Задняя балка Астра универсал H - менять или можно исправить?
В сервисе приговорили заднюю балку вследствие того что не смогли установить сход развал задней оси. Приговор - замена! Может кто посоветует как этого избежать и исправить проблему!
сайлент блоки в норме.
мастера вроде тож нормальные из альянса на стенде
сказали что балку повело или скрутило немного. неужели регулировкой нельзя исправить
регулировать подкладкой шайб как это практикуется на других марках не выйдет из-за специфики конструкции оной (проверено). мое мнение если резину не ест - забыть, в противном случае только замена.
Astra GTC Z1.6XER 2007 - продана
Astra H 5d Z1.6XER - сейчас
Может я чего и путаю, но по-моему задняя балка не регулируется никак. А резину может жрать если вышли из строя:
а) сайлентблоки;
б) подшипник ступичный (был аналогичный случай у знакомого, хотя звука подшипника и не было);
в) балка гнутая.
В последнем случае поможет только замена. Может повезет и кто нибудь выправит, но это маловероятно.
А как вариант попробуй обратиться в другой сервис может что другое скажут?
Теоретически отрегулировать можно, подкладывая шайбы под болты крепления ступицы
Это как это? Какие регулировки на балке? Там все очень даже железно. Подшипники прикручены намертво. Да и методик регулировки не существует. Ни о каких градусах, в отличие от передней подвески, нигде не говорится.
Регулируют шайбами, даже отрицательный развал делают...но это уже очумелые ручки
Под развал должен быть соответствующий сход. Не слышал я, чтобы на задней балке сход-развал регулировали. Даже если там все заменить, ничего не регулируют. Не передок же. Хотя, знаем, что сдуру можно и ..... сломать.
Нечего там регулировать, чисто обмеряют чтобы понимать общее состояние. смотря на сколько все погнуто. может и ничего страшного, и забить.
про аварии вопрос актуальный. если сильно бита была, может банально кузов быть крив, а балку можно до посинения менять, она будет абсолютно ровная. просто прикрученная к кривому кузову.
есть кстати колхозно дедовские методы: http://www.automnl.com/model/vaz_2107/124/
но это пережиток совка и от бедности по большому счету.
особенно когда задняя ось тоже ведущая
Ликбез для особо одаренных и малопонимающих. Подойди к трактору "Беларусь" и посмотри, как там устроена передняя подвеска. Там хорошо видны наклоны, развалы.... На передней подвеске выставляют, как правило, 4 угла: углы продольного и поперечного наклонов стоек, угол развала и угол схождения колес. Зачем это делают, почитай сам. Но если ты имеешь развал , то есть, колесо наклонено относительно вертикальной оси, то оно будет стремиться ехать в сторону наклона (велосипед вспомни). Для того, чтобы автомобиль ехал прямо и не жрал резину, колесо доворачивают (делают схождение). Посмотри у Беларуси. Там колеса смотрят внутрь. Это очень заметно, так как развал у них тоже приличный. Сход и развал- два взаимосвязанных параметра, и друг без друга они не живут. Запоминай, малыш, и больше не груби взрослым дядям. Иначе постоянно будешь попадать пальцем в эту.... ну ты сам знаешь.
Последний раз редактировалось Micle13; 12.11.2013 в 23:31.
Что за бред ты городишь?
Сход и развал два независимых параметра курс крен тангаж-одна геометрия.Это пример.
Да и нервы у тебя ни в пи3ду.
Лечиться тебе нужно
недавно столкнулся с бедой приговорили балку.присмотревшись заметил что одно колесо сдвинуто назад залез под машину ослабил три болта крепления балки к кузову вернее проушины крепления балки и сдвинул примерно на 8мм после на стенд и о чудо балку менять не надо.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/