Боюсь, вы разочаруетесь, узнав правду 100 тыс там совсем не нужно.
Согласен. Мне тоже вот интересно, вообще от куда взялась инфа про 100 тыс $ ??? -))) Специально чтобы травить байки из серии "если захотят угнать - все равно угонят"(с) ??? Если вы про анализатор спектра (допустим новый FSH3 100kHz-3GHz стоит примерно 2.800$ на ebay.соm, б.у. 800$) + цена ноутбука...Собственно как правило 1ГГц стоит 1.000 $, 22ГГц - 22.000$. Но 22ГГц нафиг не нужен, ибо нет таких частот в радиоканалах даже у спутниковых сигнализаций (кто не в курсе - 1176.45 МГц, т.е. подойдет анализатор до 3ГГц ценой 2.800$). FSH3:
Если вы про код-граббер (алгоритмические кодграбберы и мануфактурные кодграбберы), которые вскрывает большинство дешевых сигналок аля "Шархан Старлайн" - Цена: от 45.000р до 250.000р
ИМХО я уже молчу про глушилки (перевожу - обычный генератор шума) который вставляется в прикуриватель и стОит от 150$... (глушат GSM и "хваленный спутник" - он же обычный приемный сигнал GPS, который как всем известно у кого есть навигатор уже перестает работать в подземном паркинге). Единственное отличие спутниковой сигналки от навигатора - это дополнительный сигнал о местоположении, который передается по GSM сети. Далее см. глушилка GSM.
1. Сканеры (в чистом виде). Сегодня практически выродившийся тип прибора, который просто перебирает в эфире статические коды заранее установленной длины. Известны модели под ранние итальянские сигнализации начала 90-х и под массовые интегральные кодеры некоторых производителей. Эти сканеры-"динозавры" предназначены для открывания автосигнализаций, командный канал которых основан на "статическом" коде, где сам код один и тот же, и лишь меняется несколько бит в соответствии с требуемой командой ("открыть", "закрыть", "открыть багажник" и т.п.).
2. Код-грабберы (в чистом виде)
На сегодня тоже практически исчезнувшее явление, по крайней мере в России.
3. Сканер-код-граббер с замещением в динамических кодах Keeloq - частный случай динамических кодов. Сканер-код-грабберы - наиболее распространенные в России устройства, принцип действия которых основан на копировании посылки от брелока к машине с одновременной порчей самой посылки в эфире, чтобы автосигнализация эту посылку не опознала. Затем запись еще одной посылки с одновременной порчей в эфире и последующей подстановкой в эфире предыдущей посылки вместо последней, которая ушла с брелока.После этого в сканере остается "один патрон", который можно "выстрелить", чтобы открыть машину. Естественно, командная часть кода при этом тоже изменяется на "открыть" - большинство автосигнализаций работают в стандартных протоколах, и труда это не составляет.
Различаются такие сканеры еще и принципом постановки "заградительной помехи", которая должна помешать принять код машине.
4. Код-граббер с прописанными "мануфактурными" кодировками. Более редкая вещь, но многократно опаснее для владельцев известных и массовых моделей автосигнализаций. Чем больше раскручен бренд, тем выше опасность уже реализованного электронного взлома. Любой динамический код имеет некий "ключ шифрования", зная который, можно, после перехвата нескольких посылок из эфира, вычислить значение счетчика, синхронизироваться и получить доступ к автомобилю "навсегда".
Стоимость таких сканеров может быть разная, в зависимости от того, сколько и каких ключей туда прописано. С ключами от свежих и популярных моделей автосигнализаций сканеры могут и три, и пять тысяч долларов стоить, особенно если сканер универсальный, с множественным анализом, с bluetooth-интерфейсом и прилагаемой программой для ноутбука....
Если уж совсем денег нет - не говоря уже о баснословных 100.000 у.е. - идет в бой банальная кража ключей из кармана владельца или квартиры (т.е. обычной отмычкой или отверткой с молотком, какие 100.000$ ??? себестоимость при таком угоне авто зачастую не превышает 1.000 рублей).
Сообщение от Ариан
Чтоб угнать мою осетрину выход один - вскрыть копот консервным ножом) (замок на капоте)
И резервный-аварийный тросик под капотом? за колесом или в салоне -)) В остальном, если замок на капоте в середине, отгибать будут левый край капота или пластиковую решетку радиатора (пластиковую) чтобы подлезть до тросика или замка...поэтому боюсь даже ножа консервного не нужно.
