Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Машина дергается, повышен расход.

  1. Участник Начинающий Астравод Andrey000 на верном пути Аватар для Andrey000
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго дня! Сегодня заметил неполадку в работе двигателя: авто дергается при езде, еду 60км на 3й, обороты около 3000 — машина стабильно дергается. Расход топлива на холостых бортовик показывает 2,5л, раньше было 0,7. Дым из выхлопной на взгляд стал чернее. По логике понимаю что скорее всего у меня слишком богатая смесь в двигателе.
    По машине: пробег 69000, двигатель z14xep, недавно поставил нулевой фильтр Pipercross, но первое время всё было хорошо, правда проездил не так много. Потом неделю машиной не пользовался, стояла без аккумулятора. Сегодня поехал — вот такая ерунда.
    Думаю сначало снять фильтр, посмотреть загрязнения патрубка, поставлю обратно старый. Проверить свечи можно. Может форсунки ?
    Понимаю что необходима диагностика — но пока я до нее доеду…
    Подскажите пожалуйста, от чего могут быть такие симптомы?
    Заранее спасибо!

    Только поменял фильтр обратно на штатный — воздуховод чистый, проблема осталась

    Проверили OP-COM — показал ошибку "датчик CO" после сброса ошибки, расход на хх стал 1,1-1,2л. Сброса ошибки хватило минут на 20, затем все вернулось к прежней позиции.
    Промыл форсунки, заслонку — результата нет.
    Что же происходит и куда смотреть — пока не знаю.
    Машина прошита, мастер говорил что отключил лямбду — что же тогда за датчик CO — хз.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Это и есть лямбда. Отключили наверно вторую, а это первая.
    Попробуй отключи лямбду и проедь, если будет лучше - меняй лямбду
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Участник Начинающий Астравод Andrey000 на верном пути Аватар для Andrey000
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Если я ее отключу совсем - то как ЭБУ будет подстраивать смесь??
    На всякий случай завтра попробую

  4. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Andrey000
    В ЭБУ прописаны аварийные параметры. Как думашь машина работает на холодную, пока лямбда не прогреется? Только выскочит ошибка и её надо будет стереть потом либо Теком либо Опкомом. Как вариант продуй (промой спиртом и продуй) ДМРВ (или что там у тебя), запросто мог "застраться" из-за нулевика.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  5. Участник Начинающий Астравод Andrey000 на верном пути Аватар для Andrey000
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    На опеле лямбда с подогревом - т.е. датчик прогревается независимо от температуры двигателя.

    был на диагностике - сказали лямбда выделывается. Посоветовал поменять местами пока - попробовать, вторая все равно у меня отключена. Если опять будет такая ерунда - то покупать новую. Оригинал стоит 8к, есть аналоги BOSCH за 3000. Еще есть Fae и Dello - с заманчивой ценой в 1500р - как думаете, работать будут? Кто нить пробовал ставить?

  6. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Andrey000 Посмотреть сообщение
    На опеле лямбда с подогревом - т.е. датчик прогревается независимо от температуры двигателя.
    Не будем спорить, но вначале, пока она не подогрелась, показания по сканеру диагностическому практически не меняются.
    Цитата Сообщение от Andrey000 Посмотреть сообщение
    был на диагностике - сказали лямбда выделывается. Посоветовал поменять местами пока - попробовать, вторая все равно у меня отключена. Если опять будет такая ерунда - то покупать новую. Оригинал стоит 8к, есть аналоги BOSCH за 3000. Еще есть Fae и Dello - с заманчивой ценой в 1500р - как думаете, работать будут? Кто нить пробовал ставить?
    Dello - китай, я б не стал. Себе ставил Hans Prise - те же йа..ца, тока в профиль. "Г". В итоге поменял лямбду на NGK (NTK), которая идет как официальная замена и в 2.5 раза дешевле оригинала.
    Здесь про это писал: http://astraclub.ru/threads/81657-%D...%D0%B0)-Z18XER , то только для другого двига
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  7. Участник Начинающий Астравод Andrey000 на верном пути Аватар для Andrey000
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    OK, спасибо. У NGK и BOSCH цена примерно одинаковая. Наверно BOSCH все таки буду брать

