Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Покупка и возврат в Атлант-М Балтика: Продолжение

  1. Новичок Новичок pilottt на верном пути
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0

    Покупка и возврат в Атлант-М Балтика: Продолжение

    Начало: http://astraclub.ru/threads/110807-П...Балтика-Начало

    Но вот подошел 12 день эксплуатации хэтча Opel Astra J 1,6AT 115 л.с. Active 2013г. и 700 км набега – появился стук со стороны двигла с увеличивающейся частотой на оборотах. Сначала не придал значения и думал, пройдет. 13-день стук сильнее и в салоне хорошо его слышно – напрягло. 14-день совсем напрягло. На 15-день уже повез официалам в РРТ-Моторс Пулково, т.к. они мне ближе, чем мой салон. Приемщик подтвердил, что да, стук есть. Оставил машинку и поехал с тревогой, что и как. Опасения подтвердились через пару дней. Сервис явную причину не нашел и скорее всего надо будет вскрывать двигло!!!!!! У меня в голове трэш… Как так. Поняв, что дело пахнет возвратом, повез в свой сервис. Мой сервис на следующий день диагностики отвечает тоже самое. Просто Аддд. Менеджера сервиса устно по телефону предупреждаю, что приеду писать заявление на возврат и поэтому с машиной никаких работ без моего разрешения не проводить!
    Еду писать заявление на возврат. Приехав в салон, сразу обратился к администратору со своим вопросом и пожеланием увидеться с менеджером по решению таких проблем. Такие вводные данные ее привели в ступор! Такое ощущение, что ничего подобного никогда у нее не спрашивали. После ее уточнений, не знаю где, мне объяснили, что данного менеджера нет сейчас на работе, хотя уже было начало рабочего дня и попросили написать пока претензию. Бланк для написания, она потом искала по всему салону! Перед тем как ехать писать заявление на возврат, почитал, как вообще быть в этих случаях. Претензию изложил подробно, но все же не совсем правильно. (Если хотите именно вернуть с возвратом денег, то пишите - возврат, если обмен – то, обмен. Почему? Разные сроки и подходы к рассмотрению по закону о ЗПП ) Я написал возврат, либо обмен. ЗАВЕРИВ претензию в автосалоне и взяв себе ксерокопию, я всетаки настоял на встрече с нужным мне менеджером, т.к. не было представления, что же будет дальше. Что меня очень поразило, что этот Человек был на работе, и просто динамил меня. И имя тому сотруднику Александр Шеенко. Этот представитель данного автосалона светится на форумах и отзывах уже 2008 года. В общем, личность не ординарная – ваши претензии он хотел бы видеть только в одном месте и разбираться с ними так же! Наобщавшись и получив кучу эмоций, отправился домой. В районе 2 дня, мне позвонили и попросили передать диагностический лист работ с первого автосервиса, т.е. с РРТ. Т.к. на первой диагностике не смогли найти причину и устранить ее, как объяснил мне менеджер сервиса на тот момент, мне диагностический лист выдать не могли. Поэтому, я предоставил в свой салон только лист приема-сдачи с указанной проблемой.
    10-й день претензии. Звоню сам Александру Шеенко. Он – я на больничном, мне некогда и вообще можете писать в суд. Взрыв мозга!!!! Новая тачка и столько проблем!!!! Немного очнувшись от шока, звоню в салон с просьбой о встрече с директором автосалона. Такую встречу, организовывать никто и не собирался! За-то после звонка сразу набрали несколько раз с уточнениями и желанием разобраться в этом вопросе. После звонка в автосалон, сразу набрал на горячую линию холдинга Атлант-М и оставил свою претензию в службу качества и контроля. Тот же 10-й день 18:30, прошло 5 часов с моего первого звонка - мне звонят и говорят, что машина сделана и ее можно забирать. Заменили болт крепления задней подушки двигателя. Разрешений на дальнейший ремонт, я не давал…. Второй взрыв мозга за день!!!!
    Получение после сервиса. Приехав в салон, мне сдавал тачку тот же менеджер. На мои вопросы, почему ремонт продолжили без моего разрешения, ничего внятного не услышал! Причину устранили, я рад.
    Сейчас. Накат уже 2700 км, пока вроде все гуд, катаюсь и радуюсь. Но осадок остался!!!! Если столкнётесь с такой проблемой, то делать надо все как бюрократ. НА ВСЕ НУЖНА БУМАЖКА и закон о Защите прав потребителей. Тут недавно присылали анкету с Опеля. В пункте об отзыве про автосалон, написал, что неудовлетворительное отношение к клиентам. Буквально через несколько дней мне набрали с моего салона с вопросом, а вы к нам на ТО приедете, мы вам бонусы приготовили за наше отношение к Вам. ))) Да идите вы лесом Атлант-М!
    Есть 2 косяка с которыми буду обращаться к ОД. Часы на дисплее постоянно показывают разное время. Трэки на флэшке листаются только со второго нажатия. Кто сталкивался, отпишитесь.
    Так что покупать Вам эту машину и обращаться в этот автосалон или нет, решайте сами.
    Последний раз редактировалось pilottt; 26.08.2013 в 12:52.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от pilottt Посмотреть сообщение
    Я написал возврат, либо обмен
    В заявлении нужно писать чтото ОДНО,либо возврат денег, либо обмен!!
    Первый вариант короче по времени и проще реализуем

