снова нужна ваша помощ!
машина 1.6АТ АКПП. официалы подписали приговор коробке. машина может пол часа ехать совершенно нормально, далее давишь на газ, обороты поднимаются, машина стоит на месте. идет свист , от куда, конечно не понятно. глушишь, заводишь, едешь дальше. 5 мин езды и все повторяется. если вдруг кто сталкивался, с чего начинать копать. официалы говорят что сгорели фрикционы, но почему тогда машина едет вообще? поменяли в коробке масло, сначала думали на него. масло было ужасно черное. машина не гарантийная. пробег 42 тыс. на машине не буксовали, не завстревали.
машина была у официалов на замене масла и диагностике. масло поменяли. сказали черное, и аж что то плавает в нем. после замены масла ситуация не изменилась, они сделали диагностику, саму коробку не вскрывали. ответ: предположительно сгорели фрикционы, работа 25 тыс, ну плюс запчасти... машину я забрала у них.
Вопрос !? А нахрена ехать к официалам, когда гарантия закончилась?
Езжай в любой другой сервис, желательно клубный, пусть диагностируют, проверяют и выносят вердикт..
Пардон за вопрос не в теме, но почему от буксования должна обязательно накрыться коробка? Кто-нибудь может это обосновать? Единственное, что для себя могу найти вредного-это внезапное докапывание колес до твердой поверхности и удар. Или долгое буксование и перегрев коробаса.
я не знаю почему мне все мастера после того, как рассказываю что произошло, отвечают, что я видимо очень долго буксовала, часто стояла в пробках, да и вообще не берегла машину.вот такая вот я, оказывается, убийца)
пробег 42 тыс. на машине не буксовали, не завстревали.
Помимо буксования/затревания на ней еще многое чего нельзя:
-переключать режимы АКПП (P, R, N, D) можно только после полной остановки, и только на холостых оборотах.
-одновременно нажимать две педали.
-таскать машину на тросе на положении (Р)...
Льзя (Можно):
-зимой желательно прогревать (желательно во всех режимах D и R). На некоторых авто прогревать полностью, то бишь до 90 гр С.
-проверять уровень масла в АКПП (у нас это проверяется путем откручивания пробки за лев.пер.колесом - я делаю это периодически на яме), по регламенту чистить радиаторы, вовремя менять жидкость (Dexron VI).
-начались тычки - в сервис к докторам...
А что дилер говорит про ошибки в коробке, пробовали перепрошивать или т.п. ? к сожалению, я особо тёмен (не разбираюсь) в них...Тем не менее пути решения проблемы подскажу:
Спроси еще тут http://wwwboards.auto.ru/akpp/ , а в остальном сейчас полно перебиральщиков АКПП появилось с невероятно огромным опытом, думаю без внимания не оставят. А дилеры только жидкости менять умеют, больше ничего (поэтому толку от них 0).
Помимо буксования/затревания на ней еще многое чего нельзя:
-переключать режимы АКПП (P, R, N, D) можно только после полной остановки, и только на холостых оборотах.
-одновременно нажимать две педали.
-таскать машину на тросе на положении (Р)...
Льзя (Можно):
-зимой желательно прогревать (желательно во всех режимах D и R). На некоторых авто прогревать полностью, то бишь до 90 гр С.
-проверять уровень масла в АКПП (у нас это проверяется путем откручивания пробки за лев.пер.колесом - лучше делать на яме), по регламенту чистить радиаторы, вовремя менять жидкость (Dexron VI).
-начались тычки - в сервис к докторам...
А что дилер говорит про ошибки в коробке, пробовали перепрошивать или т.п. ? к сожалению, я особо тёмен (не разбираюсь) в них...Тем не менее пути решения проблемы подскажу:
Спроси еще тут http://wwwboards.auto.ru/akpp/ , а в остальном сейчас полно перебиральщиков АКПП появилось с невероятно огромным опытом, думаю без внимания не оставят. А дилеры только жидкости менять умеют, больше ничего (поэтому толку от них 0).
Желаю удачи в ремонте!
Половина из того, что ты написал - стандартные страшилки. Да и если в масле следы фрикционов, то боюсь перепрошивать уже поздно.
Вопрос !? А нахрена ехать к официалам, когда гарантия закончилась?
Езжай в любой другой сервис, желательно клубный, пусть диагностируют, проверяют и выносят вердикт..
да ничего с машиной ужасного и не делала, от работы до дома 20 мин, да и так, по городу... за машиной следили, потому что она достала устраивать обломы. ошибок никаких нет!
завтра начнут смотреть ее. но у меня все же подозрение, что не сама коробка это. едет же, переключает нормально. а потом походу что то нагревается и начинается такая вот история.позже расскажу чем дело кончится
ребят, суть темы, в чем может быть проблема! а не где делать!!!
Пардон за вопрос не в теме, но почему от буксования должна обязательно накрыться коробка? Кто-нибудь может это обосновать?
А потому что это точно такая же страшилка как и страшилка про обязательную замену масла каждые 7500км. Это тоже самое что и "каши мало ел..."
А видимо настоящие внедорожники типа Митсубиши L200 с жесткими блокировками заднего и межосевого диффа, с понижающей передачью... делают с АКПП чтобы они ни когда с асфальта не съезжали
По теме:
У автора может быть что угодно, в том числе и "полная смерть АКПП, проще новую купить".
А может быть, например, просто клапан в гидроблоке заедает. А происходит это на горячую, например, потому что при прогреве изменяются тепловые зазоры. Клапан заедает, в результате фрикционы буксуют, коробка убивается.
А случилось это потому что вы , НАПРИМЕР, ни когда не прогревали машину (привет заедающему клапану гидроблока), на холодную жали газ от души (привет тому же клапану), или наоборот прогревали в режиме D стоя на месте (а этого категорически делать нельзя - привет всё ему же - злосчастному клапану гидроблока ), ездили на короткие расстояния (зимой вода в масле образуется, а испарится не успевает - вязкость масла падает, эмульсия - фрикционы слегка пробуксовывают), ну а про автонейтраль вобще не слышали и ездили на машине как будто у вас нет автонейтрали.
Ну или вам просто не повезло, GM во всем виноватт
Москвич 2141 -> ГАЗ 31029 -> ГАЗ 31029 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> BMW 520 E34 -> BMW 318 E30 -> BMW 316 E30 -> VW Golf 3 -> Ford Fusion DISEL -> Lada Priora -> VW Passat B5 -> Audi A4 B5 -> Astra J 1.4tT AT Sports Tourer + Renault Megane II
где, что и сколько, отвечу теперь позже, отложили до понедельника
самое обидное, что машину берегла, грела всегда как положенно, про автонейтраль тоже слышала и даже пользовалась))) ну да ладно, что есть уже, то есть. не понятно только почему она может целый час ехать. возможно ли такое если, как сказали, сгорели фрикционы? и еще вопрос, гидроблоки вообще меняют целиком или их ремонтируют?
про автонейтраль тоже слышала и даже пользовалась)))
это как?
Сообщение от Иринка222
гидроблоки вообще меняют целиком или их ремонтируют?
вообще некоторые промывают плиту,но имхо лучше целиком поменять.
Сообщение от Smokeonthe
Пардон за вопрос не в теме, но почему от буксования должна обязательно накрыться коробка?
перегрев жидкости акпп.
Прикол хотите? На мкпп тоже буксовать нельзя,сцеплению кирдык Я вообще никогда не буксую,во-первых со стороны глупо выглядит,а во вторых машину жалко.
Сообщение от RAS1984
А видимо настоящие внедорожники типа Митсубиши L200 с жесткими блокировками заднего и межосевого диффа, с понижающей передачью... делают с АКПП чтобы они ни когда с асфальта не съезжали
вообщем-то да,там в мануале приблизительно так и написано. Элька это типа коммерческий автомобиль
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
как, как) когда стояла в пробках или долго на светофоре, вкл N.
это не автонейтраль
и в N ставить не рекомендуется,при этом режиме падает давление масла в коробке,не могу точно сказать что там происходит и к чему ведет,но процедура эта крайне вредная.
Представте,включаете Д,набралось давленеие, затем N-сброс,опят D..затем опять N- сброс...
и так весь день? Вы думаете коробке это надо?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Иринка222
Не слушайте бреда, что вам тут пишут. Данная коробка проблемная, вы не первая у кого она сдохла на маленьком пробеге, тут таких как вы еще толпа.
Просто не повезло и все. Вам светит замена гидроблока и на этом сосредотчесь, на счет неофициалов и клубных сервисов - правильный совет, сэкономите деньги.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
спасибо) делать конечно будут не официалы. и что вскрытие покажет, это тоже понятно. просто хочется знать к чему хоть готовится. потому что смотрю проблемы то у всех похожие.
Фиолетовый
спасибо) делать конечно будут не официалы. и что вскрытие покажет, это тоже понятно. просто хочется знать к чему хоть готовится. потому что смотрю проблемы то у всех похожие.
готовиться как и всем с этой коробкой к замене гидроблока.
повлиять на итоговую цену сможете, если найдете его дешевле, чем предложат в сервисе.
-----
Коллеги, хочу поделиться информацией, возможно кому-то понадобится. Отремонтировался по этой проблеме!!! Купил аналог GM (номер 24256524) - за 19 тыс. руб. в Москве (в свободном доступе), если надо контакт, продавец : Станислав моб. +7 926 526 32 56; и Прокладку АКПП (номер 0733042) за 228 руб. в Экзисте + литр масла "ATF DEXRON VI" там же за 365 руб.. Приехал в официалам в http://www.armand-opel.ru/ г. Москва, ул. Гостиничная, д. 10В с запчастями. Ремонт: замена блока - 2 925 р., программирование АКПП - 585 руб.... Всем удачи!
-----
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
тоже уже нашла эту тему, все переписала) теперь остается только ждать понедельника, когда смогут заняться машиной. после замены гидроблока нужно программировать коробку заново???? просто там где буду делать ремонт, прошить они не смогут ее.
сам ты проблемный
я знаю машины с пробегом за 80 тыс и проблем с акпп нет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Фиолетовый
тоже уже нашла эту тему, все переписала) теперь остается только ждать понедельника, когда смогут заняться машиной. после замены гидроблока нужно программировать коробку заново???? просто там где буду делать ремонт, прошить они не смогут ее.
Прошивают АКПП чтобы изменить алгоритм ее работы (убрать какие-то прошлые недостатки и т.п).
У вас же при замене скорее всего нужна некая адаптация или вообще ничего не нужно.
Но по этому поводу я бы проконсультировался со спецами.
Как вариант вы можете позвонить официалам (или в те сервисы что уже успешно зменяли гидроблоки на астре) и узнать перечень необходимых работ при замене гидроблока.
Сообщение от Пузик
сам ты проблемный
я знаю машины с пробегом за 80 тыс и проблем с акпп нет.
и что ? вон в японии Дзироэмон Кимура стукнуло 115 лет , что из этого следует ? Что мы все живем по 115 лет ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP