ну на самом деле руль чуток в сторону...это просто на фотке так страшно а на счет бк не знаю..я думала у всех такмене чио подсунули дефэктную машину??
Ну фотка тогда получилась-мягко говоря. Бортовик наоборот кластно,но у всех как понимаю по одному показывает,а не строчками,я думал делали чего или при определённых опциях такое.
Мдэ... На фото сильно вправо повёрнут. У меня гораздо меньше. Но, думаю, асфальт, сошедший вместе со снегом внесёт свои негативные коррективы
Тут что можно сказать?.. Надо на хороший стенд с приспособлением, которое крепится на рулевое колесо. И мастер чтоб был не щупленький. нормально законтрил гайки, не как мне попался: на 2 недели хватило
Opel Astra Family Седан 1.6 MT Cosmo+Cosmo (GAZ) с 12.04.12 День КОСМОнавтики - продал ...
У меня руль аналогично как на 2 первых фото. 3 фото уже перебор))
Ну так все-таки, товарищи! В чем проблема данного явления? Идет ли оно с завода или ямочки на дорогах постарались?!)
Кстати, до переобувания на летней резине с теми же дисками то же самое было
После переобувания резины выяснилось, что и диск левый переедний чуточку погнут
Сход-развал еще не делал
Но руль так вправо и раньше был
Вопрос: поможет ли сход развал или уж сразу лучше к ОД ехать?
Я так понимаю, проблема то повсеместная. Меня честно говоря напрягает этот вправо клонящий руль
Моя проблемная ситуация:
Руль с наклоном вправо, машину ведёт вправо.
С данной проблемой записался к ОД (Реутов-Моторс). После какого момента обнаружил не помню, в ямы попадал, но не критично. Колеса не битые, не гнутые проверялись на станке. Резина Potenza 001 произведена в Польше (установлена на заводе) срок эксплантации 4,5 месяца, ездил прошлым летом.
Мастер Поломщик с моих слов определил сразу - сход\развал, не гарантия, готовьте деньги, приезжайте завтра.
Машину отдали на следующий день, с заверением, что сход\развал делали аж 3 раза и ели установоли все показания в ноль. Но!!! был маленький нюанс, о котором я узнал уже после оплаты и выезда за пределы территории ОД, машину как вело вправо, так и ведёт, руль как стоял кривовато, так и стоит.
Приехал тут же обратно, объяснил своё недоразумение относительно выполненных работ, на что мне сказали, что виной всему моя "изношенная" резина, сразу все 4 колеса (как говорят мудрецы в неофициальных сервисах: "ара брат, у тэбе покрышка воопше мёртвый").
Если ОД и вправду не врёт, рассудил я, значит придётся отвалить 40 000 рублей за новую резину, а если врёт...
Было принято решение поменять летние колеса на зимние для проверки гипотезы о изношеной летней резине, после пробной поездки, автомобиль вёл себя также: руль с улоном вправо, увод машины вправо.
Приехал снова к тому же ОД на зимних колёсах, объяснил суть проблемы, но!!! называя вещи своими именами был послан на 3 буквы. На мои доводы, что дело не в резине мне пояснили, что прежний сход\развал выставлялся на плохих колёсах, именно поэтому машину и уводит вправо и теперь мне надо пройти сход\развал повторно за мой же счёт на новых колёсах ииии !все вместе! и тогда, на-вер-ня-ка, вдруг запляшут облака и Опелёк поедет ровно без уклонов... Обозлился я на них до неприличия, но орать и хамить не стал, ушёл предварительно узнав, когда будет на месте директор сервисной зоны.
Дубль три!!! Пришёл сегодня, директора нет, есть босс Мастера. Объяснил ситуацию, проехался с ним и мне было предложено: 1) Заплатить повторно за сход\развал на зимних колесах, в случае, если сход\развал не устранит данной проблемы, деньги с меня не возьмут, будут искать проблему дальше. 2) Сделать сход\развал у другого ОД на летних колесах и в случае удачного результата, мне в последующем будет предоставлена скидка на третье ТО в размере суммы уплаченой за первый сход-развал.
У меня шок, сказал, что приму решение позже.
Я не понимаю, что мне делать... По их логике выходит, что при каждом проколе колеса и замене резины требуется сход\развал и сход\развал который они делали ещё вчера!!! с новыми колёсами уже не канает... Кто разбирается, объясните в чём ситуа, за что я деньги заплатил и где логика?
Mr.S.
Не волнуйся так, тоже недавно совсем ездил на развал. Присутвовал при этой процедуре и выравнивал руль лично. но всё-равно идеально руль так и не стоит. Списываю на резину. Резина говорят прикатывается со временем. В итоге забил, руль чуть-чуть криво, но уже не парит. Чего и Вам желаю
Моя проблемная ситуация:
Руль с наклоном вправо, машину ведёт вправо.
С данной проблемой записался к ОД (Реутов-Моторс). После какого момента обнаружил не помню, в ямы попадал, но не критично. Колеса не битые, не гнутые проверялись на станке. Резина Potenza 001 произведена в Польше (установлена на заводе) срок эксплантации 4,5 месяца, ездил прошлым летом.
Мастер Поломщик с моих слов определил сразу - сход\развал, не гарантия, готовьте деньги, приезжайте завтра.
Машину отдали на следующий день, с заверением, что сход\развал делали аж 3 раза и ели установоли все показания в ноль. Но!!! был маленький нюанс, о котором я узнал уже после оплаты и выезда за пределы территории ОД, машину как вело вправо, так и ведёт, руль как стоял кривовато, так и стоит.
Приехал тут же обратно, объяснил своё недоразумение относительно выполненных работ, на что мне сказали, что виной всему моя "изношенная" резина, сразу все 4 колеса (как говорят мудрецы в неофициальных сервисах: "ара брат, у тэбе покрышка воопше мёртвый").
Если ОД и вправду не врёт, рассудил я, значит придётся отвалить 40 000 рублей за новую резину, а если врёт...
Было принято решение поменять летние колеса на зимние для проверки гипотезы о изношеной летней резине, после пробной поездки, автомобиль вёл себя также: руль с улоном вправо, увод машины вправо.
Приехал снова к тому же ОД на зимних колёсах, объяснил суть проблемы, но!!! называя вещи своими именами был послан на 3 буквы. На мои доводы, что дело не в резине мне пояснили, что прежний сход\развал выставлялся на плохих колёсах, именно поэтому машину и уводит вправо и теперь мне надо пройти сход\развал повторно за мой же счёт на новых колёсах ииии !все вместе! и тогда, на-вер-ня-ка, вдруг запляшут облака и Опелёк поедет ровно без уклонов... Обозлился я на них до неприличия, но орать и хамить не стал, ушёл предварительно узнав, когда будет на месте директор сервисной зоны.
Дубль три!!! Пришёл сегодня, директора нет, есть босс Мастера. Объяснил ситуацию, проехался с ним и мне было предложено: 1) Заплатить повторно за сход\развал на зимних колесах, в случае, если сход\развал не устранит данной проблемы, деньги с меня не возьмут, будут искать проблему дальше. 2) Сделать сход\развал у другого ОД на летних колесах и в случае удачного результата, мне в последующем будет предоставлена скидка на третье ТО в размере суммы уплаченой за первый сход-развал.
У меня шок, сказал, что приму решение позже.
Я не понимаю, что мне делать... По их логике выходит, что при каждом проколе колеса и замене резины требуется сход\развал и сход\развал который они делали ещё вчера!!! с новыми колёсами уже не канает... Кто разбирается, объясните в чём ситуа, за что я деньги заплатил и где логика?
Господи...почему вы ведетесь как,извините конечно, лошхопендрики обыкновенные...вы на гарантии...у вас есть куча прав и способов влияния на эту фирму....пишите притензию...добивайтесь своего...ищи способы влияния на горе-мастеров!!!
— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!
MALIK89, расскажите подробней о способах влияния, претензия на чьё имя и куда, какие способы влияния на мастеров могут быть? не совсем понимаю... Если бы я был Клинт Иствудом или на худой конец Техаским Ренджером Вокером я бы конечно повлиял... Roma Mgn меня не парит кривизна руля, меня парит кривизна езды...)
MALIK89, расскажите подробней о способах влияния, претензия на чьё имя и куда, какие способы влияния на мастеров могут быть? не совсем понимаю... Если бы я был Клинт Иствудом или на худой конец Техаским Ренджером Вокером я бы конечно повлиял... Roma Mgn меня не парит кривизна руля, меня парит кривизна езды...)
да не надо быть иствудом...вокером...а надо быть собой!Бороться за свои права...когда вы в магазине покупаете что то не свежее или не устраивающее вас...что вы делаете?соглашаетесь и миритесь?нет!БОРИТЕСЬ!
— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!
тоже руль вправо стоит сейчас, но я пару раз серьезно залетал в яму, думал диск даже пробью, а нет все норм, только резина впечатывалась в диск сильно, что след оставался черный) диски 18.
Если руль выставить ровно, то влево уезжаю ощутимо. Если машину ровно выставить то зазор справа от середины руля между рулем(крайняя верхняя и правая точка где сигнал) и рулевой колонкой около 0,5см
тоже руль вправо стоит сейчас, но я пару раз серьезно залетал в яму, думал диск даже пробью, а нет все норм, только резина впечатывалась в диск сильно, что след оставался черный) диски 18.
Если руль выставить ровно, то влево уезжаю ощутимо. Если машину ровно выставить то зазор справа от середины руля между рулем(крайняя верхняя и правая точка где сигнал) и рулевой колонкой около 0,5см
вот тебе сто процентов на сход развал...да и пусть подвеску проверят...на 18 и еще плюс ямы)))
— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!
у меня пробег 1500км, тоже чуть вправо руль...
почитайте кстати тему на бенцклабе в разделе ц класс) их тоже ведёт вправо, бодались, писали в МБР, проблема толком так и не решилась...отмазываются конструктивными особенностями, что бы не улететь на встречку и уклоном дороги
п.с.
проводили с другом тест, на одинаковых цешках, на одинаковой резине, с одинаковым давлением отпускали руль на мкаде, у меня ведёт, у него нет...