Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

  1. Новичок Начинающий Астравод bugaga-rw на верном пути Аватар для bugaga-rw
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    МО, Домодедово
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0

    Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа

    Всем привет!
    Вот уже 2-й раз за месяц сталкиваюсь со следующей проблемой:
    После 20км по трассе (скорость около 140 км/ч) добираюсь до МКАДа, влезаю в пробку и тут минут на 5 начинается трэш: в режиме D с отпущенной педалью газа начинают резко скакать обороты, примерно от 800 до 1800 об/мин. То есть машина начинает самостоятельно газовать, что весьма и весьма неприятно. Загорается чек (машинка с ключиком). Спустя минут 5 все само собой проходит, далее движение без проблем. Если заглушить и снова завести двигатель чек гаснет. При проверке выдает ошибку 212052, неисправность электронной педали газа, насколько я понимаю.
    Ездил в Опель-Альянс, сказали "скорее всего что-то не так с датчиком педали", что именно сказать затруднились, причины неполадки так и не выявили. Предложили только повторно к ним приехать, если подобное повторится.
    Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным?

    Авто: Astra H 5d 2007, Z18XER, АКПП

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,237
    Спасибо
    438 / 54
    Р212052 - Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Начинающий Астравод bugaga-rw на верном пути Аватар для bugaga-rw
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    МО, Домодедово
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Ну собственно эта ошибка и была озвучена в Альянсе. А вот как с ней бороться?


    Astra H 5d 1.8AT 140HP Cosmo Belgium

  4. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,845
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    39 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    bugaga-rw
    смотри жгут проводов блока управления двигателем...
    Карпасс для Опель.
    Программирование БК Astra-H, Zafira-B, Corsa D безвозмездно.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии sleeps матерый звездун sleeps матерый звездун Аватар для sleeps
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    MSK
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,435
    Спасибо
    7 / 0
    электронаая педаль обычно состоит из 2 потенциометров.... можно приколоццо почистить контакты.... но первым делом надо их проверить...
    Ненавижу людей....

    больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
    Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)

  6. Местный Опытный Астравод newcom-nn на верном пути Аватар для newcom-nn
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
    а бы для начала : вскрыл педаль и посмотрел что с ней не так померив при этом сопротивление, померил напряжение на разъеме педали, должно приходить +5 на двух пинах - если память не изменяет ;
    а уж потом полез глубже под капот ))

  7. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    А у меня проявлялась ошибка педали в том,что тупо не едет машина,нереально медленная подача топлива была,обогнать невозможно было. Вскрыл педаль, с виду все прекрасно. Но на всякий шкуркой тонкой по пластинке графитной ширк ширк. Проблема не проявлялась более,но ошибка вроде педалировалась через какое-то время
    Opel Astra H GTC Z16XER

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии sleeps матерый звездун sleeps матерый звездун Аватар для sleeps
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    MSK
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,435
    Спасибо
    7 / 0
    а ты ее сброс делал?) она в памяти сидеть могет)
    Ненавижу людей....

    больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
    Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)

  9. Новичок Новичок Paracitomol на верном пути
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    12
    Спасибо
    1 / 0
     с696тс 77
    Доброго времени суток.
    Подскажите - у меня такая-же ошибка появилась.
    История ее появления: примерно месяц назад при длительной езде по трассе, ну примерно час со скоростью 100-140км/ч загорался "ключик" на приберке, горел не более 5-10мин, а затем гас. А/м при этом ехал как обычно, никаких скачков оборотов и т.д. Данная проблема стала появляться все чаще и чаще, но в сервис не ехал, по причине ожидания З/П. и вот за 2 дня до заработной платы, в субботу, решил доехать до магазина. Запустил двигатель, завелся с трудом, как будто аккум сел... Затем начала то ярче, то тускнее гореть подсветка приборов, гидрач стал заметно хуже работать.... Проехал 1 км, до магазина, заглуши двигатель и больше он не завелся - сел аккум. При звонке в сервис и рассказе всей истории поломки, прямо по телефону приговорили генератор, сказали или эвакуатор или галстук и к ним. Но затем добрый человек подсказал, что можно зарядить аккум и доехать своим ходом до ремонта генератора. Сегодня поехал снимать аккум. И в процессе съема обнаружил, что клейма на "+" просто наживлена, то-есть даже не затянута и соответственно окислена... при педалировании ошибок выскочила именно "Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора" - 212052. Сейчас аккум заряжается.
    Вопрос в следующем: может ли быть связана данная ошибка с аккумом и генератором или независимая поломка какая-то????? И в случае плохого контакта с клемой аккумулятора, может мигать приборка, плохо работать гидрачь или все же генератор тоже накрылся????????
    Опытные астроводы прошу откликнуться!!!
    П.С. тему создавать не стал специально, поскольку нашел эту с той-же ошибкой, что и у меня....

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,237
    Спасибо
    438 / 54
    При плохих контактах может быть все. Если АКБ еще живой - заряжай, чисти клеммы и ставь. Если старый - меняй
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Новичок Новичок Paracitomol на верном пути
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    12
    Спасибо
    1 / 0
     с696тс 77
    Ну во общем, что там с педалью я не знаю... Сегодня, наконец, поставил заряжённый акум. И доехал до сервиса на диагностику. Клеммы конечно почистил. А диагностика показала, что все в порядке: гена заряжает, все системы работают нормально... А про педаль сказали еще раз ошибка выскочит приезжай посмотрим....
    Токо теперь другая проблема: после отключения аккумулятора на пару дней стеклоподъемник водительской двери глючит - не закрывается ( открывается) с пульта сигналки и не работает закрытие ( открытие) одним нажатием, а на правом все ОК... Кто знает что за хрень такая?????

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,237
    Спасибо
    438 / 54
    Надо обучить стекла - нажать и удерживать секунд 5-10 кнопку закрытия, сделать так для всех подъемников.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    удерживать секунд 5-10 .
    2-3
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  14. Новичок Новичок Paracitomol на верном пути
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    12
    Спасибо
    1 / 0
     с696тс 77
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Надо обучить стекла - нажать и удерживать секунд 5-10 кнопку закрытия, сделать так для всех подъемников.
    Ок. Спасибо, сегодня буду обучать...

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,237
    Спасибо
    438 / 54
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    2-3
    Написал с запасом
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Новичок Новичок frolstep на верном пути Аватар для frolstep
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Всем доброго времени суток!
    Ошибка: Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора" - 212052 и загорание ключ по авто.
    При загорании сигнала перестает реагировать педаль газа, после выкл и вкл двигателя все норм на некоторое время.
    Разобрал педаль, вырезал кусок плотной бумаги от каталога и под плату её. Все работает норм, второй день проблем не наблюдаю.
    -----------------------
    При включении зажигания горит авто с ключом, после запуска двс тухнет. Как понимаю висит ошибка, клемой не сбрасывается.
    Подскажите возможно своими силами (кнопочками, педальками и т.д.) сбросить ошибку или надо ехать к компьютеру?

    Спасибо!
    "Если у вас есть проблемы, уезжайте от них на автомобиле марки "Опель"!

    Сказали спасибо:



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы