"цокать" привод твинпорта не должен. цокать начинают рычаги привода заслонок, когда, в результате износа, начинается люфт штоков рычагрв в приводной рейке управления заслонками. чтобы обойтись, как говорится, малыми затратами, можно устранить этот люфт (хотя бы частично). делают это все по разному: кто-то на штоки одевает термоусадочную трубку, кто-то кембрик с суперклеем, а кто-то просто покупает и ставит новый коллектор, ну, а кто-то тупо забивает на всё это дело и радуется обладанию опелем астрой h. каждый решает сам. как ещё более доступно объяснить я не знаю. наверное поиск гугла поможет
хехе, у меня новой астры не было, а ж не знаю как обсуждаемый двс пашет на новую у меня цокает и дизелити собираюсь все это устранить)))
Честно говоря я хорошо дружу с электрикой, а вот с механийкой не очень разбираюсь Все болячки электрики типа сима,заслонки и прочего я сам быстро решаю а вот твинпорт это не по мне
Честно говоря я хорошо дружу с электрикой, а вот с механийкой не очень разбираюсь Все болячки электрики типа сима,заслонки и прочего я сам быстро решаю а вот твинпорт это не по мне
да то же самое: манжета на оси привода заслонки - тот же диод, только для воздуха (препятствует подсосу), заслонка - тот же триггер двухпозиционный ( открыт, закрыт)... продолжать?
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
да люди ездят, и даже не догадываются, что есть какой-то твинпорт, и он даже как-то неисправен . лучше, конечно, когда всё работает как надо. если не устранять люфт штырьков заслонок в приводной рейке, то в конечном итоге их износ увеличится, и они отломятся. поэтому лучше устранить люфт. можно с помощью методы, описанной мной выше. и стук пропадёт, и прослужат дольше.
Добавлено спустя 30 минут:
кстати в деактивированном состоянии ( либо со сломанным штоком на рычаге привода заслонки) заслонка находится в открытом состоянии постоянно! т.е. воздухпоступает в цилиндр через оба впускных клапана.
Последний раз редактировалось алексей1976; 15.06.2013 в 13:59.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
кстати в деактивированном состоянии ( либо со сломанным штоком на рычаге привода заслонки) заслонка находится в открытом состоянии постоянно! т.е. воздухпоступает в цилиндр через оба впускных клапана.
увеличивается расход и приемистость на низах?
при заглушенном состоянии он открыт?
увеличивается расход и приемистость на низах?
при заглушенном состоянии он открыт?
поищи внимательней по форуму. где-то был прям развёрнутый ответ про работу и принцип действия системы твинпорт. короче, там какая-то хитростб с вихревыми потоками топливо-воздушной смеси в цилиндрах.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
поищи внимательней по форуму. где-то был прям развёрнутый ответ про работу и принцип действия системы твинпорт. короче, там какая-то хитростб с вихревыми потоками топливо-воздушной смеси в цилиндрах.
Да, 100 %. На низких оборотах двигателя (примерно до 4000 об.мин) открыта одна из заслонок, а на высоких открыты обе. Поэтому на низких оборотах двигатель работает примерно как 8-ми клоповый (тяговито и экономично). И на впускном коллекторе (напротив впускных клапанов) создается что-то подобие наддува. Поправьте если ошибаюсь... А система "твинтоп" имеется на z16xer и a16xer тоже ?
http://www.corsa-club.net/forum/inde...ch=33776;image
\ra4yel, Пост 922. Заказывай не парься. Вскроешь посмотришь,какие утебя стоят.Если с шайбами,то выпрессуешь их , и поставишь с новыми. Как показано на схеме. Верней одну шайбу.На впускной распредвал. Задающий диск не меняй на новый,выпуклый. Ставить нужно свой родной. И с болтами смотри! Длинный с маленькой головкой на впускной с шайбой.Короткий с большой головкой на выпускной без шайбы.
Я что то не понял, а если у меня нет шайб то их просто не ставить?\ У меня номер двс 19MR5077. ДВС Z14XEP.На фото постами выше написано, что с номера 19DN0327 шестерни изменены. Т.е. получается что мне надо будет со старых шестерен выпресовывать пластины и запресовывать на новые??? Объясните мне пожалуйста тупому валенку!! Кому не трудно!!! Пожалуйста, цепь менять надо срочно!!
А ты поищи... Я находил. У сестры похожий мотор. 1,2
да я не могу разобраться, сейчас идут новые звезды а у меня толи стрые толи нет, есть ли у меня эти шайды или нет, тут человек есть который опелями занимается и работал и работает у официалов говорит что в перввй раз такое слышит
у меня кстати за 200 тыщ пробега раздолбался только успокоитель, а цепь, рейки и звёзды были в норме, но менял комплектом
300 тыщ цепь точно ходит, устаёт уже когда за 400 переваливает, мастер, который мне цепь менял, делал транзит, так там говорит на 500 тыщах цепь порвало и всё позагибало
вот такой комплект: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=463/...0&MethodType=8
номер 66 06 022 - это Opel, я брал тоже самое, но Swag, разницы нет, по ценнику от 6 до 8 рублей, можно взять и полу комплект - выйдет дешевле (без звёзд и ещё чего-то..)
у меня кстати за 200 тыщ пробега раздолбался только успокоитель, а цепь, рейки и звёзды были в норме, но менял комплектом
300 тыщ цепь точно ходит, устаёт уже когда за 400 переваливает, мастер, который мне цепь менял, делал транзит, так там говорит на 500 тыщах цепь порвало и всё позагибало
вот такой комплект: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=463/...0&MethodType=8
номер 66 06 022 - это Opel, я брал тоже самое, но Swag, разницы нет, по ценнику от 6 до 8 рублей, можно взять и полу комплект - выйдет дешевле (без звёзд и ещё чего-то..)
да вот у меня тоже на горячуюю дизелит, после прогрева 5 мин цепка об что то бъется, после прогрва полного этот одиночный стук уходит и двс дизелит, на оборотах дизеля нет. думаю менять комплектом полным раз уж туда полезу....
посмотрел ща свой двиг в разрезе, этож писец скока там всего снять и открутить надо чтоб до цепи и звёзд добраться, недаром мастер жаловался что пол дня всё это разбирал-собирал
посмотрел ща свой двиг в разрезе, этож писец скока там всего снять и открутить надо чтоб до цепи и звёзд добраться, недаром мастер жаловался что пол дня всё это разбирал-собирал
а че?)))) тама и есть самое геморное это все разобрать и собрать, а саму цепь не долго)))) так что как то так(((
кто расскажет?
...снимал дроссель, помыл его, а вот коллектор очень грязный остался. и поэтому хочу снять его и помыть..
так вот кто расскажет какие головки нужны, герметики там, прокладки? IMG_20130824_151541_910.jpgКопия IMG_20130824_151556_199.jpg
кто расскажет?
...снимал дроссель, помыл его, а вот коллектор очень грязный остался. и поэтому хочу снять его и помыть..
так вот кто расскажет какие головки нужны, герметики там, прокладки? Вложение 160344Вложение 160345
да я ж вас умоляю, посмотрите на двигатель и посмотрите на инструменты! сразу поймёте, что немножечко пригодятся головки торксы, жёсткий удлинитель, гибкий удлинитель, рукоятка, крестовая отвёртка, плоская отвёртка, плоскогубцы, и, хотя бы, образное понимание, как всем этим пользоваться... простите за много незнакомых слов...
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO