Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Подскажите диагноз по сцеплению

  1. Новичок Новичок man_spb на верном пути
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0

    Подскажите диагноз по сцеплению

    Вопрос по сцеплению. Astra 1.8, МКП,пробег 76000. 2008г.
    На прошлой неделе в четверг включаю заднюю - раздается хруст. Сколько не держу сцепление стало хрустеть с каждым переключением. К вечеру на ходу не смог включить скорость. При переключении на повышенную не смог вообще воткнуть. Остановился. При заведенном двигателе скорость не включить и не выключить. Приходится глушить машину втыкать скорость, а потом трогаться. Такая же процедура при остановке сначала выжав сцепление глушу машину, а потом выключаю. В таком состоянии могу тронуться, но езда только на первой. Трогается плавно посторонних шумов нет, педаль слишком легкая при нажатии. Жидкость в бачке на уровне, гидравлику прокачал воздуха нет. К чему готовиться. Замена корзины? диска? рабочего цилиндра? И что за скидки членам клуба при ремонте в Формуле Опель. Что лучше ставить LUK или Sachs. Что из них в оригинале.
    Заранее спасибо за помощь.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    man_spb
    Это гадание на кофейной гуще. Надо разбирать и смотреть что к чему. Диск точно под замену.
    http://astraclub.ru/threads/100804-%...BD%D0%B8%D0%B5
    Вот тоже тема как у тебя.
    Последний раз редактировалось ^Сергей^; 21.02.2013 в 23:11.

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  3. Местный Опытный Астравод sergeu0 на верном пути Аватар для sergeu0
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    320
    Спасибо
    1 / 0
     т115ха 96
    чета рановато на 76000
    Astra H 1.8 AT, Космо + QuickHeat + Sight & Light + БК + ESP + Opera + КК

  4. Новичок Новичок man_spb на верном пути
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Поехал в Формулу Опель по клубной скидке. Порадовала скорость работы - 40 минут замена сцепления со всеми вытекающими из этого работами (диллер хотел 4 часа).
    Причина:
    Накрылась корзина, точнее лопнул контур с лепестками. Поэтому педаль была ватная и не переключались скорости. Еще на лепестках были следы перегрева (синева). Не разу не замечал запаха гари, но может что и было. Видимо из-за этого металл потерял свои свойства и лопнул. Состояние диска визуально нормальное мог бы еще проездить столько же. Выжимной в норме.
    Итог:
    Поменял комплект сцепления (диск, корзина) Luk, как и в оригинале было установлено. Со скидкой работа 6336 (со съемом защиты) детали 8756.

    Теперь опять на ходу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы