я то знаю, мне всю морду полировали после бешенных собачек, так вот где до метала достало, убрать не смогли, правда это всего в одном месте и чуть чуть было
я то знаю, мне всю морду полировали после бешенных собачек, так вот где до метала достало, убрать не смогли, правда это всего в одном месте и чуть чуть было
все зависит от мастерства,даже до металла и по вертикали до 1см меняю угол,что увидеть можно только на подъемнике и то зная ,где была)
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Onasko
делай сразу:
1. чо ждать проблем -если их можно предупредить? это все равно что бухать 30 лет а потом начать боржоми пить
2. с царапиной будет не тот кайф от машины ;-) будешь все время о ней думать. так что нервы дороже.
Сейчас: Опель Астра J , 1,6, 115 л.с, МТ, 2012 год, Cosmo (cборка Россия)(((( Предыдущая: Опель Астра H GTC, 1,6, 105 л.с. МТА, 2007 год, Cosmo (сборка Бельгия))))))
Темный цвет очень тяжело красить локально (говорю как бывший владелец темно-синей машины с крашенным задним крылом).
На солнце будут видны переходы 99%. Я думаю, что только полная перекраска. Фото сохраните, при продаже покажете в честь чего делалась покраска, если дотошный покупашка попадется.
Последний раз редактировалось mwebb; 29.03.2013 в 13:30.
Onasko
Была такая-же царапина как у тебя, по двум дверям (до белого грунта), тем летом красил крыло, осталось немного краски, маляр подсказал как правильно подкрасить... Тонкой кисточкой на два раза закрашиваем царапину (первый слой нанес, ждем сутки, затем второй), после того как все высохнет, покупаем любую полировальную пасту и губку для полирования... А дальше, мочим водой губку, наносим пасту и начинаем полировать пока рука не отвалиться. Не вздумай красить из баллона, будут пятна. Да еще, перед покраской протри царапину обезжиривателем и занимайся этим летом, когда температура будет за +20гр., Удачи!
Забыл сказать, у меня получилось очень хорошо, практически не видно, мою машину два раза в месяц, краска не сползла (правда машина красного цвета, на черной сильнее заметно)
Я так понял дело в экономии денег.Тогда бюджетный выход купить винил (что нибудь из этого) http://adv24.ru/ru/112/ (матовый или перламутр как вариант) вырезать узор или татушку по форме чтоб закрывала царапину (или в стиле про спорт) и обтянуть.В этой сфере спецов хоть отбавляй .Если есть лишние тугрики можно обтянуть пленкой с термопечатью(хоть под хохлому на вашу фантазию)http://adv24.ru/ru/112/1028/ .Мне лично нравиться этот вариант http://adv24.ru/uploadObj/Products-766//leather.jpg .К стати полоса на капоте из прозрачной заменит отлично дефлектор капота.
VolniyVeter
Это вы по фотке определили))
думаю это очень даже пустяковые царапинки. Пробуйте полировать, однозначно лучше чем перекрашивать
Вообще надо вживую щупать
1. почему на вы?
2. да по фотке. почему так решил - написал выше - экспресс метод - слюнявишь - смотришь: пока не высыхло не видно царапину - запалируется... по фотке - ГРУНТ. чо полировать то?
Рациональное зерно есть.Вот только я слабо представляю девушку полирующую свой автомобиль.Операция трудоемкая и дорогостоящая.По цене сопоставимая с покраской и не факт что приведет к хорошему результату.Могу заявить авторитетно (позавчера занимался полировкой и имею кое какой опыт в этом деле).После полировки края царапины сполировываются и это приводит к тому что царапина становится не матовой и из за этого менее видимой.Но это при условии что царапина не до светло серой грунтовки.Всегда меня интересовал вопрос что производителям авто сложно грунтовать кузов грунтом в цвет кузова, или это на столько дорого?Тогда любое повреждение ЛКП было бы не так заметно.
Onasko
Была такая-же царапина как у тебя, по двум дверям (до белого грунта), тем летом красил крыло, осталось немного краски, маляр подсказал как правильно подкрасить... Тонкой кисточкой на два раза закрашиваем царапину (первый слой нанес, ждем сутки, затем второй), после того как все высохнет, покупаем любую полировальную пасту и губку для полирования... А дальше, мочим водой губку, наносим пасту и начинаем полировать пока рука не отвалиться. Не вздумай красить из баллона, будут пятна. Да еще, перед покраской протри царапину обезжиривателем и занимайся этим летом, когда температура будет за +20гр., Удачи!
Забыл сказать, у меня получилось очень хорошо, практически не видно, мою машину два раза в месяц, краска не сползла (правда машина красного цвета, на черной сильнее заметно)
Спасибо за совет! Подожду до тепла, там подумаю что делать!
Сейчас: Опель Астра J , 1,6, 115 л.с, МТ, 2012 год, Cosmo (cборка Россия)(((( Предыдущая: Опель Астра H GTC, 1,6, 105 л.с. МТА, 2007 год, Cosmo (сборка Бельгия))))))
Я так понял дело в экономии денег.Тогда бюджетный выход купить винил (что нибудь из этого) http://adv24.ru/ru/112/ (матовый или перламутр как вариант) вырезать узор или татушку по форме чтоб закрывала царапину (или в стиле про спорт) и обтянуть.В этой сфере спецов хоть отбавляй .Если есть лишние тугрики можно обтянуть пленкой с термопечатью(хоть под хохлому на вашу фантазию)http://adv24.ru/ru/112/1028/ .Мне лично нравиться этот вариант http://adv24.ru/uploadObj/Products-766//leather.jpg .К стати полоса на капоте из прозрачной заменит отлично дефлектор капота.
