Будет работать без ключа пока вы не выйдете из машины (пока не хлопнете дверью). На счет взять питание из колодки тоже думал, но там суде по всему питание на магнитолу шло всегда и она сам решала когда ей вырубиться просто я в обозначениях на колодке не увидел управляющего провода.
Вообще я до сих пор не могу понять почему кан от антары не работает с нашей шиной. Вся разница в китайских балалайках только в том что те которые идут со встроенным экраном не имеют встроенного БК который бы обрабатывал данные с авто. Экрнаы на антаре и астре идентичны (на первый взгляд), за исключением климата как я полагаю, магнитолы тоже, а значит и сигналы с шины тоже одинаковы. Может как вариант надо просто прописать для авто другой тип экрана?
Проблема в том что на моем авто opcom не может зайти в конфигурацию GIDа, а покупать себе ТЕК-2 я пока не намерен. Вот бы найти не жадного человека с тек-2 который бы заморочелся данной темой, а то тут позвонил по телефону указанному в форуме что бы узнать сколько возьмут за перенос кнопки сеттингс на руль, дак мне озвучили сумму в 1000р и это за 3 минуты работы, которую я мог бы сделать и сам если бы у меня стояла старая версия с которой опком справляется... жаба меня даванула неслабо.
Последний раз редактировалось oniky; 05.05.2014 в 18:02.
oniky
Вот здесь все обсуждения http://www.antara-club.ru/index.php?...delcav-8070ap/
А проблема с КАНом в том,что Астра и Антара разные автомобили. Видимо системные коды разные и плюс GID Астры является шлюзом между КАН-шинами. Поэтому нужен КАН-адаптер,созданный специально для Астры и этого ГУ
я прекрасно понимаю зачем вообще нужен кан-адаптер, но как то слабо верится что в ГМ стали заморачиваться с новыми (доработкой) мозгами для авто у которого половина электроники та же. Суде по беглому просмотру фото на антарах стоит точно такой же GID или я все таки ошибаюсь?
я прекрасно понимаю зачем вообще нужен кан-адаптер, но как то слабо верится что в ГМ стали заморачиваться с новыми (доработкой) мозгами для авто у которого половина электроники та же. Суде по беглому просмотру фото на антарах стоит точно такой же GID или я все таки ошибаюсь?
на анатре дисплей это просто дисплей все мозги в ГУ, в астре дисплей не просто дисплей в нем половина мозгов а другая половина в ГУ...ну это если по простому объяснить))
Астра и Зафира одна машина. А Антара-это Шевроле Каптива
Вот вы опять меня не поняли... Антара - это не только шевроле каптива но вообще то еще и ДЭУ-Винсторм. Тут дело в том, что мозги скорее всего там стоят ГМовские унифицированные (кстати наша балалайка работает и с сузукой вроде как), т.е. протоколы по которым работают шины наверняка идентичны (ведь диагностический порт они тоже подогнали под OBD-2) . Про дисплей на антаре я пока что не могу сказать наверняка, но у меня есть серьезные подозрения, что он аналогичен астровскому, просто с частью порезанных функций в частности климата.
Для широты восприятия могу добавить то что в свое время сматывал одометр на на ВАЗе (не себе) и знаю что чипы VDO ставятся и на БМВ и на мерседес и на жигули, т.е. абсолютно идентичны и одинаково сматывались, то же самое и с электронными системами подачи топлива их производят всего несколько фирм в мире - это бош где то 70% рынка и прочие, т.е одна хрень что опять же на тех же жигулях что на БМВ и еще свои системы с мозгами раньше делал ГМ (не самые лучшие).
С учетом того что китаясы не любители особо изощрятся могу точно сказать что ПО (прошивка) на эту голову универсальная и писалась изначально явно не под антару, а все что идет с колодки наверняка не притерпело никаких особых изменений от других киатйских голов.
Последний раз редактировалось oniky; 06.05.2014 в 19:12.
Вот вы опять меня не поняли... Антара - это не только шевроле каптива но вообще то еще и ДЭУ-Винсторм. Тут дело в том, что мозги скорее всего там стоят ГМовские унифицированные (кстати наша балалайка работает и с сузукой вроде как), т.е. протоколы по которым работают шины наверняка идентичны (ведь диагностический порт они тоже подогнали под OBD-2) . Про дисплей на антаре я пока что не могу сказать наверняка, но у меня есть серьезные подозрения, что он аналогичен астровскому, просто с частью порезанных функций в частности климата.
Для широты восприятия могу добавить то что в свое время сматывал одометр на на ВАЗе (не себе) и знаю что чипы VDO ставятся и на БМВ и на мерседес и на жигули, т.е. абсолютно идентичны и одинаково сматывались, то же самое и с электронными системами подачи топлива их производят всего несколько фирм в мире - это бош где то 70% рынка и прочие, т.е одна хрень что опять же на тех же жигулях что на БМВ и еще свои системы с мозгами раньше делал ГМ (не самые лучшие).
