А кто что скажет по свечам? У меня стоят какие то Денсо, пробег уже 20000, думаю поменять уже. Кто что посоветует? Ориджинал?
ориджинал поменял на нжк (какойто там серии для наших движков), хотя орилжинал хорошо работали.
по поводу расхода у меня 7.3, выше 3.5 не кручу. бака (52литра) по бк хватило на 717км)
ориджинал поменял на нжк (какойто там серии для наших движков), хотя орилжинал хорошо работали.
по поводу расхода у меня 7.3, выше 3.5 не кручу. бака (52литра) по бк хватило на 717км)
у меня вопрос, а в наших движках есть клапан егр?
да есть , у мну аналогично, тож бак на 720 км хваает, двиг тож больше 3.5 не крутится
На шкив коленвала -> ремень вспомогательных агрегатов -> всю нижнюю правую часть моторного отсека. Если двигатель сухой, значит масло уходит в выхлопную трубу.
был у меня ритмичный стук при трогании. ну купил корзину сцепления и диск "валео", выжимной "трв", заменил. маховик смотрели, вроде нормальный. стоял диск с корзиной "саш", как-то неравномерно был изношен, лепестки корзины просевшие в одну сторону. результат: легкое биение, чуть заметное, осталось. ко всему плюс новый выжимной шелестеть начал через 100 км. понажимаешь педаль сцепы - вроде пропадёт, опять нажмёшь и отпустишь - опять, блиин, чёта ни чё не пойму... неохота думать, что брак, дорогущий, зараза (около 4500ру).
вот такой вот мини отчёт.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
Какие-то у вас завышенные показания. У меня стоят свечи от accent 1,5. Заслонки твин порта отключены и зафиксированны в открытом положении. Клапан егр заглушен. Средний расход 6.1-6.3 трасса / 7.0-7.5 город. Средние обороты движения от 3000до4000 тысяч оборотов.
Какие-то у вас завышенные показания. У меня стоят свечи от accent 1,5. Заслонки твин порта отключены и зафиксированны в открытом положении. Клапан егр заглушен. Средний расход 6.1-6.3 трасса / 7.0-7.5 город. Средние обороты движения от 3000до4000 тысяч оборотов.
у тебя уже все отключено и заглушено а у нас все работает и экологичнее вот и кушаем бенз
толи начал прислушиваться, толи чтото изменилось. както дизилит сильно.
всеже непойму из-за чего может. на XER-ах там фазорегуляторы и шестерни модные. а у нас в от чего?
толи начал прислушиваться, толи чтото изменилось. както дизилит сильно.
всеже непойму из-за чего может. на XER-ах там фазорегуляторы и шестерни модные. а у нас в от чего?
проверяй приводную рейку заслонок твинпорта. прижми её пальцем: если стучок прошёл или снизился - раздолбались отверстия рейки (сточились пластиковые штырьки на заслонках); если не снищился шум - цепка.
если заслонки колотят, то попробуй термоусадочную трубку не эти пластиковые штырьки заколхозить, на какое-то время оттянешь неисправность. удачи.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
я слышу как заслонки стучат, но дизель слышен хорошо, идет от гбц слева, какраз где цепь, когда завожу цепь прям шелестии первые 3 секунды а потом перестает
да блин, я что, зря что-ли фотки выклалывал и коллектор свой с описаниями колхозил? стучит твинпорт. на сайте есть поиск, там можно и поискать. вот ссыль на тему. пост #350: http://astraclub.ru/threads/23356-Ре...-руками/page12
первые три секунды шелестят гидрики на клапанах. если цепь, то силнее шуршит при нагреве.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
да блин, я что, зря что-ли фотки выклалывал и коллектор свой с описаниями колхозил? стучит твинпорт. на сайте есть поиск, там можно и поискать. вот ссыль на тему. пост #350: http://astraclub.ru/threads/23356-Ре...-руками/page12
так если дизелит то твинпорт причем? Как я понимаю, дизиление связано с нарушением фаз газораспределения из за растяжения цепи. Правильно?
первые три секунды шелестят гидрики на клапанах. если цепь, то силнее шуршит при нагреве.
Надо бы звук записать и выложить! кстати на горячюю этот звук пропадает при заводке у меня, у тя как?
звук всегда один и тотже что холодный что горячий. первые 2 сек. торохтят гидрики. покупал присалку ликви моли для гидриков не помогло.
звук точно за движком слышен. в районе цепи приятное шелешчение. причём неделю назад он както громче стал, это меня и напрягло.
друззя, отталкиваюсь от написанного. ежели твинпорт - смотрите привод заслонок, не морочте голову. для более полной объективной картины - покурите интернет. цепь - это понятно, там свои признаки (наверняка они есть).
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
друззя, отталкиваюсь от написанного. ежели твинпорт - смотрите привод заслонок, не морочте голову. для более полной объективной картины - покурите интернет. цепь - это понятно, там свои признаки (наверняка они есть).
"цокать" привод твинпорта не должен. цокать начинают рычаги привода заслонок, когда, в результате износа, начинается люфт штоков рычагрв в приводной рейке управления заслонками. чтобы обойтись, как говорится, малыми затратами, можно устранить этот люфт (хотя бы частично). делают это все по разному: кто-то на штоки одевает термоусадочную трубку, кто-то кембрик с суперклеем, а кто-то просто покупает и ставит новый коллектор, ну, а кто-то тупо забивает на всё это дело и радуется обладанию опелем астрой h. каждый решает сам. как ещё более доступно объяснить я не знаю. наверное поиск гугла поможет
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO