Так я знаю только одну. И ей есть красивое объяснение: после войны в Германии туго было с металлом, поэтому старые авто перерабатывались для повторного использования, так сказать. Пруфлинк не дам
mwebb , ну я знаю как минимум две: "опель - немецкий запорожец" и "любая машина рано или поздно становится опелем" =)
а по теме: мне новый С4 нравился... облазил его весь, обошел вокруг несколько раз, но... врубил голову и взял астру 1.8 мт универсал за эти деньги =)))
mwebb , ну я знаю как минимум две: "опель - немецкий запорожец" и "любая машина рано или поздно становится опелем" =)
а по теме: мне новый С4 нравился... облазил его весь, обошел вокруг несколько раз, но... врубил голову и взял астру 1.8 мт универсал за эти деньги =)))
Ну и пусть запорожец ) Тем не менее, Астра в тройке лидеров по массовости в Финляндии например.
Т.С. а что у с Ситроена с шумоизоляцией и задней подвеской? Там балка или что-нибудь поэкзотичнее?
mwebb
а по теме: мне новый С4 нравился... облазил его весь, обошел вокруг несколько раз, но... врубил голову и взял астру 1.8 мт универсал за эти деньги =)))
Аналогично, коллега! С4-седан мне очень понравился, клиренс хороший, дизайн кузова вообще супер! Посадка удобная, рулиться явно лучше Астры с ее тугим рулем. Но я взял Астру. Почему ?
1. У С4 нет атмосферников более чем 1,6, а у Астры есть 1,8.
2. Заднее стекло в седане - дизайнеру низачет !
3. Кузов Астры-Каравана меня сразил наповал!
4. В макс. компл. С4 седан подороже будет.
Аналогично, коллега! С4-седан мне очень понравился, клиренс хороший, дизайн кузова вообще супер! Посадка удобная, Но я взял Астру. Почему ?
.
клиренс хорош только на вид. постоянно брызговиками цепляешь там, где на астре проезжаешь без проблем.
Сообщение от YSA160965
рулиться явно лучше Астры с ее тугим рулем.
наверное, ты не понимаешь, что обычно понимают под термином "рулится". имеется в виду не легкий руль, а информативность и способность держать траекторию на большой скорости при поворотах.
С4 после астры вообще не рулится. там где я на астре еду 120, на ситро С4 более 90 уже страшно, да и кренится сильно и резиной пищит. вообще автомобиль не драйверский. поведение астры в виражах, при маневрах и перестроениях мне нравится в миллион раз больше.
ты по-любому выбрал правильно машину. астра H лучше
клиренс хорош только на вид. постоянно брызговиками цепляешь там, где на астре проезжаешь без проблем.
А что у тебя на астре нет брызговиков ? Я установил сразу. Кстати на С4 они есть по умолчанию! Чем еще не плюс Ситроену ?
Сообщение от paolo145
наверное, ты не понимаешь, что обычно понимают под термином "рулится". имеется в виду не легкий руль, а информативность и способность держать траекторию на большой скорости при поворотах.
С4 после астры вообще не рулится. там где я на астре еду 120, на ситро С4 более 90 уже страшно, да и кренится сильно и резиной пищит. вообще автомобиль не драйверский. поведение астры в виражах, при маневрах и перестроениях мне нравится в миллион раз больше.
ты по-любому выбрал правильно машину. астра H лучше
Еще как понимаю! И есть с чем сравнивать как "рулится" Астра. До Астры рулил Хундай Элантрой XD, так вот астра рулиться после элы, как трактор беларусь
Руль легкий, машина сразу чутко на руль откликается! А как она в поворот входит! Как влитая!
Если делаешь переставку, то она идет по траектории как по ниточке, не крениться наплевав на колейность, в руль не отдает. В общем есть драйв
Что касается С4 то я ездил на нем только на тест-драйве, до 120 не разгонял, думаю что он и должен быть валким - высокая машинка и мягкая подвеска, все очевидно. Но на площадке я на нем покрутился и хочу сказать, что он более маневренный чем астра.
А то что вы называете "рулится", я бы назвал курсовой устойчивостью, это к рулевому никоим боком, зависит только от подвески.
Соглашусь только с тем, что все эти понятия глубоко субъективны и как говорили древние - каждому своё.
Последний раз редактировалось YSA160965; 15.08.2013 в 10:01.
А что у тебя на астре нет брызговиков ? Я установил сразу. Кстати на С4 они есть по умолчанию! Чем еще не плюс Ситроену ?
есть брызговики, при покупке установил еще, как доп. оборудование. но в астре они не мешают. в ситроене постоянно ими цепляешь, при этом они легко отрываются...
про легкий руль. ну, обычно легкий руль - неинформативный. о каком-либо драйве говорить не приходится. но действительно, каждому свое, видимо...
ну, при этом надо учесть, что у меня все же GTC со спортивной подвеской на 17 дисках и рулем с переменным усилием. караван, возможно, более к трактору приближен
про маневреннность ситроена. блин, мне аж после своей тоскливо на нем в городе маневрировать. не хочется лишний раз перестраиваться)) баржа баржой.
Вставлю свои пять копеек. Про старый С4 сказать особо не могу, но новый мне очень понравился. Конечно в машине есть свои плюся и минусы, попробую описать основные:
Итак плюсы:
1. Очень удобные сиденья, в поездках на дальние расстояния (1500 км без ночевок) в ситроене оказалось удобней чем в ауди.
2. Качественные материалы отделки, вообще после европейских автомобилей нет желания сидеть в азиатских авто.
3. Довольно дешевое обслуживание, у С4 по регламенту ТО раз в 20 тыс км, но рекомендуется менять масло раз в 10 тыс км, так вот ТО обходится в 5 тыс руб, а межсервисная замена масла в 2 тыс руб (соответственно с учетом покупки расходников у ОД)
4. Соотношение цена\качество для меня показалось отличнейшим (когда покупал мне обошлась комплектация тенденс в белом цвете за 610 тыс руб + зимние колеса на литье в подарок)
5. С недавнего времени сборка исключительно французская
Что касается минусов
1. Нелеквидность на вторичном рынке.
2. Проблемы с задней подвеской, даже при небольшой нагрузке пробивает очень сильно, благо вопрос решился элементарной заменой сальников задней подвески, причем машинка стала совершенно другая.
3. Довольно сложная электронника, те же сигнализации соглашаются поставить далеко не все сервисы.
4. АКПП откровенное г...о, они уже запарили ставить хоть и дороботанную но жутку тупую четырехступенчатую коробку, исключение составляют автомобили с дизельным двигателем.