Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 73

Тема: У кого коробка автомат - Вопрос

  1. To a-m-d.
    Тут вполне может быть такой фокус. Поскольку коробка четырёхступенчатая, то главная пара стоит с меньшим передаточным отношением. И 60 - 65 км/ч автомобиль делает на третьей передаче.
    При дальнейшем наборе скорости включается четвёртая и после 80 обороты падают.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии olkaB на верном пути Аватар для olkaB
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    лучший город на земле
    Сообщений
    2,081
    Спасибо
    1 / 0
    когда я села за руль.... проехала минут 20...... *Господи, спасибо*! Вот честно... 10 лет за рулем, всегда механика была... После этого садишься, особенно по пробкам...... как в раю....А что касается старта со светофора-то кнопка Спорт... а иногда и без нее..... 90%-первая...Езжу 9 месяцев -нареканий нет, всем довольна.... На механику по возможности больше не сяду) По городу, по крайней мере точно...
    акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....

  3. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    есть еще блокировка ГТ
    для экономии горючки вроде.

    А вот сраная автонейтраль всё-таки бесит
    Toyota Avensis 1.8AT

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от warcrafter
    есть еще блокировка ГТ
    для экономии горючки вроде.

    А вот сраная автонейтраль всё-таки бесит
    Я вот тоже скоро должен обзавестись автоматом, тьфу не зглазить бы, что такое ГТ поясните пожалуйста, и еще можно ли при разгоне самому преключать селектор 1 потом 2 потом 3, таким образом думая за автомат ? На тест драйве автоматов не дают -(

  5. Участник Астравод павел первый на верном пути Аватар для павел первый
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    сибирь
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Автоматом доволен, но в режиме кикдаун по ощущениям двигатель дает не больше 105 л.с. (сравниваю с предыдущей машиной с АКПП), но 140 л.с. чувствуются только при дальнейшем разгоне когда коробка перключается на 2-3 скорости


    OPEL ASTRA 5d 1,8 AT COSMO, Metro

  6. Участник Астравод a-m-d на верном пути
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 5
    Спасибо, LAndrew, за просветление . Статьи про автоматы разные просматривал, но как проявляется блокировка ГТ там обычно не рассказывают. А вот поиск уже непосредственно по блокировке ГТ дает достаточно инфы про "пятую передачу" .

    Nunsellmo,
    ГТ - гидротрансформатор.
    Нафига думать за автомат? Да еще и за него работать? За его работу лишние деньги плОчены . В принципе, так как ты пишешь, сделать можно, но, во-первых, 1-2-3 не для этого предназначены, во-вторых, уверен, что автомат переключит D1-D2-D3 гораааздо быстрее, чем ты 1-2-3 на этом же автомате. То, что ты хочешь, это скорее к изитронику.
    А мне изю на тестдрайв не могли дать. Как брать то, чего не щщупал? "Пришлось" взять автомат.

    Автоматом в целом тоже доволен. Только... если раньше левая нога уставала от сцепления, то теперь... в тех же пробках устает правая, нажимая на тормоз. Отпустить-то лишний раз нельзя - поедешь, а перекидывать автомат на нейтраль или паркинг как-то не по-автоматски Чую, надо круиз ставить, а то скоро совсем обленюсь и от газа уставать начну Кста, автонейтраль мне не мешает ни разу.
    Чем не очень доволен - "Жрёть много" и пони хиленькие на диете. Скажем так, эти две позиции несколько не то, что я ожидал.

    Peacock CosmoCaravan 1.8@140 AT

  7. Местный Астравод lexa на верном пути
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от a-m-d
    в тех же пробках устает правая, нажимая на тормоз. Отпустить-то лишний раз нельзя - поедешь, а перекидывать автомат на нейтраль или паркинг как-то не по-автоматски Чую, надо круиз ставить
    Стандартный КК (круиз контроль) на астре начинает работать начиная где-то с 20-25 км/ч. Более того он (КК) не активный, т.е. сам не притормаживает и более того при торможении с помощью нажатия на педаль тормоза КК отключается.
    Так что круиз в астре можно использовать только на трассе, в пробках от него пользы не будет.

  8. Участник Астравод a-m-d на верном пути
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 5
    Поправочка. Читать следует не "Чую, надо круиз ставить, а то скоро совсем обленюсь" а "Чую, надо круиз ставить, и тогда скоро совсем обленюсь " Про КК я знаю, что от него польза на трассе при равномерном движении. Я про то, что с автоматом можно совсем облениться. Кста, больше половины моего километража - трасса, так что если будет КК, точно от педали газа уставать начну Теперь понятнее?

