Перестало работать гнездо прикуривателя. Вернее не просто перестало, а при включении в него какой-то нагрузки, включалась аварийка, при этом кнопка аварийки как будто блокировалась - нажатия на нее никакого эффекта не имели. Работоспособность кнопки возвращалась только после отключения нагрузки от прикуривателя, причем повторное включение нагрузки выключало аварийку. Т.е. само включение нагрузки в прикуриватель действовало как сигнал для включения аварийки. Я понял что это не совсем нормально, взял вольтметр и замерил напряжение в прикуривателе, оказалось 3.12 V. Подумал что где-то что-то подплавилось, но ток проводит, а аварийка это такая система уведомления о неисправности. Полез в предохранители, таки да, 29-й оказался сгоревшим. Но он был сгоревшим полностью, т.е. ток проводить он не мог в принципе. С вытащенным предохранителем! померил напряжение в прикуривателе - те же неизменные 3.12V.
Теперь вопрос к знатокам: как такое возможно? Откуда?
Со вставленым новым предохранителем все ок, все работает.