Мне кажется нечему радоваться. Теперь диллер в договоре просто будет указывать максимальный срок поставки и тем самым подстрахует себя от просрочки.
А установление временных рамок для гарантийного ремонта обернется только его подорожанием. Теперь диллер обязан будет хранить больше запчастей на складе, соответственно нужны будут новые складские площади, за аренду которых возьмут деньги с нас...
все равно обязательно что то должно подорожать (ТО, цены запчастей, нормочас, все что угодно, любые товары и услуги, предлагаемые диллером). Диллер никогда не будет тратить своих лишних денег. Главная цель деятельности коммерческого юридического лица это ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. И никто из них не собирается добровольно терять свои деньги.
Появится еще один способ защититься от диллера и злобных манагеров, которые с улыбкой на лице тебе говорят, что царапинка на кузове или сверчки в новой машине, это так между прочим, а то что ты отдал за нее свои кровные их не интересует.
Скажем так начинание хорошое. Но мы где живем? У нас же любую хорошую идею обгадят.
Серый, серый Opel Astra H 1.6, ручка, с инверсными рамками
видимо, теперь по гарантии вообще ничего не поменяешь поскольку дилер будет с удвоенной силой посылать, чем брать на себя ответственность за сроки ремонта в 45 дней. практика показывает, что даже самый элементарный ремонт порой затягивается гораздо дольше
по поводу возможности сдать машину назад - это касается только новой машины из салона или так же и б/у из салона, на которую продавец предоставляет гарантию?
ну и что кто нить за связь стал меньше платить? большинтсво ИМХО больше только стали...
так что и тут все закончится глобальным наепоном....
хотя задумка конечно хорошая и надеятся чтоит... но как говорится... нашараша
Сегодня по радио слышал(новые сроки гарантийного ремонта): "Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней, если уже наступил 46 день, вы вправе просить о замене авто, если отказывают - смело подаем в суд" Если откатал на машине 11 месяцев и что то сломалось(гарантийный случай), не успели выполнить ремонт за 45 дней, то вправе смело требовать новое авто без всяких удержек с тебя!
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Сообщение от zodchiy
если после покупке ломаеться в течении 15 дней - замена... еще лучше ))))
Представляю как это обрадовало продавцов отечественного автопрома
Тут недавно по телеку показывали пенсионера, который зарабатывает деньги на заводе УАЗ. Он купил себе УАЗ патриот, тот сыпется и он подает иски в суд и выигрывает. Каждый год меняет за счет завода УАЗ и говорит что так будет делать и дальше, пока завод не начнет делать нормальные машины, которые не сыпятся. (Показали завод УАЗ, где рабочие собирают авто при помощи молотка и показали как собирают иномарки, где кругом все роботизировано)
Сие мнение однозначно.
Нормальный клиент толком ничего не выйграет, а вот для нечистоплотных скандалистов много лазеек. Вообще с GM-скими поставками запчастей - это полная засада. Причём проигрывать всегда будет дилер, а не дистрибьютер, ставящий его в 5-ю позицию.