    Peacock CosmoCaravan 1.8@140 AT

  9. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    самому преключать селектор 1 потом 2 потом 3, таким образом думая за автомат
    Забудьте о негретянской привычке, что-то там считать и думать. Это удел жлыгодёров.

    Только автонейтраль будет вам напоминать, что там какой-то негретёнок внутри чё-то переключает на светофоре. Убить этого нерга будет вашим желанным подарком на новый год
    Toyota Avensis 1.8AT

  10. Местный Заслуженный Астравод Staska на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    Поскольку беру Астру крайне редко, у меня более отстраненное впечатление от автомата: он тупит до неприличия. Прошит, как я понимаю, единственный алгоритм переключения, если не брать в рассчет режимы "спорт" и "зима", и машина со светофора до набора 20-30 км/ч едет примерно, как "десятка", ну, может, чуть шустрее. Потом тоже не выстреливает, но, по крайней мере, появляется что-то похожее на 140 л/с. Думаю, причина в экологии.
    Неоднократно ловил себя на том, что пытаюсь сдвинуть селектор на себя и "помануалить". Увы и ах! А нету!
    Брали этим летом в прокат 1.6 на ручке, ездит едва ли не лучше.
    Мой вывод такой: если приходится регулярно загорать в пробке и паралич левой ноги - автомат, если больше хочется драйверских ощущений и по городу не ездят туды-сюды путины-зубковы и прочие лужковы, то можно и механику ( и движок 2л турбо!).
    Режим "спорт" - суррогат, юзал один раз, плюнул и забыл. Почему именно, не помню.
    Автомат, все-таки, как мне кажется, для девочек, мАсквичей и налетавшихся уже мужиков, механика - для более шустрых водил обоего пола, которым есть где развернуться.

  11. Участник Начинающий Астравод Frozzy на верном пути Аватар для Frozzy
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    МСК Щербинка
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TREM
    кнопка "спорт" ФОООРЕЕЕЕВАААААААА
    я её оооочень очень часто использовал.....
    Нормальная коробка. С БМВ не сравниваю, конечно. Но для 4-х ступки очень ничего. На 140 лошадях и хорошем бензине - удовольствие. Категорически не нравится режим спорт - бесполезен для уравновешенных водителей. Ну а тем кого прет от рева мотора на 5тыс оборотов - самое оно.
    Астра 1.8AT 5D Cosmo Peacock

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Мне понравилась коробка в целом, не испытал никакого дискомфорта, довольно резвый разгон даже для обкатки, если считаете что она тупит то в городе включайте на цифорку 3, я сегодня так ездил, намного динамичней, а то она все время норовит на 4-ю на 70 перейти а потом еще и ГТ блокирует, после 100 перевожу в положение D. Пару раз пробовал со светофора в таком порядке 1, потом 2, потом 3, потом если за 100 переходило то D, раскручивал до 4000 об машина очень хорошо едет. В пробке на МКАДе ставил 2, чтоб она не скакала 2-3-2 при небольшом разгоне, еще меня удивил зимний режим, в мануале написано что она трогается со второй передачи, но у меня сразу загорелось D3, плавный разгон а потом D4, потом тут же ГТ заблокировался и я так медленно чинно поехал. Не понял я что то этой темы.

  13. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    а кто-нибудь встречал инфу, сколько примерно автомат отбирает сил у мотора? Понятно что конструкции разные, но в общем...
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    тут дело не только в силах, зато гидротрансформатор добавляет момента, я 12 лет ездил на ручных коробках, эта машина у меня первая своя с автоматом, я не разочаровался нисколько, ручка конечно хорошо ведь ты сам выбираеш момент переключения, но я уже давно нагонялся и напереключался, пусть я и не так много проехал за свою жизнь около 600-700 тысяч, но в данный момент для меня автомат удобней, а учитывая кждый год ухудьшение движения то я думаю и погонять то скоро негде будет, а брать ручку ради 3-х разгонов со светофора в день, прямо скажем не логично.

  15. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mike112
    а кто-нибудь встречал инфу, сколько примерно автомат отбирает сил у мотора? Понятно что конструкции разные, но в общем...
    Порядка 10%. Несам автомат, естестченно, а гидротрансформатор.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    а вот когда он блокируется то потеря мощности отсутствует

  17. Новичок Начинающий Астравод astranaft на верном пути
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Никто не знает, будет ли автомат у Астры пяти ступенчатый?
    Менегеры не в курсе.