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от Ариан
метка снимается только оборудованием угонщиков в тысяч 100$
Я думаю гораздо дешевле...А в остальном угонщики народ ленивый - найдут авто без метки (со штаткой) или авто с Шарханом, зачем им возится с твоей.
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 02.04.2013 в 22:20.
Лучше уж консервным ножом , меньше понадобится сил и меньше будет шума)
Про стоимость , должно стать очевидным , что это утрированно)
Вижу вы крутитесь в этой отрасли, я спрошу у знающих людей и попробую подтвердить цифры.
Лучше уж консервным ножом , меньше понадобится сил и меньше будет шума)
Кстати, классное видео - если ставил именно так как на видео, то капот лучше вообще взорвать! -)) Ибо про установку в угона.нет - это отдельный разговор и отдельная тема -)) Поэтому охранный комплекс ставил именно у них (когда они ставили мне присутствовал при установке, ставили одновременно двое ребят с утра до вечера и без перекуров). Плюс мои небольшие доработки - думаю теперь либо эвакуатор, либо тоже взорвать -))
У них правильно замечено - главное при установке соблюдать технологии защиты от внешних воздействий. Сам же замок Defen time (обычный стоит - 1.900 руб), доработанный "до ума" переваливает за 6.000 (с установкой), если их еще два как на видео - то шансов открыть естественно минимум. У меня эти замки лишь малое дополнение к охранному комплексу, установленному тоже по всем правилам. Поэтому знаком с замками не понаслышке.
Что касается видео: трубка-антиспил за 200 руб - она безусловно вещь полезная, но мне кажется, что на видео легче было перекусить штырь (гидравлическими ножницами, благо они размером небольшие 50 см, а момент настолько большой, что даже не надо напрягаться, чтобы перекусить штырь толщиной с палец), тут пытаются его пилить, чтобы показать предназначение трубки-антиспил. Поэтому с 5мин:20сек можно уже не смотреть - считай авто вскрыто, если установлен один замок (по центру) - имхо это будет еще быстрее (ибо при одном штыре рычаг будет больше).
В остальном повторюсь - угонщики народ ленивый, так долго ковыряться как на видео точно не будут. Если не получится с первого раза отогнуть, бросят и будут искать другую. Ставя любую дополнительную защиту на авто, это не полная защита авто как таковой, а лишь увеличение времени его вскрытия. Даже дополнительные 5-10 мин значительно могут повлиять на решение угонщика бросить данную авто и заняться другой стоящей рядом без защиты.
Ваша правда , вопрос времени) но даже если возьмутся и вскроют капот , то будет немного странно , зачем вскрывали вандальным образом , если по городу так ехать нельзя ? первый пост и попались ребятки) поэтому думаю будут угонять только те , у кого есть дорогостоящее оборудование)
У меня вопрос: есть статистика по угонам Астр? В той, которая мне попадалась на глаза по Москве была цифра 3 машины, вроде бы... И это за весь 2012 год... Может кто-то обладает более точными данными?
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
У меня вопрос: есть статистика по угонам Астр? В той, которая мне попадалась на глаза по Москве была цифра 3 машины, вроде бы... И это за весь 2012 год... Может кто-то обладает более точными данными?
Рано еще - большинство астр на гарантии и на каско, а тем джейкам которым больше двух лет мало на дорогах. Вот когда гарантия и каско закончится у большинства, и если возникнет потребность в "дешевых запчастях" и "дешевой жестянке" (хотя куда уже дешевле, они имхо и новые вроде недорогие). Заметил не только по астре, любые бюджетные марки до 1.000.000 - вначале первые пару-тройку лет затишье, а если еще и новые запчасти дорогие...
Получается как на Honda Civic, открыл машину, сел за руль, повернул ключ в замке зажигания для раз блокировки руля, нажал кнопку, завелась.
Если у вас по аналогичному алгоритму работает данная кнопка. Тогда непонятно зачем она нужна в авто, ну если только для галочки что такая фишка имеется.
Получается как на Honda Civic, открыл машину, сел за руль, повернул ключ в замке зажигания для раз блокировки руля, нажал кнопку, завелась.
Если у вас по аналогичному алгоритму работает данная кнопка. Тогда непонятно зачем она нужна в авто, ну если только для галочки что такая фишка имеется.
