Показано с 1 по 4 из 4

Тема: По поводу присутствия в ремзоне.

  1. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0

    По поводу присутствия в ремзоне.

    Ох перехвалил я в прошлый раз Тринити. Последний визит к ним окончился хамством со стороны директора сервисной части автосалона Павла Павловича Чернышова.

    Однако, этот случай позволил разобраться в вопросе присутствия хозяина автомобиля в сервисной зоне во время обслуживания, чем и хочу поделиться со всеми.

    После вынесеного хамства товарища Чернышова мной была открыта тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=18681 , в которой среди вездесущего флейма есть очень любопытные вещи. Позволю себе выделить здесь главное.

    Законодательная часть была озвучена одноклубником mixa:
    ГК,
    и
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 11 апреля 2001 г. N 290
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
    ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    Пункт
    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
    Далее, представитель Тринити Иван Михайлович Бочаров написал о том, что:
    Закон о защите прав потребителей гласит,что Вы имеете полное право на контроль над тем,что делают с Вашей машинкой,если не созданы условия для комфортного наблюдения (огромное остекление например),то Вы имеете полное право пройти в ремзону и техника безопасности "уйдет" на второй план!!!!
    и
    Если нет большого стекла,через которое ты на 100% видишь свой автомобиль,то без проблем можешь требовать своего присутствия на,под,рядом, около,в и т.д. и т.п. своего автомобиля.........
    Т.е. сотрудники дилерских центров прекрасно осведомлены о том, что хозяин автомобиля может спокойно присутствовать при обслуживании и контролировать процесс на любой его стадии. В нашем "разговоре" с П.П. Чернышовым я напоминал ему о моём законном праве находиться около своего автомобиля, поскольку контролировать процесс из клиентской части через огромное остекление я не мог из-за висящего на подъёмнике Tahoe, загородившего весь обзор. Ответы Чернышова типа "Механиков раздражает когда смотрят как они работают, поэтому идите отсюда" и "Вам нечего тут смотреть, выходите или я охрану позову и выс выгонят" иначе как хамство я расценивть не могу.

    Вообще, мне не понятно на каком основании сотрудник организации подходит к КЛИЕНТУ и 10 минут на повышенных тонах пытается самоутвердиться.

    В заключение, привожу часть переписки с сотрудником Тринити Иваном Бочаровым, который, на мой взгляд, более-менее адекватно воспринял ситуацию.
    От: Иван Михайлович Бочаров
    Добрый вечер,надеюсь нормально все сделали????

    От: Slavier
    Иван, привет!
    Да, сделали неплохо. У вас хорошие мастера!
    Было досадное недоразумение с директором сервиса Чернышовым. Сергей, мастер-приёмщик, запустил меня в сервис-зону, как это бывало обычно. Одним из критериев выбора сервиса была именно возможность присутствия около автомобиля во время обслуживания. Через 10 минут пришёл Черышов и начал ВЫГОНЯТЬ меня. Причём я просто не понимал чего он от меня хочет. Я зашёл туда С РАЗРЕШЕНИЯ сотрудника автосалона и никому не мешал своим присутствием, тихонечко стоя около своего автомобиля. За 10 минут разговора на повышенных я услышал многое о своём воспитании, о своей неадекватности и о том, что я не позволяю Чернышову самоутвердиться за мой счёт. Человек убавил тон только после заявления о том, что раз я младше возрастом, это не даёт права так со мной разговаривать. Фразы типа "Вы должны были меня спросить" и "Я тут решаю оставлять людей в ремзоне или нет, и на ваш счёт я ещё не решил" я не могу трактовать иначе как выпрашивание взятки и попытку меня оскорбить.
    Вобщем, я оставил запись в книге жалоб и завтра еду отдавать заявление в ОЗПП, которое уже составил мой юрист.
    В который раз убеждаюсь, что кадры решают всё и один хам может перечеркнуть работу 5-ти человек, старающихся создать положительное мнение об организации. Я до этого момента с удовольствием приезжал к вам обслуживаться. К моему искреннему сожалению, больше не поеду.
    Хотел бы извиниться перед Вами за этот случай и возможные доставленные неудобства. Мне было искренне приятно встретится и пообщаться с Вами в салоне! Надеюсь на дальнейшие встречи на сходках астраклуба.
    C Вашего позволения, копирую это сообщение на форум.

    От: Иван Михайлович Бочаров
    Мои самые искренние извинения!!!! Директор автоцентра завтра же будет поставлен в известность и не оставит этот вопиющий факт неуважения к клиенту без внимания!!!!
    Мне тоже было приятно пообщаться и я надеюсь,что нерешенные жизненные амбиции кого-то из сервиса не создатут общего отрицательного впечатления о "ТРИНИТИ". До встречи на астравстречах

    С уважением, Иван Бочаров
    Вот так.

  2. Местный Опытный Астравод Stas'an на верном пути Аватар для Stas'an
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, Олимпийская деревня
    Сообщений
    305
    Спасибо
    0 / 0
    Интересная тема конечно. А можно было его послать нахер ?:
    GTC 1,8 Cosmo +Quick Heat+ESP + Dynamic +Ксенон+ еще чиво то

  3. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    Stas'an
    Ну если он хам, это не значит что я должен хамить в ответ.

  4. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Slavier
    Дело в том, что частенько именно ПОСЛАНИЕ решает проблему личных нервных клеток! И к юристам обращаться не надо!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)