Так это под капотом что ле? так тебе не по фигу тогда? или 20 лет ездить собрался?
Если думаешь, что зацветет, то вот тебе пример: у меня была шкода октавия тур, поменял на ней АКБ (оказался чуть большего размера чем родной) и пластмассовый чехол полностью не сел на нее (АКБ). Вследствие этого край чехла АКБ терся о капот и за очень быстрое время протер ЛКП до металла. Я посмотрел и забил (тачке 10 лет, скоро новую покупать и т.д.) За полгода ничего с этой протертостью не произошло, как был металл так и есть.
Еще пример, недавний: у друга Мерин С180, новый. Так вот ограничительные винты, которые не дают капоту при закрытии брякаться о бампер и крылья представляют собой просто металлические бомбошки ( у нас, для сравнения, это резина). За 4 месяца эксплуатации протерлась дырка в ЛКП. И это мерседес).,
P.S. Смотрю ты из Стерлитамака. Был там в августе 2012, очень удивился увидев желтую ГТЦ (по ходу тебя) в данном месте. Запоздалый привет тогда)))
