Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Резина разного профиля на осях, что скажите?

  1. Резина разного профиля на осях, что скажите?

    Тут вопрос возник в предверии установки летнее резины. осенью поймал щишак на заднем колесе. ставит такое не хочется. резина штатная 205.55.16. есть вариант поставить назад два колеса размера 205.60. 16. Как будет везти себя машина? всмысле6 Не сойдет ли АБС с ума от такого "фокуса"?

  2. Местный Астравод Wladimir064 на верном пути Аватар для Wladimir064
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Балаково Саратовской обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Не советую так делать, по прямой возможно будет рыскать дорогу, а в поворотах вообще машина будет не адекватна.

  3. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от Wladimir064 Посмотреть сообщение
    Не советую так делать, по прямой возможно будет рыскать дорогу, а в поворотах вообще машина будет не адекватна.
    Это из личного опыта? Или как?
    Zeder, думается тут никто не пытался ставить таких экспериментов. С другой стороны, это будет в пределах погрешности изготовления шин разными производителями - 1-2 мм, или даже шин одного производителя с разным износом. И что это дает на обычной (гражданской) машине? Рыскание? Неадекватность в поворотах??? Найди ГРАФИЧЕСКИЙ ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР, там будут точные цифры. И решай сам.

  4. Местный Астравод Wladimir064 на верном пути Аватар для Wladimir064
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Балаково Саратовской обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Да, один раз прокатился с другом на его девятке, у него перед, зад стояли разные по высоте баллоны. Когда ехали прямо он постоянно дергал рулем (даже на небольших скоростях) чтобы машина ехала прямо, а в повороте было ощущение жопа пыталась обогнать голову в итоге нас занесло и мы улетели в сугроб. На простом примере попробую объяснить из-за чего это так происходит: вот стоит машина обутая в разные по высоте резину, начинаем прикладывать одинаковые, боковые усилия на передние и задние ступицы колес у высокой и низкой резине будет разное боковое смещение резины относительно диска. Что касается моего друга то он тоже сначала не поверил что проблема из-за резины, но поставив все одинаковые шины машина стала хорошо управляемая и по прямой, и в поворотах. Для себя давно уже сделал вывод что на машине резина должна быть одинаковая все четыре колеса.

  5. Местный Опытный Астравод Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    284
    Спасибо
    8 / 8
    Не знаю - не знаю.... У моего знакомого мерседес (небольшая купешка), так там штатно передние и задние колёса разной ширины, и диски соответственно. Задние шире .
    Да и на гоночных авто (и не только шоссейных, но и бездорожных) очень часто задние колёса и по диаметру больше.
    Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)