Коллеги, здравствуйте!
Обнаружил ошибку 1463. На форуме узнал, что проблема с клапанами, шестернями и пр. Скажите, пожалуйста, критично ли это для езды? Сильно ли я рискую, скажем, если забыть про неё тысяч на 5 км.?
Коллеги, здравствуйте!
Обнаружил ошибку 1463. На форуме узнал, что проблема с клапанами, шестернями и пр. Скажите, пожалуйста, критично ли это для езды? Сильно ли я рискую, скажем, если забыть про неё тысяч на 5 км.?
Ездий если тебя это несильно напрягает, дизиление есть или нет ещё???
если вкратце, то ездить можно. Потихоньку скорее всего будет появляться небольшая потеря мощности к каких то режимах. Реже могут появляться другие спецэфекты: будет заводиться плохо как старый карбираторный жигуль прогазовывать придётся )))), на холостых работать будет неровно и т.д.... Но всё это в принципе не страшно...
НО если так ездить долго, начинает разрушаться сальник распредвала и из-под него начинает вытекать масло, которое если его будет много, может попасть на ремень ГРМ и его провернёт.... А это у же совсем другая история, как минимум клапана загнёт... Масло видно на стенке если снять пластмасовую крышку ГРМ,можно следить за его появлением....
будет заводиться плохо как старый карбираторный жигуль прогазовывать придётся )))), на холостых работать будет неровно и т.д..
У меня заводится отлично в любой мороз , на хлолстых работает неровно только первые мнуты две и не факт , что это из-за этой ошибки. Проехал с этой ошибкой более 40 тыс. км., но считаю , что это ни в коем случае не пример для подражания.
Масло на ремень ГРМ попадает чаще из трещины в шестерне
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
ну кстати да из трещины в шестерне тоже может масло давануть, но это уже скорее всего моментальный так сказать вариант, заранее не предугадаешь )))
У меня ошибки были по обеим шестерням, ездил полгода, потом одну заклинило, фазы вообще перестали меняться, после этого заводилась долго и с прогазовкой...
gennadiy2501
ты часто с таким сталкивался? Я стараюсь все машинки на этот предмет осматривать. Пока не сталкивался с таким.
Этот вопрос для статистики нужен Kolbass
еще при таких симптомах получается неправильное смесеобразование и как следствие выгорание каталика. Это то же другие деньги. Так что лучше все ремонтировать в свое время
gennadiy2501
ты часто с таким сталкивался? Я стараюсь все машинки на этот предмет осматривать. Пока не сталкивался с таким.
Этот вопрос для статистики нужен
gennadiy2501
если бы перец привел свои фотки, то бы поверил, а так там половина моих, а вторая половина приведенных мною из других источников. Факты подтверждать по фоткам? Или может привести источники откуда взяты мои цитаты?
- По цене человек не прав.
- по сиптомам и методу решения он то же не очень в курсе
Мое мнение ,что он с горяча написал свои эмоции.
Скажите мне, какая разница ручка или автомат для этих шестерен или 1,6 или 1,8 для них?
Да, никакой разницы нет. Правильно! А там статистика, по опросу, наверное.
В общем, есть проблема, но она не стой стороны освещена пользователем.
Всех теперь застращал в своем блоге.
Да и вообще, его блог начинается вот с этого: "... Со слов verSerj
«Вчера все кончилось — я встал на Ленинском ..."
gennadiy2501
это скорее исключение, чем статистика.
Кстати, сам автор фотки с трещиной, не говорил о том, что льется именно из этой трещины. Шестерни в запущенном состоянии скорее всего внутри выглядят именно так, как было у автора первого поста. Просто для интереса ни кто не вскрывал их - лень, не надо, без меня разберуться. В общем, много вариантов, почему этого не было сделано для соклубников и для своего любопытсвта. Это не в укор не вскрывшим шестерни!
Это автор первого поста всем нам известной 180 страничной темы, на данный момент 180 страничной темы
Коллеги, здравствуйте!
Обнаружил ошибку 1463. На форуме узнал, что проблема с клапанами, шестернями и пр. Скажите, пожалуйста, критично ли это для езды? Сильно ли я рискую, скажем, если забыть про неё тысяч на 5 км.?
Если только появилась и нет дизеления, то меняй клапана это избавит от лишних вложений. Лично поменял, когда только вылезла ошибка оба клапана, в итоге 2 года ни ошибок ни каких либо проблем.
Ну кат - это отдельная тема... Я вообще мало людей видел которые его меняют. Обычно гофра + обманка, дешево и сурдито. При таких симптомах я думаю долго не наездишься и всё быстренько отремонтируешь, ибо есть страх что в один прекрасный день куда нибудь поедишь, а обратно... она не заведётся.
Хотя конечно есть индивидумы которые из соображений экономии готовы мучить аппарвт до самой смерти, но они как правило на жигулях или 10-15ти летних иномарках гоняют )))
Kolbass
Это не отдельная тема - кат. Это одно из последствий. А накатать хотят многие. Достаточно взглянуть на название этой темы. Так что таковых хватает