Ок, понял, спасибо, сделаю!
И еще вопрос - чтобы не выглядеть дураком в сервисе, вдруг какой предохранитель есть, который отвечает за зарядку аккума, и он полетел? Если да, то где он расположен? Перед поездкой проверил бы
Elranon
Ты перед зарядкой, мерил напряжение разряженной АКБ? Нужно было это обязательно сделать.
Сообщение от Elranon
И еще вопрос - чтобы не выглядеть дураком в сервисе, вдруг какой предохранитель есть, который отвечает за зарядку аккума, и он полетел? Если да, то где он расположен?
Нет, такого предохранителя нет.
В какой сервис собрался ехать? Сам-то в каком районе Москвы живёшь?
Щас живу в Химках, но вообще обитаю в северном округе. Вначале хотел поехать в Вольтаж-Сервис www.************ , но далековато они, да и отзывы непонятные, наверно поеду вот сюда: www.agscenter.ru , расположение удобное, ближе.
наверно поеду вот сюда: www.agscenter.ru , расположение удобное, ближе.
Ага, понятно. Вроде контора нормальная. Но ты обязательно созвонись с ними перед поездкой к ним, чтоб они тебя ждали и знали что ты приедешь.
Так-же, обговори с ними цену вопроса ремонта регулятора, то-есть, снять/поставить генератор, снять регулятор и припаять контакт на нём. Прям так конкретно и чётко спрашивай, так-как они могут тебе предложить ещё и замену обоих подшипников генератор, а это полностью разбор всего генератора и естественно уже другие деньги...
При твоём пробеге в 40000 км, замена подшипников - это будет развод.
В общем сделай так:
Купи новый АКБ, так-как свой старый аккумулятор ты похоже не обслуживал никогда и состояние его уже близко к кончине...
После покупки нового аккумулятора поставь его на зарядку ЗУ, покуда ЗУ не перестанет его заряжать.
После подзарядки новой батареи, клади её в багажник машины (на всякий пожарный случай)
Старый аккумулятор перед поездкой держи на зарядке, и перед поездкой ставь его под капот.
В сервис езжай на старой батарее, и едешь на ней, сколько протянешь. Если не дотянешь до сервиса на старой, то ставишь под капот резервную, новую батарею.
Маршрут свой до сервиса, просчитай так, чтоб была поездка с минимальными пробками или без них.
Заведёшь машину, и едешь на ней с выключенными всеми доп. потребителями тока, то-есть, без печки, музыки, подогревов зеркал и сидений, без ближнего свети и габаритов... Короче выключены должны быть все доп. потребители тока, только работает мотор.
Если ты благополучно доезжаешь до сервиса на старой батареи, ремонтируешь регулятор, то после ремонта можешь ставить под капот свой новый заряженный аккумулятор и довольный ремонтом и новым аккумулятором едешь обратно.
Если ты не дотягиваешь до сервиса на своей старой АКБ, и ставишь под капот новую, едешь до сервиса уже на ней, то обязательно после ремонта приезжаешь домой, снимаешь новую батарею и заряжаешь её как следует ЗУ (иначе ты её можешь так-же потерять).
Спасибо! Так и сделаю, отпишу о результате! Думаю, будут предлагать полностью поменять регулятор напряжения, поставить неоригинал на 3к. Буду настаивать на том чтоб починили контакт...
там болт "очень удачно" вкручен в пластиковое корыто,крутил вначале я,потом друг,потом вспомнил тему и ключом на 27 поднимали прижимную пластину и крутили ,после снятия сделали на болт и гайку
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Elranon
не подскажете, чем грозит съем АКБ на длительное время (перепрограммировать надо или нет)
а то предстоит замена АКБ, даёт знать что сдохнет скоро, хотелось бы подготовится ....
Elranon
не подскажете, чем грозит съем АКБ на длительное время (перепрограммировать надо или нет)
а то предстоит замена АКБ, даёт знать что сдохнет скоро, хотелось бы подготовится ....
Ни чем не грозит. Собьются часы и стеклоподъёмники нужно будет обучить.
Вобщем рассказываю. Поставил старый аккум, новый в багажник. Лампочка генератора даже не загорелась, видимо хорошо зарядил))) Напряжение правда все равно показывало 12в. Без проблемм доехал до сервиса с выключенными потребителями, примерно 25км.
Там поменяли полностью реле-регулятор - сказали что повреждена так-же электронная начинка и просто припаять контакт будет мало, ну и так-же поменяли подшипники, тут наверно я развелся конечно, что согласился на это.
За все про все со снятием установкой генератора получилось 5800р.
Наверно дороговато, но спокойствие всетки важнее... вот такая история. Спасибо за подсказки и помощь в решении данной проблемы! Зато теперь я умею обслуживать аккум