  18. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    будет в следующем поколении модели - ориентировочно 2010 год
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  19. Новичок Начинающий Астравод astranaft на верном пути
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Хреново!
    Умаялся дергать палку в пробках.
    Вчера тестил астру седан с шизятронегом, понравилось. Динамика вообще не отличается от моей со 140 силами и на ручке.
    Короче, хочу автомат, но переживаю по поводу отсутствия пятой передаче. 8)

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    5-я не нужна, передаточные числа коробки подобраны именно под 4 и данный двигатель. максималка ограничена 185 км в час, если едеш на 3 передаче 90 км в час то это ровно 3000 об, если едеш на 4-ой передаче то 3000 оборотов соответствует 120 км в час., насколько помню на 1.6 ручке на 5-ой передаче 120 км в час это уже 3500 об в минуту.

  21. Местный Опытный Астравод singularis на верном пути Аватар для singularis
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    не могу свой мануал найти, куда то я его прое... потерял
    у меня сложилось впечатление, что в зимнем режиме, когда стоишь на месте (на светофоре или просто в пробке) передача не скидывается на нейтраль? так это или не так? если так, то значит нужно самому переключать на "N", дабы не жечь сцепление?
    через тернии - к звездам...

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    singularis Улыбнул! В АКПП нет сцепления, которое ты жечь собрался. А ГТ ничего не будет

  23. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astranaft
    Короче, хочу автомат, но переживаю по поводу отсутствия пятой передаче.
    На Астре есть уже 6-ступенчатый,только на дизеле.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  24. Местный Опытный Астравод singularis на верном пути Аватар для singularis
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F-ZerO
    singularis Улыбнул! В АКПП нет сцепления, которое ты жечь собрался. А ГТ ничего не будет
    Про сцепление конечно загнул. Рад, что повеселил. Ну про фрикционы всякие там имел ввиду, хотя им то точно ничего страшного не грозит...
    Вопрос остается открытым. Сбрасывается передача на нейтраль в зимнем режиме или нет?
    через тернии - к звездам...

  25. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от singularis
    Сбрасывается передача на нейтраль в зимнем режиме или нет?
    Насколько я помню - нет.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    зимний режим надо переименовать в режим "Пенсионер"

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    а мне на зимнем режиме понравилось из сугробов вылезать, не буксует ни разу)) Режим спорт тоже меня прет, просто не надо продавливать со всей дури педаль до конца, оч часто на спорте могу проехать довольно большие растояния.. Да и без спорта он пуляет неплохо, пока там народ кочергой своей зашевелит, все уже в заднем зеркале.. достаточно быстро скидывает на пониженую и из-за этого практически не пользую кик-даун.. Хотите сказать что если "ручники" захотят погонять, то не будут откручивать до отсечки? Вот вам ответ про громкость спорт-режима! А чего вы хотели? Выше 3000 не крутить? Кста, как раз из-за этого большинство "ручников" остаются в заднем зеркале))
    К автонейтрали привык в первый же день, если смотреть на дорогу, а не ковыряться в носу, то задержка из-за нее сводится к минимуму, т.к. можно чуть заранее приотпустить педаль тормоза.
    По поводу маневрирования в плотных потоках, влезания промеж машин и.т.п. не испытываю ни каких проблем, на ручке так же ездил, все оч ловко получается, если не тупить..
    Автомат отличается от ручки не тем, что им не надо управлять, а тем что им надо управлять по-другому, что ко всему прочему в чертах города является намного более комфортным. Есть спорт - используйте по назначению, ограничитель передач - то же самое, игра ногой педалькой газа и.т.д.
    Есть минусы у него конечно, но минусы ручки для меня они не перекрывают нисколько, единственное - жалею что не дозаказал ESP...

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    singularis Я думаю если он не скидывает на нейтраль, то это зачем то нужно и инженеры позаботились чтоб там ничего не сожглось от этого.

  29. Местный Астравод Rotterdam на верном пути
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Господа, просветите пожалуйста, что такое автонейтраль? Приблизительно я, конечно, догадываюсь, но хотелось бы получить ответ знающего человека.
    Astra 5D 1,6
    ---

    ---
    ICQ: 754911

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Через 3-5 секунд после остановки на светофоре к примеру, коробка сама выключает передачу и становится на нейтралку N чтоб масло зря не грелось, потом как отпускаете тормоз через пол секунды она опять включается в положение в котором стояла, с непривычки будет непрятно, существует небольшой толчок, как при переводе из P в D, и так на каждом светофоре блин ...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)