Сегодня был первый снег и первый реальный лёд в мск. скажу честно, на липучке было реально сцыкотно. антибукс, абс, есп реально рулят, ну и памперсы
Резина Pirelli 240 Winter Snow Sport
У кого есть опыт на шипах на заднем приводе? Есть смысл брать шипы или нет. Для переднего привода у меня вопрос решён-мне шипы не нужны и даже противны.
пожарная машина расплескала воды на лежачем полицейском, в сочетании с минусовой температурой получился самый настоящий гололед! чем я поспешил воспользоваться. резина мишлен xi2 нешипованая. ставлю ей 5 баллов из пяти.
Я пока выбираю шипованную,с шипами как то поувперенней чисто психологически! Ездил на таких на таких,разница тока в шуме наверное,последние зимы суровые и льда хватает,поэтому шипы. Да они изнашиваются бысро по асфальту,меняйте стиль вождения и все такое!!!
га хорошей резине шипы не летят. По льду спасают, но на асфальте крутануло один раз конкретно. Правда и в поворот входил на приличной скоростёнке.
а так то , тема уже сто раз обсосана.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Сейчас использую шипы(Бриджстоун 7000).Отлично тормозят на ледяной корке, на чистом покрытии тоже отлично.Паркую машинку на работе(подъземный паркинг), рядом паркуют машинку на нокиан хаккап. 4.На моём месте покрытие пола почти без царапин,а там где стоит машинка на хаккапелите-весь пол в царапинах. Наверное японцы использовали другой способ установки шипов,что в свою очередь способствует уверенной езде по чистой дороге.До шипованной резины стояла липучка(Бриджстоун WR60) ,на льду тормозные свойства плохие,на сухом покрытии-отличные, на снежной дороге -удовлетворительные.Сейчас липучку ни за что не куплю.
5 зим отъездила на шипах, в этом году приобрела липучку. Хотя изначально хотела шипы, но из-за никакущего выбора резины (всю размели) подвернулся выгодный вариант липучки.
Пока все нравится, даже в температуру около 0. Но еще рано делать выводы - вся зима еще впереди. Но очень надеюсь, что резина не подведет.
Т.к. даже когда на шипах ездила - заметила, что 90% езжу по асфальту. Во дворы в гололед и при глубокой колее я и на шипах не рисквала заезжать - у нас многие соседи тоже ставили машину за домом. Т.к. занести могло любого - хоть шипы, хоть липучка и очень многие буксовали, несколько машин стукнулось.... уж слишком дурацкая колея была, что даже на шипах тяжело было.
Поэтому я во двор заезжаю, если только снег без льда.
Но на данный момент времени - все нравится. Но все еще впереди))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Попутно вопрос: правда ли то, что в заводских условиях только Гиславед и Нокию шипуют, т.е. прямо на конвейре. А остальные производят резину, подготовленную для ошиповки и шипуют позже. И если это так, то принципиально где шиповать на заводе или позже или нет?
Сам взял Нокиа 7, т.к. мишлен кончился ) Нешиповка - для стран с теплой зимой = Германия и т.п. У нас однозначно шипы, т.к. дорога может коварной оказаться, а ты на липучках...
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Немцы может и одели бы шины,да запрещены они в ЕС( не везде,кроме Скандинавии)
Гиславед точно на заводе шипует,за 3 зимы ни одного шипа не выпало на корсе
Cтала совсем недавно обладателем астры. И мучает вопрос? авто был куплен на липучке, бриджстоун близзарк, и ездил по москве. Сейчас перекочевал в Рязань, дороги чистятся плохо. Стоит ли покупать два шип.колеса?или отъездить на липучке?пока тепло не сталкивалась с проблемом сцепления со снежной дорогой, что будет в сильный минус не знаю((
Cтала совсем недавно обладателем астры. И мучает вопрос? авто был куплен на липучке, бриджстоун близзарк, и ездил по москве. Сейчас перекочевал в Рязань, дороги чистятся плохо. Стоит ли покупать два шип.колеса?или отъездить на липучке?пока тепло не сталкивалась с проблемом сцепления со снежной дорогой, что будет в сильный минус не знаю((
В сильный минус, от -20, липучка лучше, т.к. лед жесткий и шипы его просто не пронзают. Градусов до -10-15, лучше шипы, особенно по льду. А между этими параметрами шипы и липучка ведет себя одинаково. Так что решайте по погоде, что будет приоритетнее. От шипов всего один минус, шум по асфальту. Всё остальное благо.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Cтала совсем недавно обладателем астры. И мучает вопрос? авто был куплен на липучке, бриджстоун близзарк, и ездил по москве. Сейчас перекочевал в Рязань, дороги чистятся плохо. Стоит ли покупать два шип.колеса?или отъездить на липучке?пока тепло не сталкивалась с проблемом сцепления со снежной дорогой, что будет в сильный минус не знаю((
Я бы поставил все 4 колеса. Предпочитаю шипы , т.к. в городе вроде снега немного, но во дворах и в гаражах без шипов делать нечего. (киславед 5)
Шипованная резина намного лучше, чем липучка, на ледяном или твердом (укатанном) снежном дорожном покрытии . На рыхлом глубоком снегу шипы бесполезны - здесь все равно, с ними или без, главную роль играет рисунок протектора. Ну а на чистом асфальте шипы даже вредны - увеличивают тормозной путь, плюс очень шумны. Так что каждый выбирает то, что ему больше нравится или к чему привык, но главное, чтобы шины были именно зимние. Лично я зимой предпочитаю липучку (езжу каждый день).
