил ездил отдыхать полного бака хватило на 740 км в основном по трассе).. в этом году не мерил, но городу расход явно больше!
Мотор не дымит. вроде номальный выхлоп!
Хотел спросить бывает ли вибрация на холостых оборотах?
У меня бывает когда стоит не ровно, такое ощущение что подушка двигателя разорвана... вибрация металл на металл
Защиту буду сымать при смене масла тогда и доберусь.
а так почти не бывает... при включеном кондере не замечал!
Ну да 1,4.
А что тогда еще так близко расположено?
Самый загрезненный узел - это под расширительным бачком что находится?
До него трудно добраться ... и налет такой как масло с грязью.
потрогаю конечно, но куда девался антифриз снова..
Сапун это который?
9 тысяч назад у меня потек Датчик давления масла. Заменил на неоригинальный .. вроде пока держит!
А вот про кпп подробнее...
изик ведь тоже как и механика тока еще рядом блок управления есть.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)