BigHunter
по поводу фиксатора, не помню где то в инете нашел чью то статейку по регулировке, там человек написал что была именно заглушка, даже сам удивился и добавил, что машину брал б/у и при этом она была в дтп. По поводу поворота вала, почему про это не указано в руководстве по эксплуатации?
deimon000
Слушай что говорит BigHunter.
Под капотом двигаешь сам механизм до упора в сторону аккумулятора и нажать на желтый фиксатор. Фиксатор так утопленным и должен остаться. Перед этим нужно ослабить хомут на кулисе. Находится под машиной. Потом уже в салоне ставишь рычаг влево и совмещая отверстия втавляешь штырь. И затягиваешь хомут.
А для фиксации механизма я снимал аккум и его площадку.
Всем привет. Похожая проблема: ручка МКПП болтается больше нормального и при переключении с 4 на пятую, трудно пятую поймать (пару раз натыкался на третью))
Заехал в один а/сервис, сказали какие-то болтики поменять и что-то там в кулисе, но типа у них таких запчастей нет, то как найду, поменяют. Типа копеечный вопрос...
Поехал в другой, сказали менять в сборе кулису с болтиками, сальниками и т.п., а это уже не копейки совсем.
Было у кого что-то подобное?