
Сообщение от
oniky
Крестовина и пульт на ГУ вообще не работает если не подключен кан, но даже при подключенном у меня работают через раз. С подсветки брать не очень удобно в том плане что приходится ставить ключ в последнее положение, т.е. включаются все системы в авто, климат бензонасос и т.п., а еще косяк в том что если я предположим забыл в авто телефон и открыл дверь что бы его забрать то включтся подсветка и мафон соответственно, то же самое и при посадке в авто, сначала он включится потом вырубится до тех пор пока я не заведу машину. Если вычленить верный провод из замка зажигания то мафон может включатся при вставленном ключе или в первом положении.
На моей предыдущей машине я вообще все делал элементарно: подцеплял мафон к реле от сигнализац и при постановке на охрану магнитола вырубалась (отключалось питание с провода управления, а не общее питание, т.е. без последствий для энергозависимой памяти), все остальное время она работала как мне было удобно, но на астре у меня только штатная сигналка.
Как вариант надо подумать реализацию через реле от центрального замка.