В сильный минус, от -20, липучка лучше, т.к. лед жесткий и шипы его просто не пронзают. Градусов до -10-15, лучше шипы, особенно по льду. А между этими параметрами шипы и липучка ведет себя одинаково. Так что решайте по погоде, что будет приоритетнее. От шипов всего один минус, шум по асфальту. Всё остальное благо.
Все правильно сказал.
А от себя добавлю, если опытный водила то липучку можно брать спокойно, если опыта маловато то для лишней подстраховки лучше шипы.
Да еще относительно шиповки на укатанном снегу она склонна к закапыванию при пробуксовках , в отличии от липучки.
Второй сезон катаю на липучке, вчера спецом крутился на льду ничуть не хужешипов.
Относительно резины производства Япона матерь, они резину затачивают под увереный старт и торможение, поэтому авто на японской резине подвержены боковым сносам, но они вполне прогнозируемы и управляемы.
Последний раз редактировалось chip29; 09.12.2011 в 09:54.
Да еще относительно шиповки на укатанном снегу она склонна к закапыванию при пробуксовках , в отличии от шиповки.
шиповка в отличие от шиповки... поправь пжлст...
я выбрал шипы исходя из-за преобладания на дороге наледи.. для мегаполиса однозначно была бы фрикционная...
Ездил и на том и на том... Последние годы езжу на липучке и ущербным себя не чувствую. Езжу по всей европейской России. По моей ИМХО, шипы чутка облегчают старт, да и только, на скорости они бесполезны. А уж в на асфальте, дык просто вредны.
ИМХО - липучка более предсказуема, а ежели и голову подключать то достаточна.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Так что каждый выбирает то, что ему больше нравится или к чему привык, но главное, чтобы шины были именно зимние.
это точно!
по липучке хочу ремарочку сделать: технологии шин не стоят на месте и сейчас липучка бывает разная, двух основных видов.
1. есть липучка, ориентированная в первую очередь на слякоть и автомагистрали, а уже во вторую на лед и снег на узких шоссе. такие шины обычно называют липучкой для центрально-европейской зимы. отличительная черта - более твердая смесь, скоростной индекс от Т до V (190-240км\ч)
2. есть липучка, ориентированная в первую очередь именно на лед и снег, а уже во-вторую на слякоть. такие шины обычно называют липучкой для северной (или скандинавской) зимы. как правило они делаются из самых мягких смесей, из-за чего скоростной индекс не превышает R (170 км\ч)
в линейках у всех солидных производителей резины сейчас представлены оба типа липучки (примеры тут есть )
у нас, в магазинах россии, продается все подряд, при этом евролипучка обычно стоит дешевле и часто берут именно ее, а потом пишут на форумах про большую разницу с шипами... однако если стоит выбор "шипы или липучка", то модели липучки для еврозимы как раз лучше сразу исключить из рассмотрения
Я выбираю нешипованные, все время катаюсь и нормально, без проблем. И счас заказал без шипов. Если гонять как отмороженный то никакая резина не поможет. Многие вооще на летней без аварий всю жизнь ездят.
Согласен,езжу на не шипованной и отлично себя чувствую
Шипы, это просто дополнение к резине. А самое главное состав резины, правильный рисунок и высота протектора, количество ламелей. Раньше вон вообще шипов тородясь не было и есдили все.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Зимой катались с подругой по залитому катку (был пустой, с охраной договорились).
Астра на шипах и мазда 3 на липучке. На чистом льду разница существенна...шипы рулят.
По городу всё же липучка предпочтительнее наверное. Но мне, честно, на шипах спокойнее чтоли
На Астре откатал первые две зимы на GoodYear UG500, шиповка, вторые две зимы на ContiVikingContact 5 - липучка, сейчас катаю ее же на машине на 300 кг. тяжелее.
Вобщем, видал я в будущем шиповку в одном месте. По проходимости, торможению и разгону разницы вообще не заметил, только на шиповке при езде по чистому асфальту как сейчас в первый сезон повылетали больше половины шипов на передней паре, а во второй сезон - на второй после перестановки. Спокойно можно переобуваться раньше осенью и позже весной, яйца кровью не обливаются по поводу потери шипов и эффективность резины сохраняется дольше.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.