
Сообщение от
irritant
пробег 108 тысяч.
В субботу когда резко стало потеплело на улице завожу машину и чувствую руль вращается с едва заметным заеданием. Днем ранее всё было в порядке.
Воскресение, понедельник поведение руля стало усугубляться. Сегодня он вращается словно ГУР-а вообше нет.
Предварительный осмотр показал следующее:
При работающем двигателе в салоне слышен булькающий звук в районе рулевой колонки.
При повороте руля слышно как жидкость с пузырьками стравливается по тонким шлангам.
Бачок ГУР-а круглый. Рулевая рейка судя по описаниям на форуме - TRW2.
Масло внутри зеленое. На бачке не видно рисок MIN, MAX. читается только надпись TRW
На крышке есть небольщой щуп. На нем тоже нет отметок MIN, MAX.
Есть только утолщения (может это и есть риски уровня?).
Когда откручивал крышку щуп был в масле. Если протереть щуп и опять надеть снять крышку, то щуп сухой.
Правая рулевая тяга - пыльник в масле. Причем зеленого цвета.
Пыльник на левой рулевой тяге - сухой.
Поиск по форуму говорит, что рейке капец.
Риторический вопрос, что делать?
1. Обратиться в Гидромастер и отремонтировать свою? Цена вопроса около 14-15 тыр
2. Поставить неоригинальную рейку. В Экзисте 14-17 тыр
3. Купить новую Opel ? Цена Экзист 36 000