  3. Новичок Начинающий Астравод Subatom на верном пути
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Чтобы часы не прыгали, нужно отключить синхронизацию с RDS.
    2013 год. Шушары. Cosmo + cosmo plus. A16XER AT6

  4. Новичок Новичок pilottt на верном пути
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответ. Сегодня полазаю в настройках. А с флехой были у кого глюки? И вообще, есть ли какие-то требования к накопителю?

  5. Новичок Начинающий Астравод Subatom на верном пути
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pilottt Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Сегодня полазаю в настройках. А с флехой были у кого глюки? И вообще, есть ли какие-то требования к накопителю?
    А что с флехой? У меня то есть один глюк, но на форуме больше ни у кого такого нет
    2013 год. Шушары. Cosmo + cosmo plus. A16XER AT6

  6. Новичок Новичок pilottt на верном пути
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    В конце трэка и переходе к следующему трэку переключение не происходит. Трэк уходит в луп, т.е. повторяется. Даже если он просто играет, то на следующий, я могу перейти только нажав кнопку дальше 2 раза. Может я просто не докапался в настройках мультимедии. Гляну сегодня тоже.

  7. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Цитата Сообщение от pilottt Посмотреть сообщение
    Так что покупать Вам эту машину и обращаться в этот автосалон или нет, решайте сами.
    Покупал у них авто два раза + один раз кузовные работы по направлению страховой - отработали на 5+. Один авто брал из наличия, второй заказывал - отдали на полтора месяца раньше...
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  8. Новичок Новичок pilottt на верном пути
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Не спорю, покупка у меня прошла тоже в принципе гладко. За исключением того, что накосячили с датами основного договора и листа Приема-Сдачи, на что мне уже указали в ГИБДД. Хорошо, что Вам не пришлось столкнуться с подобным случаем... Поверьте, сразу проходит у них желание видеть Вас снова. Их сервис это отдельный случай! Почитайте: http://spbdealers.ru/salons/comment.php?id=171 .

    Цитата Сообщение от pilottt Посмотреть сообщение
    В конце трэка и переходе к следующему трэку переключение не происходит. Трэк уходит в луп, т.е. повторяется. Даже если он просто играет, то на следующий, я могу перейти только нажав кнопку дальше 2 раза. Может я просто не докапался в настройках мультимедии. Гляну сегодня тоже.
    В общем настройки посмотрел. Повторение стоит: выкл. Проблема остается.

  9. Новичок Начинающий Астравод Subatom на верном пути
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    А с часами пофиксил?
    2013 год. Шушары. Cosmo + cosmo plus. A16XER AT6

  10. Новичок Новичок pilottt на верном пути
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Да, с часами все ОК. Спасибо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)