В общем в очередной год,весной у меня начинается обострение,хочу мотоцикл. Вопрос стоит в том,сложно ли открыть категорию А ? Времени нет ходить в автошколу,навыки вождения есть,открыта только категоря В.Может есть кто среди нас кто может помочь (не за спасибо конечно) в данной ситуации ??? Спасибо
сам хочу открыть А. насколько я понял, при наличии В не надо ходить а автошколу. надо заявление на сдачу экстерном. сдать теорию и практику. тем более, что навыки есть. сдадите практику без труда. оплачиваем квитанции-пошлины и усе )
сам хочу открыть А. насколько я понял, при наличии В не надо ходить а автошколу. надо заявление на сдачу экстерном. сдать теорию и практику. тем более, что навыки есть. сдадите практику без труда. оплачиваем квитанции-пошлины и усе )
Да все по разному говорят. Как я понял,теорию и практику в самом ГАИ сдавать надо да ?
сдавал год назад:
приехал в ГАИ с медсправкой: оплатил квитанцию (на изготовление ВУ), посадили решать билеты. Как решил - отправили на площадку катать. Начал с восьмерки - завалил. Приехал через неделю - без замечаний откатал восьмерку, поворот, змейку и движение по прямой. Через несколько дней приехал получать ВУ.
да, допускается один раз ошибиться: либо пересечь разметку, либо коснуться ногой земли или заглохнуть.
Мот - это хорошо.
Но как бы ты хорошо не ездил, автор, даже на заднем колесе - обязательно попрактикуйся на "восьмерке" и будь готов к тому, что для сдачи практики могут предоставить "ИЖ-Планету" с убитым рулевым, а не ухоженный спорт-турист.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
отличный мот, ещё в детсве у меня Минск был голубого цвета, ностальгия...
Тоже хочу открыть категорию "А", думаю купить и всё...
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Конечно, нормальный - слабоват, но надежный и неприхотливый. Я имел ввиду, что в автошколах за мотами не следят. Когда я сдавал практику на убитом "Минске", его выкатили, он был весь в пыли, покачали - что-то в баке булькает, топнули и вперед! Там вилка была вся разбита и болтало его не слабо. А попробуй принимающему гаишнику это объяснить...
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Спасибо всем. Опыт как раз есть на наших тазиках....на байках зарубежного производства катался особо не много. Если найду вариант купить права,а не мотататься по гаи,то куплю. С работой не могу совместить все это. А мопед хочу взять кавасаки ниндзя 250 р...как раз можно и навыки свои оттачивать.
А вот интересно,как они гайцы отправят меня катать площадку зимой ? Просто не сталкивался с этим ? Звонил в одну автошколу,так мне сказали в в середине апреля будет начинаться запись....
"чекушка"? бу или новый? боюсь максимум на два сезона, потом продавать будете. поэтому имхо взять лучше бу в хорошем состоянии. думаю в 160 можно уложиться.
Автор - Кавасаки вообще не самые надежные моты. Кроме того, выбранная тобой модель одна из самых слабых.
Смотри - мотоцикл для того и берется, что он более маневренный и быстрый, в городе и на трассе ни одна из серийных, не топовых моделей авто от мотоцикла не уйдет. Между двумя и четырьмя колесами всегда соперничество, тебя постоянно будут провоцировать на светофоре - ты бы и рад будешь нормально стартануть и уйти, но выйдет очень далеко не всегда на этом аппарате. Через пару месяцев начнешь жалеть, что не взял что-то помощнее и вспомнишь мои слова.
Присмотрись к Kawasaki ER-6fhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/...0426-1a34.html (для примера, как модель) или Yamaha FZR 600http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3758-a623.html (для примера, как модель). У обоих комфортная подвеска, не как на суперспорте, динамика послабее, привыкнуть легче
Но решать тебе.
С марта цены после зимы начинают расти и достигают пика в апреле - начале мая. Осторожнее, мотоцикл требует опыта и хорошей реакции.
Удачи
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Автор - Кавасаки вообще не самые надежные моты. Кроме того, выбранная тобой модель одна из самых слабых.
Смотри - мотоцикл для того и берется, что он более маневренный и быстрый, в городе и на трассе ни одна из серийных, не топовых моделей авто от мотоцикла не уйдет. Между двумя и четырьмя колесами всегда соперничество, тебя постоянно будут провоцировать на светофоре - ты бы и рад будешь нормально стартануть и уйти, но выйдет очень далеко не всегда на этом аппарате. Через пару месяцев начнешь жалеть, что не взял что-то помощнее и вспомнишь мои слова.
Присмотрись к Kawasaki ER-6fhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/...0426-1a34.html (для примера, как модель) или Yamaha FZR 600http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3758-a623.html (для примера, как модель). У обоих комфортная подвеска, не как на суперспорте, динамика послабее, привыкнуть легче
Но решать тебе.
С марта цены после зимы начинают расти и достигают пика в апреле - начале мая. Осторожнее, мотоцикл требует опыта и хорошей реакции.
Удачи
Да я задумываюсь тоже над этим....! В общем для меня сейчас 1ый вопрос в правах....моц хочу взять до того как снег сойдёт,соглашусь что цены вырастут намного.
Сообщение от Счастливчег Гарри
"чекушка"? бу или новый? боюсь максимум на два сезона, потом продавать будете. поэтому имхо взять лучше бу в хорошем состоянии. думаю в 160 можно уложиться.
Однозначно бу...новье пока брать не собираюсь....накатаю опыта,потом может возьму что нибудь новое.
SUOMY
Опыта особо нет. Думаю может zzr400 ? Сезон откатаюсь,а на следующий год возьму мощнее. Правда слышал что вторая передача у них постоянно вылетает ?!
Kawasaki ER-6f - самое то по количеству лошадей. присмотрись Я к своему последнему мотоциклу привыкал с месяц, захотелось суперспорт - но там посадка экстремальнее, руки болели поначалу от давления на руль, учился не давить на него. Ну и ручку не крутануть неосмотрительно - он просто вылетит из-под тебя.
Ничего не бойся, привыкнешь. Главное - мониторить ситуацию, палец постоянно на тормозе, на ямах не тормозить и на песок не попадать. А так же задним тормозом научись пользоваться только с пассажиром, забудь про задний тормоз zzr400 - устаревший, по динамике так себе, передачи на нем шумно включаются. Нормальных аппаратов такой модели найти трудно - вообще мотоцикл от 10 до 20 лет это не вариант, будь готов, что придется "перетряхивать" перед сезоном. И продать его будет непросто, кончились времена, когда забугорный мот был в диковинку.
Последний раз редактировалось SUOMY; 27.03.2013 в 13:09.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!