Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Троение двигателя, ошибки 30001/30408/30008

  1. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0

    Троение двигателя, ошибки 30001/30408/30008

    Начну издалека и постараюсь подробно, не понимаю в чем может быть проблема...
    Езжу на астре уже почти год, периодически на ходу возникала легкая тряска, я тормозил глушил, ждал минутку заводил и все в порядке, еще пару месяцев не повторялось (не надо было это игнорить..), но с начала зимы это стало все чаще и чаще, так же я не знаю на сколько это связано, но масло она всегда кушала, но опять же с начала зимы уходило наверно литр на пару тысяч... И вот с недельку назад, на подъездах к дому опять началась эта тряска, но она не проходила, дотянул до гаража..
    Возникала эта тряска после езды на повышенных оборотах, чаще всего сразу после съезда с трасс или мкада, в последний раз было именно так, ехал по мкаду км 30, и как только сбросил скорость почувствовал тряску и заморгал чек, к слову при тряске он возникал не каждый раз, но почти всегда
    Опять же не знаю на сколько это связано, но был однажды случай когда я ехал по мкаду и просто на ходу заглох, не было ни тряски, ни лампочек никаких, просто заглохла, я даже не сразу понял что случилось, выключил зажигание, завел и поехал дальше вообще без проблем
    Еще одна проблема которая была почти всегда и я не знаю связана ли она, при движении чаще всего горела лампа "контрольная лампа системы управления двигателем", (на тахометре машина с гаечным ключом в общем) но при езде на повышенных оборотах (т.е. через минуту после выезда на трассу и набора скорости) она гасла и чувствовалось что машина становиться сильнее
    При педальном тесте регулярно и всегда возникает ошибка 30001, периодически выскакивают 30008/30401/30408
    Свечи и катушку зажигания менял
    Я подозреваю, что все вышеизложенные проблемы связаны, возможно кроме масла, потому когда я залез под машину увидел на картере слой чего-то непонятного, чем возможно может быть смесь грязи и масла или это просто грязь и я параноик, как мне сказал отец, которому я это показал) по крайней мере пятен после даже длительной стоянки я не оставлял (в гараже стоит уже неделю)
    Вот такая вот история.. Посоветуйте что-нибудь, заранее спасибо)

  2. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    По запотевшему двигателю это возможно потек маслоохладитель прокладки менять надо.
    По зажиганию, сбрасывал ошибки после замены свечей и модуля?

    посмотри в расширительный бачок, чистый ли там антифриз без примесей,если есть следы масла то скорее точно теплообменник.

    какой двиган у тебя?
    <<<Opel Astra H 1.8 AT Enjoy>>>

  3. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    После замены катушки и свечей сбросил ошибки, до замены показывал ошибки еще и в третьем цилиндре.
    Атнифриз вроде чистый и вроде без примесей, но уровень чуть ниже нормы, я не придал значения
    Двигатель Z20LER

  4. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    вообще нужно смотреть с ямы откуда масло сифонить так трудно сказать, теплообменника у этого мотора нет..

    Насчет пропусков зажигания, смотри проводку которя идет к модулю может гденить плохо контачит

    мало информации профиль не заполнен
    <<<Opel Astra H 1.8 AT Enjoy>>>

  5. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Еще один момент, я когда вынул свечи одна из них была совсем дохлой, именно в 4 цилиндре, а в остальных в принципе еще более или менее прилично выглядели

  6. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    без фото свечей трудно чо либо понять...

    да и вообще свечи и модуль ты поменял значит проблема не только в этом
    <<<Opel Astra H 1.8 AT Enjoy>>>

  7. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Вот фотка свечей, самая "хорошая" это как раз четвертый цилиндр:

    https://yadi.sk/i/85TzEYNdgUAJ6

    Посмотрел проводку к модулю зажигания, не знаю на сколько это имеет смысл, но напряжение на четырех проводах одинаковое...

  8. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    Вот фотка свечей, самая "хорошая" это как раз четвертый цилиндр:

    https://yadi.sk/i/85TzEYNdgUAJ6

    Посмотрел проводку к модулю зажигания, не знаю на сколько это имеет смысл, но напряжение на четырех проводах одинаковое...
    жестко....
    сколько эти свечи ходили и какой бензин заливал?

    Причиной пропусков зажигания может быть одно из трех: отсутствие искры, несбалансированная топливная смесь(так же вода в топливе) или потеря компрессии
    <<<Opel Astra H 1.8 AT Enjoy>>>

  9. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    Оч много масла попадает в камеру сгорания, отсюда такие свечи , по моему мнению , и думаю тебе в тему "Клапан рециркуляции картерных газов". Очень похожие симптомы.

    п.с. А вообще читаю на форуме расход масла , и поражаюсь своей малышке , 9 000 км проехал - расход масла 0. тоесть уровень замер на щупе, аж страшно , может отсутствие расхода масла - тоже неисправность ?)))

    зная физику , химию , оно же все таки должно расходоваться , хоть пол литра за 10 000 да должно скушать )))
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

  10. Новичок Новичок Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться Forego есть чем гордиться
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Эти свечи ходили несколько месяцев, максимум 3
    Бензин только 95, иногда фора на Роснефти или v-power на шеле, когда не было обычного 95
    Так же бывал на ТНК и на заправке ЕКА

    Я тоже сразу почему то начал думать что масло попадает именно в цилиндр, едет хуже, масло кушает сильно и свечи палит, но я не очень понимаю как оно там оказывается, спасибо за наводку, сегодня буду изучать тему

    Раньше она у меня и кушала между заменами максимум литр и я считал это нормой)
    Astra H 2.0 Turbo
    Z20LER

  11. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    Цитата Сообщение от Forego Посмотреть сообщение
    Эти свечи ходили несколько месяцев, максимум 3
    Бензин только 95, иногда фора на Роснефти или v-power на шеле, когда не было обычного 95
    Так же бывал на ТНК и на заправке ЕКА

    Я тоже сразу почему то начал думать что масло попадает именно в цилиндр, едет хуже, масло кушает сильно и свечи палит, но я не очень понимаю как оно там оказывается, спасибо за наводку, сегодня буду изучать тему

    Раньше она у меня и кушала между заменами максимум литр и я считал это нормой)
    На самом деле , по буклету , твой расход и есть норма ... ))
    А по поводу , куда уходит - прочтешь тему про картерный клапан - поймешь, еще кольца могут быть разбитые, в общем , есть что читать тебе ближайшие сутки ))

    И да , вижу ты тоже с москвы , я бы тебе от чистого сердца порекомендовал заправляться только на Газпроме (я лью только 95ый G Drive) честно - в цене выше 95го на рубль , но когда стал лить Джидрайв расход упал на 1 литр , так что я считаю переплатить 50 рублей за полный бак , сэкономив в итоге литра 4-5 обоснованно , повысилась мощность , и динамика , не реклама) просто сам мучился вопросом раньше "что лить и где" один раз залился на Нефтемагистрали - потом сливал пол литра воды с бензобака .....
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)