Какая машина, год, двигатель? как определили? Если едет - значит можно. Только вот как? от заправки до заправки? Дергаясь и кряхтя? нетак дорого стоит, можно неоригинал.....
Вырезай катализатор, ставь обманку. по деньгам выйдет так же как оригинал лямбды, но зато больше таких проблем не будет. Без датчика машинка подтупливать будет 100%.
roZe
я так понял он говорит про ДМРВ, ездить можно , просто расход будет большой и динамика вялая.
из не оригиналов я бы посоветовал Bosch (по сути оригинал но без клейма GM, а стоит дешевле)
поменять можно самому, если не охота связываться с ОД, там 5 минут делов, разбирать ничего не нужно
название темы поправлю, не такая уж страшная трагедия
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
у меня в своё время на корсе B, двиг X12XE полетел этот датчик, так вот оригинал стоил 10600, в экзитсе, (мне предложили в сервисе не официальном но по опелям, за 11тыс, я взял его повертел, и сказал спасибо, сам его закажу), бош но с клеймом GM и в коробочке GM, я заказал такойже Бош, но без надписи GM, и цена была .... 4700, я потом сравнивал оба всё один в один кроме надписей. потом взял и сам заменил. машина ездила, но горел чек-энджин, и тупила с низов, с третьей передачи уже не чувствовалось.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
спасибо за помощь. астраJ 2010 год,двигатель A14XER ,определили на ТО-0 (чек загорелся за 250 км до него) сначало комп. диагностикой ,а затем просто посмотрели снизу и обнаружился согнутый датчик(зацепил что-то резонатором потянуло и датчик об усилитель ..... ),идет ровно,но кушать стала на 15-20% больше.с датчиком определился.только теперь очень повторения истории боюсь( у нас дороги )может резонатор прикрыть как нибудь?или сразу пару тройку датчиков купить чтобы до зимы хватило.
Был на ТО-О в Мин-Водах, в Альфа-кар КМВ. Кислородный датчик тоже на замену (постоянно горел чек-ин), я грешил, что бензин бодяжный, а мне сервисмен сказал, что заменят по гарантии, уже заказали, сказали ждать две недели, прошло уже 5 дней.
Последний раз редактировалось nohi; 08.06.2011 в 01:20.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Да, именно этот датчик. После того, как в конце июля заменили датчик, расход снова встал в норму. Сейчас расход 8,9-9,0 л/100км. И по динамике чувствую бодрее поехала. А если интересно про мои похождения узнать, то здесь более подробно изложено мною: http://astraclub.ru/threads/56906-qu...80%D0%B8%D1%82
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
астра Н 1,6 хер полетел нижний датчик - пропало питание подогрева. В поведении разницы не почуствовал и расход вроде не изменился.... на 39 литрах (заправляю на 1000 раз в неделю) проезжаю в среднем 420-450 км..... напрягала лампа чека. купил 207061885 HANS PRIES за 1 756.5 р. поменял за 5 мин ошибку стёр опкомом вот только тупить при трогании начала.... но причину знаю: опять засрался всасывающий коллектор - уверен на все 100.
астра Н 1,6 хер полетел нижний датчик - пропало питание подогрева. В поведении разницы не почуствовал и расход вроде не изменился.... на 39 литрах (заправляю на 1000 раз в неделю) проезжаю в среднем 420-450 км..... напрягала лампа чека. купил 207061885 HANS PRIES за 1 756.5 р. поменял за 5 мин ошибку стёр опкомом вот только тупить при трогании начала.... но причину знаю: опять засрался всасывающий коллектор - уверен на все 100.
Vlad61, а можно узнать за какой пробег снова засорился всасывающий коллектор? сам недавно поменял и кислородный датчик и прочистил патрубок входного коллектора.
астра Н 1,6 хер полетел нижний датчик - пропало питание подогрева. В поведении разницы не почуствовал и расход вроде не изменился.... на 39 литрах (заправляю на 1000 раз в неделю) проезжаю в среднем 420-450 км..... напрягала лампа чека. купил 207061885 HANS PRIES за 1 756.5 р. поменял за 5 мин ошибку стёр опкомом вот только тупить при трогании начала.... но причину знаю: опять засрался всасывающий коллектор - уверен на все 100.
Здравствуйте. Долго борюсь с проблемой, которая заключается в вибрации от двигателя при быстром трогании с места на оборотах ниже 2000. До этой цифры мотор как-будто душится ему не хватает мощности, на педаль газа реагирует очень вяло, в момент начала движения происходит кратковременная сильная (около 1 сек.) вибрация, передающаяся на кузов, торпедо и др. В холода при минусовой температуре проявляется сильнее. Многое перепробовал но ничего не помогает (свечи, топ.насос с фильтром,фазорегуляторы с их клапанами, катушку, удалил кат с установкой на вторую лямбду проставки) . Вы писали, что на низах у Вас тоже затуп и чистка впускного колектора помогает. Скажите какой у Вас мотор и может ли моя проблема быть вызвана засорением коллектора на Z16XER или умирающим ДК (ошибку пока не выдает). Спасибо.