Менять лучше полнопоточным методом, потребуется 11.2 литров свежего масла.
Это вопрос спорный, я предпочитаю менять масло в коробке через раз слил-залил, поскольку я обычно раз в полгода приезжаю на ТО, то масло в коробке меняю раз в год и оно всегда чистенькое, малиновое.
Менять лучше полнопоточным методом, потребуется 11.2 литров свежего масла.
Меня на Вектре менять масло вытеснением коробочники отговорили.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Serega77
В чем тогда спорный, если каждый год ты просто обновляешь около 40% масла? А у кого масло не менялось тысяч по 60, или несколько раз буксовал до перегрева масла, то частичная замена методом свободного слива не самое лучшее решение. Например, даже если три раза подряд поменять (с перемешиванием) масло методом слива, то в системе останется чуть больше 20% старого масла.
Serega77
В чем тогда спорный, если каждый год ты просто обновляешь около 40% масла? А у кого масло не менялось тысяч по 60, или несколько раз буксовал до перегрева масла, то частичная замена методом свободного слива не самое лучшее решение. Например, даже если три раза подряд поменять (с перемешиванием) масло методом слива, то в системе останется чуть больше 20% старого масла.
Только в том, что читал истории, о том как машина после такой процедуры не уезжала из сервиса своим ходом, потому, что при этой процедуре весь шлак в коробке поднимался со дна коробки и попадал в разные ее узлы. По регламенту меняется именно слил-залил, а остальное это как улучшайзеры в бензин и всякие герметики от протечек, вроде на бумаге все хорошо, а на практике все очень спорно.
Ну всяких историй и баек всегда было уйма, без повествования исторических предпосылок. Если довести АКПП до аварийного состояния, то "поздно пить Боржоми", одним маслом не обойтись. А если менять своевременно, то откуда там возьмутся вековые отложения.
Ну всяких историй и баек всегда было уйма, без повествования исторических предпосылок. Если довести АКПП до аварийного состояния, то "поздно пить Боржоми", одним маслом не обойтись. А если менять своевременно, то откуда там возьмутся вековые отложения.
"масло не менялось тысяч по 60, или несколько раз буксовал до перегрева масла" (с)
Если менять своевременно, то полная и не нужна Регламент подразумевает слил-залил.