Дело не в экономии денег, а убивает покраска кузова у новой машины. Возможно, останавлюсь на варианте-пленка с термопечатью. Но не люблю выделяться.
Сейчас: Опель Астра J , 1,6, 115 л.с, МТ, 2012 год, Cosmo (cборка Россия)(((( Предыдущая: Опель Астра H GTC, 1,6, 105 л.с. МТА, 2007 год, Cosmo (сборка Бельгия))))))
Автор, замажь чем сочтешь нужным, чтоб не ржавела и забей! Пока на более серьезное повреждение не попадешь - тогда и делай все сразу!
А в мск ждать не долго...
1. почему на вы?
2. да по фотке. почему так решил - написал выше - экспресс метод - слюнявишь - смотришь: пока не высыхло не видно царапину - запалируется... по фотке - ГРУНТ. чо полировать то?
1. воспитание не позволяет
2. видели бы вы мою машинку после собачек на фотках. там было ощущение что метал на сквозь прошкрябали, а оказалось просто грязь попала. лак - штука безцветная и если его оцарапать становится белым. т.е. то что видно на фотках очень подходит под определение "просто покорябали лак". слюнявить не совсем правильный подход, более правильно капелька воды. Если под капелькой воды царапка не различима, то значит краска не тронута и все это полируется на ура, главно найти хороший сервис. Очень многие просто разводят руками со словами "неее... только перекрас"
Сообщение от Onasko
пленка с термопечатью
эм... если царапка глубокая, то пленка не самый удачный вариант... под пленкой процессы идут гораздо быстрее, и не заметите, как проржавеет машинка на сквозь
Сообщение от Biruk
грунтом в цвет кузова
тогда царапки видно не будет, а вообще цветов грунта меньше чем цветов эмали. когда я красил я выбирал грунт отличный от основной краски, чтоб видеть как ложится краска. Причин много
Подложка первый слой всегда совпадает с оттенком финишного слоя. Кроме всего существуют спец камеры с настроенным освещением. Специально обученные люди которые на тактильном уровне определяют дефекты покрытия. Главный аргумент-не выгодно!
[QUOTE=Sinka;5824692]1. воспитание не позволяет
2. видели бы вы мою машинку после собачек на фотках. там было ощущение что метал на сквозь прошкрябали, а оказалось просто грязь попала. лак - штука безцветная и если его оцарапать становится белым. т.е. то что видно на фотках очень подходит под определение "просто покорябали лак". слюнявить не совсем правильный подход, более правильно капелька воды. Если под капелькой воды царапка не различима, то значит краска не тронута и все это полируется на ура, главно найти хороший сервис. Очень многие просто разводят руками со словами "неее... только перекрас"
Сегодня вот дождь и снег, царапины стали видны меньше..., на дверях они не такие глубокие, как у бензобака, может смогут отполировать.
Сейчас: Опель Астра J , 1,6, 115 л.с, МТ, 2012 год, Cosmo (cборка Россия)(((( Предыдущая: Опель Астра H GTC, 1,6, 105 л.с. МТА, 2007 год, Cosmo (сборка Бельгия))))))
Автор, замажь чем сочтешь нужным, чтоб не ржавела и забей! Пока на более серьезное повреждение не попадешь - тогда и делай все сразу!
А в мск ждать не долго...
Удачи!
Верно, но не хотелось бы ждать еще чего-то. Меня сколько раз "запирали", я просто оставляла записку на БУМАГЕ. Очень злые пешеходы в Москве....
Сейчас: Опель Астра J , 1,6, 115 л.с, МТ, 2012 год, Cosmo (cборка Россия)(((( Предыдущая: Опель Астра H GTC, 1,6, 105 л.с. МТА, 2007 год, Cosmo (сборка Бельгия))))))
Была царапина наподобие, ногтем цеплялся, поехал к знакомым малярам - кисточкой с краской по царапине, через 2 часа полировка, результат устроил. Цена - ящик пива
Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года
Была царапина наподобие, ногтем цеплялся, поехал к знакомым малярам - кисточкой с краской по царапине, через 2 часа полировка, результат устроил. Цена - ящик пива
Вот сейчас узнавала, мне сказали, что полная покраска, но почему -то будет готово через 2 дня уже. Цена 15000 рублей за три детали со скидкой. Я у них уже делала как то другую авто - там в меня трактор въехал на стоянке, была дыра большая насквозь. При продаже авто - никто не заметил этого. Вот не знаю, где лучше все-таки красить у оф. дилера или у этих. Разница только в том, что у официального - надо ГИБДД вызывать, справку брать.
Сейчас: Опель Астра J , 1,6, 115 л.с, МТ, 2012 год, Cosmo (cборка Россия)(((( Предыдущая: Опель Астра H GTC, 1,6, 105 л.с. МТА, 2007 год, Cosmo (сборка Бельгия))))))