Bukinist
Ты прав, но из всех китов для путешествия подойдёт только 18-105 или 18-200 на никоне, может что и на кеноне похожее есть.
Грубо говоря, если покупать с объективом 18-55 тебе тупо не хватит зума)))
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
А нужен ли вообще объектив 18-55 или сразу брать 18-105, разница в цене 2000р. между 18-55 + 18-105 и просто 18-105?, а если добавить еще 1500 можно взять 18-55 + 55-200))
небольшая информация: фокусное расстояние человеческого глаза принято считать 50, соответственно всё что выше - увеличение. 200 = увеличение всего в 4 раза относительно восприятия невооруженным взглядом. Чтобы получить хорошее увеличение на зеркалке объектив будет очень крупным ( так называемый "хоботовик" ) . Если цель путешествия - сделать уникальные фото, то точно зеркалка, иначе зеркалка будет портить отдых.
А чуть было не забыл, если ты собираешься этот фотик хронить у себя долго и много фотографировать, то лучше бери фотик с отвёрткой.
Это через пару лет тебе очень сильно поможет, сильно сможешь в дальнейшем сэкономить на объективах.
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
не хочу разжигать холивар, но, фанаты зеркалки, сможете привести доводы в пользу громоздких туш?
в путешествие всяко лучше взять современные беззеркалки. у них матрица таже. объективы грубо говоря, теже.
+мильён. вон Сони выпустила малюську RX1 с полноформатной матрицей и с такой же полноформатной ценой (120 т.р.) о_О
Ну синьке до сигмы далеко, она первая это сделала хз сколько лет назад))) сони есть попса не более. Не может компания производящая телеки и телефоны делать нормальные тушки. В тч и Панас. Ибо у него только стекла хорошие, на уровне олимпуса.
S.V.A.T.
Я прекрасно понимаю тебя с предложением NEX. Хорошая штука, тут всё зависит от пользователя.
Из любой зеркалки можно сделать мыльницу если поставить в режим АВТО.
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
S.V.A.T. у вас черезчур предвзятое отношение к Сони. не забывайте, что электронику она делает отменную. а то, что фотоаппараты состоят из электроники чуть менее, чем полностью, думаю никто возражать не будет. мало того, например для Nikon матрицы делает все та же Sony ))
так что фирма на месте не стоИт. последние фотоаппараты у нее очень хорошие получаются, зеркалки, мыльницы и серия Nex в том числе.
не хочу разжигать холивар, но, фанаты зеркалки, сможете привести доводы в пользу громоздких туш?
в путешествие всяко лучше взять современные беззеркалки. у них матрица таже. объективы грубо говоря, теже.
полная ерунда
мыльница какая не была бы - но снимок не получит выразительность хорошей зеркалки
кенон 600 отлично снимает на ките. какая мыльницы так снимет? никакая. мыльница для кармана хороша... или в сумки кинуть на всяк случай (у меня там например).
а что бы именно снимать... а не фоткать... то нужен хороший аппарат
ps сам фотографией не болею, но немного понимаю. так как коллега и друг оч сильно ей болен... и мне часто приходится смотреть на его работы... такие как студийные \ портреты. а так же репортажники.
само собой объективы разные при этом -)
VolniyVeter раз пошла такая пьянка, давай не будем про теплый ламповый звук ))
в чем выразительность? чем достигается? я не говорю про мыльницы за 4 тыщи. мы тут толкуем про аппараты, которые мыльницами язык не поворачивается называть. разница в наличии зеркального поворотного элемента. это анахронизм. его убрали. остались матрицы и объективы. дайте вашему другу Sony RX1 и он сделает шедевры с помощью его. так что грязью "мыльницы" не надо поливать, ага?
справедливости ради отмечу только один плюс, но он сомнительный. за счет размера тушки у зеркалок, удобное управление. на беззеркалках с маленькими размерами органы управления толком не разместишь, приходится часто лазить в меню.
Счастливчег Гарри
мне кажется неуместно приводить пример за 120 тыков когда бюджет 20 тыков ;-)
и Никон "синит". особенно те что указали выше.
ps соглашусь лишь в одном:
если фото - это образ жизни: то зеркалка.
если брать с собой в Чехию. поснимать в баре друзей да днем 3 кадра у замка - то мыльницу не дороже 10 тыщ.
мыльница какая не была бы - но снимок не получит выразительность хорошей зеркалки
кенон 600 отлично снимает на ките. какая мыльницы так снимет? никакая.
Так у нексов матрица даже чуток больше, чем у кропнутого кэнона. От мыльницы там только размер.
Без груза объективов из прошлого и специфических требований (типа, съемки футбольного матча под проливным дождем) нужно брать беззеркалку, за ними будущее.
Зеркалка это когда надо качество, подход к задаче и т.п. Кит качества в себе не имеет. Если будете зеркалку применять только с китом или подобным ему по качеству, то тут компакт явно был бы лучше. Зеркалка просит объективов и упора на постановку замысла в фотографии, увлеченность картинкой - забудьте про бюджет сразу, либо ходите только с китом, но про это уже заметил.
.
Немножко поправлю. Фокусное расстояние глаза при комфортном наблюдении - ~16 мм. 50 мм это, так называемый, "нормальный" объектив для формата кадра 35 мм плёнки (фото), который имеет такой же угол поля зрения, как и глаз (с учетом зон для глаза). Наблюдая отпечаток снятый таким объективом и отпечатанный с общим увеличением 1 будет правильно передана перспектива. Дальше идут понятия - широкоугольный и телеобъектив.
У меня Nikon D3100 китовый, брал 2 года назад, вместе с сумкой вышло до 20 000 руб. точно не помню. Брал специально для отпуска, ИМХО меня во всем устраивает, для обычных фотографий вплоть до 20х30 (бОльших размеров не печатал) вполне хватает... я бы на твоем месте еще для начала подержал в руках разные фотики, не всем удобно как лежит в руке....
Могу сказать так, для себя бы из этого бюджета выбрал зеркало.
Зы. Что касается мыльниц, повторюсь - со своего Olympus epl5 делаю холсты 70х90 на китовом 14-42 стекле, но у него кроп х2. Вот можешь почтать обзор и сравнение: http://www.ferra.ru/ru/digiphoto/rev...pus-PEN-E-PM2/
Предыдущая линейка NEX-5N или F3 - точно в бюджете, а если б/у, то и до 10 найти можно. Из самых новых NEX-5R где-то под двадцатку стоит, он хороший.
6-й заметно лучше в плане удобства, с дополнительным видоискателем и на видео не перегревается, но заметно дороже (от 28 с объективом).
7-й заточен под ручное управление, но он еще дороже.
У меня сейчас 6-й, доволен.
Из штатных объективов выбор невелик. 18-55 довольно крупный, но получше, раскладной 16-50 (эквивалент 24-75 мм) немного похуже, но вдвое компактнее, а в поездке это бывает критично. В комплекте бывают и 55-200, смотри сам, насколько нужен телевик прямо сразу. Можно и потом прикупить. Наборы с 16/2.8 брать не надо.
In-e
Canon 5d имеет кит 17-40 или 24-105. Повашему это не качественные объективы?))
Нееее, ну пятак в расчет не брал. Вроде как у ТС и не те запросы по бюджету. Хотя, для пятака, возможно, приведённые киты аналогичны китам у любительских зеркалок (мысля пропорциями ). Там уже сааавсем другая песня В общем, имел в виду любительский бюджетный сегмент.