Добрый день. Ребята подскажите пож. какую недорогую сигналку лучше поставить на астру Н. Никаких доп. функций при этом может не иметь. Главное чтобы был норм. радиус действия.
Добрый день. Ребята подскажите пож. какую недорогую сигналку лучше поставить на астру Н. Никаких доп. функций при этом может не иметь. Главное чтобы был норм. радиус действия.
Привет земляк! Если только для "открыть/закрыть" без автозапуска, то любая подойдет при условии установки грамотным электриком, но даже в этом случае наша КАН шина будет вносить неприятные корректировки в виде тупняка с открытием/закрытием дверей. А так из бюджетных и Шерхан подойдет, но защита машины ослабнет по сравнению со штаткой, выше уровнем и более стойкие к вскрытию идут Старлайн и Пандора.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
Спасибо земляк! я вот тоже склоняюсь к пандоре 4400. Был в ГКБ вчера вроде как цена приемлима, да и контора не один год работает, а то в РРТ цены лупят.
Пандора с GSM - это вещь! Сам бы себе такую сейчас поставил, но уже стоит 3300... Кстати, на стоянке напротив ГЦДТ контора АртМобиль вроде по Челнам является оф. предстагвителем Пандоры, а так мало кто ее берется ставить.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены
если с автозапуском то самый дешевый мангуст подойдет, стоял такой на японском тазе, работал как часы, ловил с 7 этажа, до парковки от подьезда 50-60 метров, ну и акум почти не ел
Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.
Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )
если с автозапуском то самый дешевый мангуст подойдет, стоял такой на японском тазе, работал как часы, ловил с 7 этажа, до парковки от подьезда 50-60 метров, ну и акум почти не ел
Добрый день. Машина машине рознь и к современному Опелю требуется определенный подход, т.к. на автомобиле используется мультиплексная проводка. Можно конечно и Мангуст, но к стоимости такой сигнализации не забудте сразу добавить стоимость внешнего can-модуля, а это порядка 4 т.р. К тому же момент по "акум почти не ел" опять таки не про этот автомобиль.Мало того что компьтер регулирует работу генератора в зависимости от токопотребления, мало того что на массовой клеме стоит кольцо( датчик просадки напряжения), автомобиль имеет свойство "засыпать", и если любая система выйдет за пределы токопотребления, ВСМ( модуль управления кузовным оборудованием ) просто не заснет , а это уже 240мА что совсем не мало и превышает номинально допустимый коэффициент токопотребления в 4 раза.
PoMka, да практически все то же самое, что и для Астры: кан-модуль в сигнализации присутствовать должен, обход штатного иммобилайзера тоже. Далее смотрим, какая дальность нужна, отсюда выбираем систему только с жк-брелоком или еще и с гсм-модулем.
PoMka
Как уже предложил коллега рекомендую системы со встроенным КАН-ом Пандора или Старлайн, а также можно рассмотреть системы с отдельным КАН-ом, например Сталкер, все зависит от того, какой функционал и дальность действия Вы возлагаете на систему, далее для дистанционного запуска понадобится обходчик штатного иммобилайзера с чипом или одним ключом, или же можно использовать безчиповый обходчик Фортин .
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66