Хорошо что на "автомате" нет педали сцепления, а то были б споры с вескими доводами и картинками из японской живописи, от том надо ли нажимать на педальку при переводе селектора
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ды да - японцы дурачки, один ты умный. Японская живопись, как раз для таких оригиналов, которым инструкция по эксплуатации авто ни о чем не говорит. На автомате ручкой подергать. Мож еще че придумать.
Хорошо что на "автомате" нет педали сцепления, а то были б споры с вескими доводами и картинками из японской живописи, от том надо ли нажимать на педальку при переводе селектора
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Можно в ручной режим перейти на коробке и обратно, сразу почувтсвуете. В ручном режиме автонейтраль отключается. Так же, если стоять на ручнике на драйве - автонейтраль также пропадает.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
Ды да - японцы дурачки, один ты умный. Японская живопись, как раз для таких оригиналов, которым инструкция по эксплуатации авто ни о чем не говорит. На автомате ручкой подергать. Мож еще че придумать.
Потрудитесь, вместо пустых криков, ткнить мне, сирому, пальцем в инструкцию где написано что нельзя трогать селектор и использовать режим "N"?
И выложите сканы технических экспертиз, подтверждающих неисправности АКПП Opel Astra J в результате неправильного использования режима "N"
Или у Вас, любезный, все инструкции написаны по-японски 100 лет тому назад?
Сообщение от Chetverg
Зря смеешся, одно время на Актрос с автоматом ставили откидную педаль сцепления, на случай поломки автомата
Последний раз редактировалось Tramp Max; 15.05.2013 в 23:16.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Потрудитесь, вместо пустых криков, ткнить мне, сирому, пальцем в инструкцию где написано что нельзя трогать селектор и использовать режим "N"?
Дело не в том,что нельзя,а в том,что не за чем это делать.Говорят,кстати,что масло перестаёт прокачиваться по системе при переключении в N и коробка сильнее нагревается от этого.Учитывая,что автомат на Астре в пробках и так перегревается и начинает дёргаться,думаю ему от таких переключений ещё больше поплохеть может.
Titoff
Так я и не настаивал никогда, что надо постоянно дергать селектор. Наоборот хотел услышать мысли тех, кто это делает.
Сообщение от Maxzelastra
Вообще было всегда интересно, почему владельцы автоматов в пробках/на светофорах дергают АКПП в "D-P-D", так же как это делается на "ручке"?
Здесь нет больших тех.спецов по автоматам Опеля, которые смогли бы технически грамотно, обосновать нам что да как, за исключением любителя японского искусства, но он увы, вместо грамотного ликбеза, переходит на личности и посылает в Гугл.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Узнаю новые слухи про автомат, прикольно. Скоро буду знать с чем его есть. Постояннно исчу сцепу, но не помогает! Как убрать вибрацию?? Бесит, .ля! Mercedes only?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
В Гугл посылают, как правило, самых одаренных. Так что радуйся. Я уже сказал - езди хоть на праркинге, дело твое.
Спасибо мил человек за советы, а я уж и не знал как мне быть! Пословицу помните "не учите что мне делать и я не скжу куда Вам идти"?
По существу поставленных мной вопросов Вам пояснить нечего? Тогда прямо переходите к личным оскорблениям, ваш контингент так и поступает. Более тролля кормить не буду.
Сообщение от kolyan7777
Почитал, валяюсь
Да нормально все! Худо-бедно, но познаем тайны автоматических трансмиссий Опеля
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Да нормально все! Худо-бедно, но познаем тайны автоматических трансмиссий Опеля
Только так и не понял можно стаивить в N или нет или вообще искать искать в гугле... Ах, да, жаль что мне это не нужно А тему про паркинг будут раздувать?
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Да темка веселая)))
Вот у меня такая проблемка: машина новая,пробег 1000км с копейками,если постоянно ездить на D и на светофорах стоять на D(держа при этом тормоз),то все ок!
А если на светофоре переключится на N, а потом на D(плавно отпускаю педаль тормоза),то происходит очень(!!!) хороший толчок/удар вперед! и даже дальше по ходу движения уже не трогать N,то какое-то время после остановки будет дергать вперед!
Звонил вчера ОД,говорил с мастером,сказал,что на N переключатся не нужно! Толчки сказал на необкатанных машин есть..
Вот не знаю верить ли ОД?)
Да темка веселая)))
Вот у меня такая проблемка: машина новая,пробег 1000км с копейками,если постоянно ездить на D и на светофорах стоять на D(держа при этом тормоз),то все ок!
А если на светофоре переключится на N, а потом на D(плавно отпускаю педаль тормоза),то происходит очень(!!!) хороший толчок/удар вперед! и даже дальше по ходу движения уже не трогать N,то какое-то время после остановки будет дергать вперед!
Звонил вчера ОД,говорил с мастером,сказал,что на N переключатся не нужно! Толчки сказал на необкатанных машин есть..
Вот не знаю верить ли ОД?)
Почему нельзя просто поставить на P и быть спокойным? Если переводить в N то надо ручником пользоваться чтобы машина не скатилась!
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Не нужно переключать лишний раз не в Р не в N, это лишний износ механизмов АКПП в результате этих переключений, есть рекомендация в сильную жару (30 и выше) после остановки (секунд 30) ставить в P, но лично я никогда никуда ничего не переключал поставил в D и поехал, приехал до мест: уклон то поставил на ручник (если лето) потом на Р, зимой всегда только Р. И все.
Было около 15 машин в том числе и с пробегом за 200, никогда с АКПП не испытывал проблем. Рекомендаций несколько:
1. Всегда грей зимой обязательно
2. Ничего никуда не переключай на светофорах
3. Меняй масло с фильтром (если есть) каждые 25-30 т.км. (после пробега у машины в 40 т. км.)
4. Зимой застрял не насилуй коробку в раскачку (хотя сам часто так делаю) ))))
5. Следи регулярно за уровнем масла (запотевание трубок, стыков коробки и пр. )
6. Реже старайся использовать кикдаун, Ну очень сильный износ в этот момент. Да и вообще с места не рви на АКПП, тем более на таких дровиках как Астра с такой коробкой и такими мощностями движка - это неразумно. И если любишь динамику - чипуй.
7. Никого не слушай ))))))))
8. Не верь дилерам )))))))))
9. Не верь рекомендациям завода изготовителя )))))))) С их рекомендациями по замене масла в АКПП, с новой машиной должна еще одна коробка в нагрузку даваться ))))))
Последний раз редактировалось alzsub; 24.05.2013 в 10:42.