Алгоритм другой. Попытался открыть машину. Предположим получилось. Личинка для ключа вообще выбрасывается на свалку ,на ее месте кнопка. Так вот , предположим открыли машину, нажимаем на кнопку и она не заводится,так как нужна метка , тогда пытаемся открыть капот чтоб завести авто , он не открывается , там замок, который отпирается противоугонкой , т.е если открылись двери - это не значит что открылся капот , и тут подумав об аццком труде угонщик переходит к другой машине с надеждой что там будет что-то более простое, если даже угонщик будет упертый , то берет гидравлические ножницы , лом , и всякие штуки и открывает капот как консервную банку , от этого только бронирование
Приспособа для угона авто с меткой радиодоступа называется "длинная рука", гугль в помощь. Многие из нас бросают ключи в коридоре или оставляют в кармане одежды рядом с дверью, этим и пользуются угонщики.
Приспособа для угона авто с меткой радиодоступа называется "длинная рука", гугль в помощь. Многие из нас бросают ключи в коридоре или оставляют в кармане одежды рядом с дверью, этим и пользуются угонщики.
Вот интересно, почему кнопку запуска (старт-стоп) + без ключевой доступ Опель не ставит на Астру даже в максималке? Даже на Солярисах в максималке она есть, но это машина ведь немножко пониже уровнем) ведь очень удобно - подошел к авто, и машинка открылась
...правильность соединения электрической цепи проверяется только после того, как дым рассеялся...
Astra H Караван, 1,8 АТ
Вот интересно, почему кнопку запуска (старт-стоп) + без ключевой доступ Опель не ставит на Астру даже в максималке? Даже на Солярисах в максималке она есть, но это машина ведь немножко пониже уровнем) ведь очень удобно - подошел к авто, и машинка открылась
интересный вопрос. ведь на предыдущем поколении такая функция была.
но представлено рестайлинговое поколение инсигнии и там появилась эта функция!!! наконец-то...
интересный вопрос. ведь на предыдущем поколении такая функция была.
но представлено рестайлинговое поколение инсигнии и там появилась эта функция!!! наконец-то...
Вот и я при заказе авто был удивлен((
...правильность соединения электрической цепи проверяется только после того, как дым рассеялся...
Astra H Караван, 1,8 АТ
Вот интересно, почему кнопку запуска (старт-стоп) + без ключевой доступ Опель не ставит на Астру даже в максималке? Даже на Солярисах в максималке она есть, но это машина ведь немножко пониже уровнем) ведь очень удобно - подошел к авто, и машинка открылась
Удобно - да, но не безопасно. Угнать машину с такой системой намного проще.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
Удобно - да, но не безопасно. Угнать машину с такой системой намного проще.
Улыбнуло))))
Что там-что там, нужно обойти иммобилейзер. А после этого проблем нет хоть с ключом, хоть с кнопкой. С ключом просто провода вырвут из замка зажигания, и всех делов
...правильность соединения электрической цепи проверяется только после того, как дым рассеялся...
Astra H Караван, 1,8 АТ
плюс ко всему, с системой open & start радиус действия брелока ограничивается 1-1,5 м., а то и меньше (при условии открытия/закрытия не с кнопки на брелке), тем самым уменьшается вероятность считывания сигнала код-граббером
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
Улыбнуло))))
Что там-что там, нужно обойти иммобилейзер. А после этого проблем нет хоть с ключом, хоть с кнопкой. С ключом просто провода вырвут из замка зажигания, и всех делов
ну код-граббер ещё раньше придумали, в чём лёгкость угона машины с кнопкой, по отношению к классической сингалке?
ну а способ с "парашютистом", когда водителя тупо вытаскивают из-за руля и уезжают, работает со всеми сигналками, если только метка иммо не на теле терпилы..
угнать можно что угодно, вопрос в интересе к непосредственному авто и сумме, потраченной на реализацию..
Сообщение от GURU1987
умельцы разработали ее и для астр.
астры нафиг никому не нужны, судя по статистике угонов)
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
ну код-граббер ещё раньше придумали, в чём лёгкость угона машины с кнопкой, по отношению к классической сингалке?
ну а способ с "парашютистом", когда водителя тупо вытаскивают из-за руля и уезжают, работает со всеми сигналками, если только метка иммо не на теле терпилы..
угнать можно что угодно, вопрос в интересе к непосредственному авто и сумме, потраченной на реализацию..
астры нафиг никому не нужны, судя по статистике угонов)
Код-граббер, даже на штат, сделать довольно сложно. Ретранслятор сигнала сделать гораздо проще. А с диалоговым кодом современных сигналок совсем кисло.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"