С учетом того что китаясы не любители особо изощрятся могу точно сказать что ПО (прошивка) на эту голову универсальная и писалась изначально явно не под антару, а все что идет с колодки наверняка не притерпело никаких особых изменений от других киатйских голов.
тогда никак не возможно объяснить упорство китайцев,нежелающих сделать КАН для Астры (вряд ли они готовы упускать прибыль)
тогда никак не возможно объяснить упорство китайцев,нежелающих сделать КАН для Астры (вряд ли они готовы упускать прибыль)
Прибыль минимальная, а "телодвижений" много. То что это устройство нужно вам и мне, это не значит что таких как мы много. Есть уже много новых автомобилей на которые китайцам выгодно делать головные устройства.
Прибыль минимальная, а "телодвижений" много. То что это устройство нужно вам и мне, это не значит что таких как мы много. Есть уже много новых автомобилей на которые китайцам выгодно делать головные устройства.
Вот и я к тому,что "телодвижений" слишком много. Проще делать,как Kosmas87,без КАНа
Итак сделал что хотел и теперь алгоритм работы мафона такой:
- сажусь в машину поворачиваю ключ в любое положение и мафон работает, ключ я могу даже вытащит и мафон все равно будет работать
- выходя из машины при открытой двери и отсутствующем в замке зажигания ключа, мафон вырубается или продолжает работать если ключ находится в замке хотя бы в 1-ом положении
питание на управляющий провод было взято отсюда (проводка по левому порогу, черный провод): IMG_20140508_170038.jpg
Оставлю свой отзыв: магнитола ФУФЛО.
Магнитола стояла на антаре.
Избавился от нее и очень рад.
Во первых, качество звука там полное г, однодиновые алпайн или пионер звучат гораздо интереснее.
Во вторых - ВинСЕ, в которй хрен что изменишь. Был бы андроид...
В третьих - магнитола тормоз конченный.
В 4 - БК показывают кривую информацию, напрмер, расход, остаток и пр.
И последнее - барыги на антаре-клубе, типа станислава овцова и прочих тупо вышибают бабло, придумали идиотское золотое меню, хобдрайв и просят за это бешенных денег. Если ты покупал магнитолу не у них, то хрен тебе помогут, потому что считают себя суперумными мэйкерами.
ЗЫ: на антара клуб народ злой, все язвят и умничают. Сюда прихожу и чувствую заметную разницу, тут приятно и чувствуешь себя как дома=)
Оставлю свой отзыв: магнитола ФУФЛО.
Магнитола стояла на антаре.
Избавился от нее и очень рад.
Во первых, качество звука там полное г, однодиновые алпайн или пионер звучат гораздо интереснее.
Во вторых - ВинСЕ, в которй хрен что изменишь. Был бы андроид...
В третьих - магнитола тормоз конченный.
В 4 - БК показывают кривую информацию, напрмер, расход, остаток и пр.
И последнее - барыги на антаре-клубе, типа станислава овцова и прочих тупо вышибают бабло, придумали идиотское золотое меню, хобдрайв и просят за это бешенных денег. Если ты покупал магнитолу не у них, то хрен тебе помогут, потому что считают себя суперумными мэйкерами.
ЗЫ: на антара клуб народ злой, все язвят и умничают. Сюда прихожу и чувствую заметную разницу, тут приятно и чувствуешь себя как дома=)
Я тоже не очень понял за что они просят деньги единственное что они сделали толкового дак это внесли изменение в ROM память винды, как это делать я кидал ссылку выше. Андроид имеет свои недостатки в плане долгого запуска. Тут кстати стоит АРМовый проц так что и на эту балалайку можно накатить дроид правда надо будет думать как софт портировать.
Вообще я взял ее только по двум причинам - это верхний экран и она вписывается в интерьер, а так мой выбор был на pioneer sph-da110 с переходной рамкой, адаптером для руля и андроид стиком, на выходе получалась сопоставимая по цене, но в разы превосходящая по всем возможностям голова, но перечисленные выше два пункта все перекрыли.
Кстати у меня стоит саб на полтора киловата и звук меня вполне устраивает, на саб тут идет отдельный канал так что звук выдает адекватный, правда пришлось кидать кабель в 16 квадратов через весь салон.
Всем привет,поставил другой канбус ГУ включается и выключается,при включении ближнего света включается подсветка.Осталось подключить два провода,кей-1 и кей-2,идущие от канбуса,вопрос в том к каким проводам на ГУ их подключить,я хотел подключить к двум зелёным но побоялся ,кто-нибуть может подсказать к каким именно надо подключать?
Всем привет,поставил другой канбус ГУ включается и выключается,при включении ближнего света включается подсветка.Осталось подключить два провода,кей-1 и кей-2,идущие от канбуса,вопрос в том к каким проводам на ГУ их подключить,я хотел подключить к двум зелёным но побоялся ,кто-нибуть может подсказать к каким именно надо подключать?
Привет! Я так понимаю что ГУ включается при включении зажигания и выключается при вытаскивании ключа, а без ключа ГУ включается? И если подключить эти два провода, что должно добавиться? Их куда надо подключить в большую квадратную колодку?
Ребят а кто нибудь пробовал втыкать универсальные адаптеры для опеля, те что идут на магнитолы pioneer, jvc, alpine, вполне вероятно что наша голова тоже воспринимает кнопки на руле не как поток данных (сама голова не кан адаптер) а банально как напряжение. По хорошему надо бы взять человека с антарой посмотреть что идет с кан адаптера на мафон, может быть там все просто.
Ребят а кто нибудь пробовал втыкать универсальные адаптеры для опеля, те что идут на магнитолы pioneer, jvc, alpine, вполне вероятно что наша голова тоже воспринимает кнопки на руле не как поток данных (сама голова не кан адаптер) а банально как напряжение. По хорошему надо бы взять человека с антарой посмотреть что идет с кан адаптера на мафон, может быть там все просто.
на антаре клаб есть человек с ником Convert294 он с перьми и есть еще одни с г.Чкаловский, напиши ему может чем нибудь сможет помочь
Привет! Я так понимаю что ГУ включается при включении зажигания и выключается при вытаскивании ключа, а без ключа ГУ включается? И если подключить эти два провода, что должно добавиться? Их куда надо подключить в большую квадратную колодку?
Эти два провода надо подключить к маленькой колодке на ГУ кан,для управления кнопками на руле.Я пытаюсь подключить через универсальный канадаптор для Opel Astra H.
Последний раз редактировалось kibasik; 12.05.2014 в 11:33.
надо будет посмотреть что по этому ГУ отпишутся на антареклубе, а так думаю можно будет отделаться и малой кровью с заменой только экрана при желании (как я понимаю компонентная база у нас в нем).
Кстати что то я не вижу ни фиксированной цены на него, ни вообще возможности купить, вполне вероятно китайцы собирают предзаказ и пока ничего еще не сделали.
"на антаре клаб есть человек с ником Convert294 он с перьми и есть еще одни с г.Чкаловский, напиши ему может чем нибудь сможет помочь " - попробую поговорить, надо все равно пытаться куда то двигаться.
По поводу данного гу на антаре клуб уже было обсуждение, там человек (станислав) который напрямую общается с заводом изготовителем предоставил переписку, по которой понятно что данная картинка это фэйк, и что такое гу завод не выпускает....так что вот как то так
Ребят а кто нибудь пробовал втыкать универсальные адаптеры для опеля, те что идут на магнитолы pioneer, jvc, alpine, вполне вероятно что наша голова тоже воспринимает кнопки на руле не как поток данных (сама голова не кан адаптер) а банально как напряжение. По хорошему надо бы взять человека с антарой посмотреть что идет с кан адаптера на мафон, может быть там все просто.
маловероятно, - для потенциального управления маловато проводов от КАН-бокса.
скорее всего, управление импульсами.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Эти два провода надо подключить к маленькой колодке на ГУ кан,для управления кнопками на руле.Я пытаюсь подключить через универсальный канадаптор для Opel Astra H.
Как я понимаю мне никто дельным советом не поможет.
Итак у кого возник вопрос куда и как переносить разъем для карты память под GPS после установки в астровскую рамку, могу дать свой альтернативный вариант размещения. Мой вариант такой: НИКУДА НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕНОСИТЬ, просто вмуровываем нужного объема карту и забываем про нее, если требуется обновить карты то вставляем флешку с новыми картами в USB для 3G модема и при помощи тотал коммандера копируем карты. Вот таков мой вариант решения этой проблемы.
if you will completely disable GID display, climate control did not work. to do this, I'm native display suffered at the ceiling. Bq and climate me show as: http://www.drive2.ru/l/1638918/
Приветствую друзья. Спасибо Kosmas87.
Я до сих пор тестирование этой CARDVD и кажется, GPS не работает.
Программное обеспечение МПО работает, GPS антенна подключена, но это не не видит Satelites не Mather, сколько времени я оставляю его для поиска под открытым небом.
Приветствую друзья. Спасибо Kosmas87.
Я до сих пор тестирование этой CARDVD и кажется, GPS не работает.
Программное обеспечение МПО работает, GPS антенна подключена, но это не не видит Satelites не Mather, сколько времени я оставляю его для поиска под открытым небом.