Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Как заставить коробас переключаться позже?

  1. Участник Астравод Димитриус на верном пути
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 1

    Как заставить коробас переключаться позже?

    Раздражает, когда в пробках нужно проехать 20 метров, 10 проезжаешь, отпускаешь газ, а коробка переходит на вторую. Главное, что это все лишнее и не нужно. Включать первую - лишний раз тыркать рычаг не хочется, а когда пробка поехала и надо ускориться, опять руками на D... Sport - больно резкий с непривычки. Кто подскажет, может, прошивка какая есть, чтобы коробка подольше висела на передаче? И где прошиться? Или просто понять и простить опель?
    Последний раз редактировалось Димитриус; 18.05.2013 в 16:41.

  2. Никак не заставить!

    Я тож в недоумении, кто реализовывал алгоритмы выбора передач. Руки им пообрывать. Вроде любому очевидно, что если водитель *отпускает* педаль газа, то он как минимум прекращает разгон, а может даже тормозить собирается, зачем при этом переключать на повышенную передачу абсолютно непонятно

    Самый оптимум в пробке это просто тупо включить селектор на 1. Заодно получишь отличную фишку: торможение двигателем. В режиме 1 почти всегда активна частичная блокировка ГТ, так что ощущения будут почти как на механике: при сбросе газа машин начинает эффективно тормозить двигателем

  3. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    А может не стоит в пробке давить тапку так, будто собрался взлететь, а не прокатиться 10 метров?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  4. Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    А может не стоит в пробке давить тапку так, будто собрался взлететь, а не прокатиться 10 метров?
    А речь не об этом, а о абсолютно напрасном переключении на вторую, с тем чтобы через 10 метров переключаться обратно на первую

  5. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Ну, алгоритм переключения это темный лес. Так же она и на обгоне, о чем то то думает, потом падает вниз, кладет движку на верхний ограничитель, думает, и снова втыкает более высокую передачу. И все это приводит к потери времени на бзопасный обгон. Правда кнопка "Спорт" тут спасает от этих "коробкиных метаний".
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  6. Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Так же она и на обгоне, о чем то то думает, потом падает вниз, кладет движку на верхний ограничитель, думает, и снова втыкает более высокую передачу. И все это приводит к потери времени на бзопасный обгон
    Это как раз правильный алгоритм для наиболее быстрого обгона. То что без переключения обгон был бы быстрее тебе кажется, на самом деле нифига, быстрее именно так, как делает коробас

    В спорте конечно ещё лучше будет, я вообще не уверен, что в спорте четвёртая передача включается хоть когда-нить

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Kleemann матерый звездун Kleemann матерый звездун Аватар для Kleemann
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Таганрог-Москва
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    14 / 0
    Олень

    Я так понял что Maxzelastra говорил о задумчивости а не о включении пониженной при кикдауне.
    GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

    Правды нет, есть только точка зрения...

  8. Цитата Сообщение от Kleemann Посмотреть сообщение
    Олень

    Я так понял что Maxzelastra говорил о задумчивости а не о включении пониженной при кикдауне.
    Он же прямо написал "это лишнее и не нужно", что наводит на мысль, что его претензия именно к излишнему переключению. Вместо переключения лучше бы оставалась первая, а под сброс газа машин лучше бы тормозил мотором

  9. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Олень Посмотреть сообщение
    Это как раз правильный алгоритм для наиболее быстрого обгона.
    Правильное "думание"? Т.е правильный алгоритм, когда я дождался дырки на встречке, вышел на нее для обгона, тапку в пол, а она видите ли "размышляет", чего это хозяин делать удумал? А зачем держать движку на верхем ограничителе когда без набора скорости, когда уже пора воткнуть следующую передачу и продолжить обгон с ускорением а не с ревущей движкой на макс.оборотах и постоянной скорости? Пока она придумает, уже надо не обгонять, а уходить обратно под жопу того кого так и не смог обогнать, и уводить туда же на своем хвосте "радостного" водилу более расторопного аппарата, которому ты со своим "правильным алгоритмом" не дал нормально обогнать тихохода

    Цитата Сообщение от Kleemann Посмотреть сообщение
    Я так понял что Maxzelastra говорил о задумчивости а не о включении пониженной при кикдауне.
    Ага, об этом и говорил. Включенный спорт режим убирает эти размышления о смысле бытия коробки, и поведение ее на обгоне становится то, какое мне нужно
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  10. Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Правильное "думание"? Т.е правильный алгоритм, когда я дождался дырки на встречке, вышел на нее для обгона, тапку в пол, а она видите ли "размышляет"
    Нет, правильно что втыкает пониженную, даже если почти сразу нужно будет включать следующую

    Думает она в силу конструкции, от этого никуда не деться. Если важна каждая секунда, то лучше вообще не идти на обгон, а передачу пониженную втыкнуть заранее

    Я лишь сказал, что обгон в режиме "вторая - ограничитель - третья" будет значительно быстрее, чем в режиме "третья и едем"

    "А зачем держать движку на верхем ограничителе когда без набора скорости"

    Если и правда держит это неисправность коробки. Должен переключить сразу после достижения ограничителя, мотор не должен в него упираться

    "Включенный спорт режим убирает эти размышления о смысле бытия коробки, и поведение ее на обгоне"

    Топикстартер жаловался на поведение в пробке, а не на обгоне. Ездить в пробке в режиме спорт тож не особо комфортно

    На обгоне режим "спорт" безусловно то что доктор прописал, т.к. там ещё и мотору мозги слегка правляются

  11. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Нам бы проблемы ТС
    Вот для того что бы секунды не считать я спасся кнопкой Спорт, включил ее заранее и жди "дырку", зная что тут коробка не ступит.
    Движку на ограничителе она держит примерно так же как и тупит с переключениями, поэтому ту не "неисправность" а "особенность"
    Когда нет "тупизны" да, киндаун помогает
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  12. Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Движку на ограничителе она держит примерно так же как и тупит с переключениями, поэтому ту не "неисправность" а "особенность"
    Нифига, у меня например после вжатия в пол может и подумать, но уж потом никакого тупления не будет. По достижению ограничителя в него не упирается, а бодренько втыкает следующую. Так что никакая это не особенность, это вполне смахивает на сбои датчиков, например скорости

  13. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Спорить не буду, датчики тут не причем. "Упор" происходит при определенных условиях, положение "газа", начальной скорости, и тд. В любом случае, на спорт-режиме никакого упора не происходит, все работает должным образом. А по поводу штатной тупизны коробки тут уже тыщу копий поломали, перетерая по форуму. Повторяться не стоит да и смысла не вижу. У меня как бы две коробки - одна для "овощения", вторая для резвости.

    Да и вообще, я залез в ашкину тему, а у нас коробки малость, но отличаются
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  14. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    ну да. у ашки турбоямы нет.

    по поводу с 1 на 2 в пробке - вообще на всех автоматах логика работы такая. ничего не сделаете - надо предугадывать поведение и аккуратнее с педалями играть. можно толчок минимизировать..
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  15. Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    по поводу с 1 на 2 в пробке - вообще на всех автоматах логика работы такая. ничего не сделаете
    Таки не у всех. Ездил когда-то на ситроене С5 3л с 6ст акпп. Этот коробас прекрасно реагировал на сброс газа, там именно прям режим "брос газа" реализован. Если например разгоняться в пол, а потом бросить газ, то хоть там 5т обороты будут коробка догадывалась, что газ просто так не бросают и не переключала передачу вверх. Этот момент был очень удобен

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)