Всем привет! Помогите, не нашел похожей темы на форуме, у многих проблемы с 1, 2 передачей, а у меня 3, 4, 5. Пробег 93 т.км., другие характеристики внизу. На скорости после 60 возникает гул и чем больше скорость тем он громче не зависимо от передачи, на нейтрали тоже гудит, скорости переключаются ровно без заедания, других звуков и проблем не заметил. Масло не менял, сцепление с коробкой тоже. Поначалу гул замечал только на 5 передаче, на скорости около 100км/ч, а сейчас и на 60 км/ч есть звук. Думал что масло в коробке нужно поменять, но сейчас терзают сомнения что не в этом дело... Хочу на выходных уровень масла проверить, наверно заодно поменяю. Могут ли быть такие симптомы если масла мало в коробке ?
В соседней ветке есть аналогичная проблема, но там дизель:
"Парни помогите, машинка 1.3 дизель коробка М20 пробег 95тыс. На скорости после 60 возникает гул и чем больше скорость тем он громче не зависимо от передачи, на нейтрали тоже гудит, скорости переключаются ровно без заедания. При повороте в лево звук исчезает, в право звук остаётся, из-за этого решили поменять левую ступицу эфекта нет. Масло не меняли но оно там есть коричневого цвета. Так как гул идёт и на нейтрали решил посмотреть подшипники дифференциала снял заднюю крышку ни чё криминального не нашол, большой стружки на магните нет. Может кто сталкивался с подобным??? " VladislavW пишет: "Тут дело в ступичном подшипнике или покрышки с веселым протектором!"
С протектором у меня все нормально, сомневаюсь что дело в подшипнике...
Могу высказать предположения, что звука у тебя два одновременно:
1. Звук, исчезающий при повороте - ступица.
2. Какие-то шкивы или подшипники из навесного (было аналогичное по гене).
Резюме, для начала смотри все навесное, у которого увеличиваются обороты вращения при "газульки".
На коробас не овсем похоже, горе ремонтники и в моем случае кивали на коробас, который я сам потом исключил проделав нехитрую процедуру (в личку, сли интересно).
Могу высказать предположения, что звука у тебя два одновременно:
1. Звук, исчезающий при повороте - ступица.
2. Какие-то шкивы или подшипники из навесного (было аналогичное по гене).
Резюме, для начала смотри все навесное, у которого увеличиваются обороты вращения при "газульки".
На коробас не овсем похоже, горе ремонтники и в моем случае кивали на коробас, который я сам потом исключил проделав нехитрую процедуру (в личку, сли интересно).
1. Какая именно ступица, если поворачиваю вправо и звук исчезает, левая ? Если менять, то попарно или одну можно ?
2. Что за "навесной", можно поподробнее, где это и что это ?
Действительно, все дело в левом подшипнике ступицы. Подшипник в сборе SKF VKBA 3651 в Existe сейчас стоит 5700руб, плюс еще работа у ОД 2000-3500руб, жаба душит такие деньги отдавать. В итоге, не поленился и съездил на рынок Южный порт и купил Ruville 5348 за 4700руб, причем в коробке лежал тот самый SKF. За работу полуофициалам отдал 1600руб, работали два человека, управились за 30мин. Вот такая вот арифметика и экономия на лицо. Был бы гараж возможно сам бы полез ковыряться туда...