  8. ага...бош наверное получше будет

  9. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    Цитата Сообщение от Andrey000 Посмотреть сообщение
    Еще есть Fae и Dello - с заманчивой ценой в 1500р - как думаете, работать будут? Кто нить пробовал ставить?
    Ставил Dello ( 2-ая лямбда), за два года никаких проблем, кстати, по разъему подошла четко...
    Правда у меня двигатель другой... А BOSCH, придется соединять, через муфту (на скрутках), по крайней мере, так раньше было.
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  10. Участник Начинающий Астравод Andrey000 на верном пути Аватар для Andrey000
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    что то путаешь - бош есть универсальные лямбды - которые на скрутках, а есть нормальные заменители оригинала - которые ничем не отличаются

  11. Участник Астравод вd-354 на верном пути
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    59
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Andrey000 Посмотреть сообщение
    На опеле лямбда с подогревом - т.е. датчик прогревается независимо от температуры двигателя.

    был на диагностике - сказали лямбда выделывается. Посоветовал поменять местами пока - попробовать, вторая все равно у меня отключена. Если опять будет такая ерунда - то покупать новую. Оригинал стоит 8к, есть аналоги BOSCH за 3000. Еще есть Fae и Dello - с заманчивой ценой в 1500р - как думаете, работать будут? Кто нить пробовал ставить?
    Можно поставить лямду BOSCH вазовскую старого образца , только спаять переходник из ответного разъёма и разъёма родной лямды и добавить сопротивление в цепь подогрева.
    1. Лямда BOSCH 0 258 005 133- 970р
    2.
    Ответный разъём лямда - 75 р.
    3. Сопротивление 10ВТ- 2,8 Ом (3 Ом) - 6р
    Пол часа времени и потом в место штатной лямды используем Вазовскую.
    Если убрать изготовленный переходник можно использовать штатную лямду.
    Если надо фотки сброшу.

    Данная лямда работает уже на нескольких авто замечаний нет.

  12. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    Цитата Сообщение от Andrey000 Посмотреть сообщение
    а есть нормальные заменители оригинала - которые ничем не отличаются
    Все верно, мне предлагали универсальную лямбду, заменителей BOSCH не было...
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  13. Участник Начинающий Астравод Astrakucher на верном пути
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
     *789** 70
    Цитата Сообщение от Andrey000 Посмотреть сообщение
    что то путаешь - бош есть универсальные лямбды - которые на скрутках, а есть нормальные заменители оригинала - которые ничем не отличаются
    Номера таких "нормальных заменителей оригинала" в студию...их даже в официальном каталоге Bosch нет. http://www.bosch-automotive-catalog.com
    Все датчики в этом каталоге универсальные...их придется "колхозить" к оригинальному разъему.

  14. Участник Начинающий Астравод Andrey000 на верном пути Аватар для Andrey000
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0

  15. а зачем такие трудноести если можно тупо поменять лямбды местами ( вторая то кажись работает скорее всего) они же одинаковые,или я ошибаюсь, тем более, что вторая не нужна отключена
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  16. Участник Начинающий Астравод Andrey000 на верном пути Аватар для Andrey000
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    terra48
    попробуй открутить вторую сначала ))))
    У меня не получилось, в 2х сервисах не получилось - предлагали снять весь выхлоп и выкручивать.

  17. похоже на правду, я думаю ты и с первой намучаешься выкручивать, может там аккуратно греть надо?
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  18. Участник Начинающий Астравод Andrey000 на верном пути Аватар для Andrey000
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    terra48
    Проблема давно решена уже, первую с усилием выкрутил - доступ удобный, проблем не было. Купил новую и поставил

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)