Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 46 из 46

Тема: Генератор или аккумулятор

  1. Участник Астравод Elranon на верном пути Аватар для Elranon
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Зеленый глаз/индикатор - что это? где он находится? Нет на моей АКБ такого(

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Elranon Посмотреть сообщение
    Зеленый глаз/индикатор - что это? где он находится? Нет на моей АКБ такого(
    Да хрен с ним. У меня на штатном он стоит, на одну из банок.

    Прочитал сейчас инструкцию к твоему ЗУ http://airline.su/assets/library/Ins...-ACH-6A-01.pdf
    В общем, обрати внимание на раздел "Рекомендации по зарядке АКБ" на 2 и 3 пункт инструкции.

  3. Участник Астравод Elranon на верном пути Аватар для Elranon
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Ок, понял, спасибо, сделаю!
    И еще вопрос - чтобы не выглядеть дураком в сервисе, вдруг какой предохранитель есть, который отвечает за зарядку аккума, и он полетел? Если да, то где он расположен? Перед поездкой проверил бы

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Elranon
    Ты перед зарядкой, мерил напряжение разряженной АКБ? Нужно было это обязательно сделать.
    Цитата Сообщение от Elranon Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - чтобы не выглядеть дураком в сервисе, вдруг какой предохранитель есть, который отвечает за зарядку аккума, и он полетел? Если да, то где он расположен?
    Нет, такого предохранителя нет.
    В какой сервис собрался ехать? Сам-то в каком районе Москвы живёшь?

  5. Участник Астравод Elranon на верном пути Аватар для Elranon
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Щас живу в Химках, но вообще обитаю в северном округе. Вначале хотел поехать в Вольтаж-Сервис www.************ , но далековато они, да и отзывы непонятные, наверно поеду вот сюда: www.agscenter.ru , расположение удобное, ближе.

    Неа, не замерил, как то не подумал даже(

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Elranon Посмотреть сообщение
    наверно поеду вот сюда: www.agscenter.ru , расположение удобное, ближе.
    Ага, понятно. Вроде контора нормальная. Но ты обязательно созвонись с ними перед поездкой к ним, чтоб они тебя ждали и знали что ты приедешь.
    Так-же, обговори с ними цену вопроса ремонта регулятора, то-есть, снять/поставить генератор, снять регулятор и припаять контакт на нём. Прям так конкретно и чётко спрашивай, так-как они могут тебе предложить ещё и замену обоих подшипников генератор, а это полностью разбор всего генератора и естественно уже другие деньги...
    При твоём пробеге в 40000 км, замена подшипников - это будет развод.
    В общем сделай так:
    Купи новый АКБ, так-как свой старый аккумулятор ты похоже не обслуживал никогда и состояние его уже близко к кончине...
    После покупки нового аккумулятора поставь его на зарядку ЗУ, покуда ЗУ не перестанет его заряжать.
    После подзарядки новой батареи, клади её в багажник машины (на всякий пожарный случай)
    Старый аккумулятор перед поездкой держи на зарядке, и перед поездкой ставь его под капот.
    В сервис езжай на старой батарее, и едешь на ней, сколько протянешь. Если не дотянешь до сервиса на старой, то ставишь под капот резервную, новую батарею.
    Маршрут свой до сервиса, просчитай так, чтоб была поездка с минимальными пробками или без них.
    Заведёшь машину, и едешь на ней с выключенными всеми доп. потребителями тока, то-есть, без печки, музыки, подогревов зеркал и сидений, без ближнего свети и габаритов... Короче выключены должны быть все доп. потребители тока, только работает мотор.
    Если ты благополучно доезжаешь до сервиса на старой батареи, ремонтируешь регулятор, то после ремонта можешь ставить под капот свой новый заряженный аккумулятор и довольный ремонтом и новым аккумулятором едешь обратно.
    Если ты не дотягиваешь до сервиса на своей старой АКБ, и ставишь под капот новую, едешь до сервиса уже на ней, то обязательно после ремонта приезжаешь домой, снимаешь новую батарею и заряжаешь её как следует ЗУ (иначе ты её можешь так-же потерять).

    Удачи!

  7. Участник Астравод Elranon на верном пути Аватар для Elranon
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо! Так и сделаю, отпишу о результате! Думаю, будут предлагать полностью поменять регулятор напряжения, поставить неоригинал на 3к. Буду настаивать на том чтоб починили контакт...

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Elranon Посмотреть сообщение
    Буду настаивать на том чтоб починили контакт...
    Только ремонт.
    Не оригинал в топку!

  9. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    счастливчик, что еще аккум снял,я тут недавно душевно поснашался

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  10. Участник Астравод Elranon на верном пути Аватар для Elranon
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    счастливчик, что еще аккум снял,я тут недавно душевно поснашался
    Поподробнее?)

  11. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от Elranon Посмотреть сообщение
    Поподробнее?)
    там болт "очень удачно" вкручен в пластиковое корыто,крутил вначале я,потом друг,потом вспомнил тему и ключом на 27 поднимали прижимную пластину и крутили ,после снятия сделали на болт и гайку

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  12. Участник Астравод Elranon на верном пути Аватар для Elranon
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Короче вы правы, плотность электролита в банках не выше чем 1,2, выходит аккум на половину утратил емкость...(

  13. Elranon
    не подскажете, чем грозит съем АКБ на длительное время (перепрограммировать надо или нет)
    а то предстоит замена АКБ, даёт знать что сдохнет скоро, хотелось бы подготовится ....

  14. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Donald_r Посмотреть сообщение
    Elranon
    не подскажете, чем грозит съем АКБ на длительное время (перепрограммировать надо или нет)
    а то предстоит замена АКБ, даёт знать что сдохнет скоро, хотелось бы подготовится ....
    Ни чем не грозит. Собьются часы и стеклоподъёмники нужно будет обучить.

  15. PIVO70
    ок понял.
    спасибо.

  16. Участник Астравод Elranon на верном пути Аватар для Elranon
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Вобщем рассказываю. Поставил старый аккум, новый в багажник. Лампочка генератора даже не загорелась, видимо хорошо зарядил))) Напряжение правда все равно показывало 12в. Без проблемм доехал до сервиса с выключенными потребителями, примерно 25км.
    Там поменяли полностью реле-регулятор - сказали что повреждена так-же электронная начинка и просто припаять контакт будет мало, ну и так-же поменяли подшипники, тут наверно я развелся конечно, что согласился на это.
    За все про все со снятием установкой генератора получилось 5800р.
    Наверно дороговато, но спокойствие всетки важнее... вот такая история. Спасибо за подсказки и помощь в решении данной проблемы! Зато теперь я умею обслуживать аккум

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)